ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Периодический печатное журнал "Мудрец"

Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 04 апреля 2024г.

ПРИЁМ СТАТЕЙ ЕЖЕДНЕВНО!

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАКЕТ ЖУРНАЛА  БУДЕТ РАЗМЕЩЁН НА САЙТЕ  В ФОРМАТЕ PDF 30.04.2024 г.
ОТПРАВКА ПЕЧАТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ЖУРНАЛА «МУДРЕЦ» ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С 05.05.2024 г.  

 

На сайте организации найдёте увлекательные конкурсы для педагогов и детей. Так же на сайте СМИ можете разместить авторские публикации. Каждой публикации присваивается отдельная ссылка, которая находится в свободном доступе в сети интернет. Редакцией принимаются на рассмотрение, рецензируются статьи ежедневно.

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, аттестуемых в должности «учитель-логопед» («учитель-дефектолог»), «педагог-психолог» в целях установления высшей квалификационной категории

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников

 Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма заполнения

Перечень критериев и показателей

для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель-логопед» («учитель-дефектолог»), «педагог-психолог»

 

Ф.И.О. педагогического работника: _________________________________________

Место работы: ___________________________________________________________

Должность: ______________________________________________________________

 

Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие

выполнение показателя

Оценка в баллах

1

Личный вклад в повышение качества образования

1.1

Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий

1.1.1

Владение современными образовательными технологиями.

Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий

 Использование современных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

 

 

 

 

 

 

1.1.2

Применения информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т.п. в образовательном процессе.

1.1.3

Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся

Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности

1.1.4

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности

Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных-презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютерного тестирования (базы электронных тестов по разделу);  аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет.

Разработка/использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструкторов по робототехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности;  графического планшета; систем опроса и голосования и др.

Использование Интернет-сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов.

Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности.

 

 

1.1.5

Построение развивающей предметно-пространственной среды

Построение развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС ДО**

 

 

1.1.6

Программное обеспечение коррекционно-развивающего процесса

Обоснованный выбор программ и технологий, их сочетаемость между собой

 

 

1.1.7

Диагностическое направление

Владение методами углубленной и скрининг-диагностики. Целесообразность и обоснованность выбора диагностических методик и стимульного материала. Способность грамотно интерпретировать полученные данные в заключении

 

 

1.1.8

Коррекционно-раз-вивающая работа с детьми

Организационный и содержательный аспект коррекционно-развивающей работы

 

 

1.1.9

Эффективность коррекционно-развивающего процесса

Определение эффективности проводимых коррекционных меро-приятий, способность к рефлексии собственной деятельности****

 

 

1.1.10

Современные формы сотрудничество с семьями воспитанников

Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников

 

 

1.2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

 

1.2.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, зональном, региональном, федеральном, международном уровнях: мастер-классы, серии открытых мероприятий.

 

 

Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

 

 

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках

 

 

1.2.2

Инновационная деятельность в профессиональной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

 

 

1.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

1.3.1

Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности

Наличие педагогических разработок: программ, методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т. д.

 

 

1.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности

Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах, проводимых в очном режиме

 

 

Результативность участия в профессиональных конкурсах методических разработок

 

 

1.3.3

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность

Работа в качестве члена жюри, члена экспертной группы

 

 

1.3.4

Организационно-ме-тодическая работа

Работа в качестве руководителя методического объединения, тьютора, апробатора новых учебно-методических комплексов

 

 

1.3.5

Дополнительная кон-сультативно-методичес-кая деятельность

Работа в составе консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК

 

 

1.3.6.

Исполнение функций наставника (педагогов, студентов на педагогической практике)

Работа в качестве наставника молодых педагогов, студентов на педагогической практике

 

 

4

Повышение квалификации

4.1

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго  высшего образования  по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние три года (не менее 72 часов)

 

 

4.2

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов), обучающих семинарах (от 8 час.).

 

 

5

Отраслевые награды

5.1

Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почетное звание;

- нагрудный знак;

- почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;

- наличие ученой степени;

- наличие ученого звания

 

 

               

 

 

Дата заполнения: _________________

 

Группа специалистов:

Руководитель группы:  __________     ___________________

                                            подпись                           Ф.И.О.

 

Члены группы: _________      ___________________

                                   подпись                            Ф.И.О.

                           _________      ___________________

                                  подпись                            Ф.И.О.

 

 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.