ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Периодический печатное журнал "Мудрец"

Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 03 марта 2024г.

ПРИЁМ СТАТЕЙ ЕЖЕДНЕВНО!

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАКЕТ ЖУРНАЛА  БУДЕТ РАЗМЕЩЁН НА САЙТЕ  В ФОРМАТЕ PDF 29.03.2024 г.
ОТПРАВКА ПЕЧАТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ЖУРНАЛА «МУДРЕЦ» ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С 05.04.2024 г.  

 

На сайте организации найдёте увлекательные конкурсы для педагогов и детей. Так же на сайте СМИ можете разместить авторские публикации. Каждой публикации присваивается отдельная ссылка, которая находится в свободном доступе в сети интернет. Редакцией принимаются на рассмотрение, рецензируются статьи ежедневно.

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «инструктор-методист (включая старшего)»

Перечень критериев и показателей

для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «инструктор-методист (включая старшего)»

 

Ф.И.О. педагогического работника: _________________________________________

Место работы: ___________________________________________________________

Должность: ______________________________________________________________

 

Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах

1

Личный вклад в повышение качества образования

1.1

Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий

1.1.1

Владение современными образовательными технологиями.

 

Использование в работе с педагогами  современных  технологий обучения взрослых: педагогические мастерские, мастер–классы, школа молодого педагога, тренинги, игровые формы (ролевые и деловые игры) и т.п.;

организация работы творческих, проблемных групп с использованием современных образовательных технологий; обоснованный выбор разнообразных форм и методов работы с учётом уровня квалификации педагогов

 

 

1.1.2

Применение инфор­мационно-коммуника-ционных, в том числе сетевых и дис­танционных технологий

Регулярное использование ин­формационно-коммуникационных технологий; участие в работе сете­вых профессиональных сообществ и методических объединений; реали­зованные телекоммуникационные проекты; использование в профес­сиональной деятельности базы дос­тижений педагогов и обучающихся, созданной при поддержке ИКТ

1.1.3

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности

 

Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных презентаций; электронные таблицы; материалы для компьютерного тестирования;  аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет.

Материалы для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструкторов по робототехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; midi-клавиатуры;  графического планшета; систем опроса и голосования и др.

Использование Интернет-сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов.

Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности.

 

 

1.2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

1.2.1

Обобщение и распро­странение профессио­нального опыта (собст­венного, а также опыта педагогических работни­ков, подготовленных ат­тестуемым)

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на зональном, региональном, федеральном, международном уровнях: мастер-классы, открытые уроки, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования

 

 

 

 

Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

 

 

 

 

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках

 

 

1.2.2

Инновационная дея­тельность в профессио­нальной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

 

 

1.2.3

Результаты рейтинга среди педагогического сообщества

Имеет высокий рейтинг (за последний год) среди педагогического сообщества

 

 

1.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

1.3.1

Совершенствование методической базы обра­зовательной организации

Наличие методических разработок: программ, методических рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала, иной методической продукции

 

 

1.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собст­венно педагогической и методической деятельно­сти

Результативность участия в профессиональных конкурсах различной направленности

 

 

Результативность участия в профессиональных конкурсах педагогических и методических разработок

 

 

1.3.3

Уровень квалифика­ции, позволяющий осу­ществлять экспертную деятельность

Работа в жюри конкурсов, олимпиад регионального, муници­пального уровней, участие в экс­пертных группах по аттестации, аккредитации, участие в качестве судьи на соревнованиях

 

 

1.3.4

Организационно-ме­тодическая работа

 

Организация и проведение ме­тодических мероприятий (семинаров, учебы педагогов, мастер- классов, фестивалей, выставок и др.)

 

 

 

 

 

 

 

1.3.5

Развитие различных организационных форм педагогических сооб­ществ в образовательной организации

Наличие различных организационных форм педагогических сообществ в образовательной организации (методические объединения, наставничество, педагогические клубы, школы молодых педагогов, творческие союзы, профессиональ­ные организации и пр.)

 

 

1.3.6

Повышение методи­ческой компетентности педагогов

Наличие в работе инструктора - методиста системы учета (монито­ринга) состояния учебно-методической и воспитательной ра­боты в организации, анализа и кор­рекции профессиональных затруд­нений педагогов

 

 

1.3.7

Исполнение функций наставника (руководителя педагогической практики)

Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых педагогов (руководителя педагогической практики)

 

 

2

Повышение квалификации

2.1

Систематичность по­вышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние 3 года (не менее 72 часов)

 

 

2.2

Систематичность по­вышения квалификации в нецентрализованных формах

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов), обучающих семинарах (от 8 час.).

 

 

3

Отраслевые награды

3.1

Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почетное звание;

- нагрудный знак;

-  почетная грамота или благо­дарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых мини­стерств;

- наличие ученой степени;

- наличие ученого звания

 

 

             

 

Дата заполнения: _________________

 

Группа специалистов:

Руководитель группы:  __________     ___________________

                                            подпись                           Ф.И.О.

 

Члены группы: _________      ___________________

                                   подпись                            Ф.И.О.

                           _________      ___________________

                                  подпись                            Ф.И.О.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.