ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Периодический печатное журнал "Мудрец"

Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 04 апреля 2024г.

ПРИЁМ СТАТЕЙ ЕЖЕДНЕВНО!

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАКЕТ ЖУРНАЛА  БУДЕТ РАЗМЕЩЁН НА САЙТЕ  В ФОРМАТЕ PDF 30.04.2024 г.
ОТПРАВКА ПЕЧАТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ЖУРНАЛА «МУДРЕЦ» ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С 05.05.2024 г.  

 

На сайте организации найдёте увлекательные конкурсы для педагогов и детей. Так же на сайте СМИ можете разместить авторские публикации. Каждой публикации присваивается отдельная ссылка, которая находится в свободном доступе в сети интернет. Редакцией принимаются на рассмотрение, рецензируются статьи ежедневно.

Отчет

об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО,

составленный воспитателем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 25 «Чебурашка» г. Туапсе

муниципального образования Туапсинский район

Скориченко Екатериной Николаевной

 

Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира детей от мира взрослых, преодолеть авторитарное отношение к ребёнку, относиться к нему, как равному себе, и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми; открывать сильные и слабые стороны ребёнка и учитывать их в решении задач воспитания; проявлять искреннюю заинтересованность в действиях ребёнка и быть готовым к эмоциональной поддержке; понять, что путём одностороннего воздействия ничего нельзя сделать, можно лишь подавить или запугать ребёнка.

 Наше дошкольное учреждение ориентировано на поиск новых, нетрадиционных форм взаимодействия с родителями, которые позволят учесть актуальные потребности родителей. Эти формы условно можно разделить на четыре группы:

  • информационно – аналитические,
  • познавательные,
  • наглядно – информационные,
  • досуговые.

Информационно-аналитические формы сотрудничества с семьями воспитанников направлены на выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми (анкетирование «Физкультура в нашей семье» (2017 г.), «Наказываете, ли вы своего ребенка? » (2017 г.).

Познавательные формы позволяют пополнить знания родителей о воспитательной работе в ДОУ. Основная роль продолжает принадлежать таким коллективным формам общения, как собрания, групповые консультации и др. Данные формы использовались и раньше. Однако сегодня изменились принципы, на основе которых строится общение педагогов и родителей. К ним относятся общение на основе диалога, открытость, искренность в общении, отказ от критики и оценки партнера по общению. Поэтому данные формы рассматриваются нами как нетрадиционные. К ним относятся:

  • дни открытых дверей с просмотром родителями различных мероприятий;
  • деловые игры и психологические тренинги с разбором проблемных ситуаций;
  • организация совместно с родителями тематических дней в ДОУ;
  • применение ИКТ в работе с родителями. Для выступления на родительских собраниях ДОУ мною специально были разработаны мультимедийные презентации для родителей: "Родители – главные воспитатели", «Здоровье ребёнка в наших руках», «Жизнь нашей группы в течение года».
  • «Круглый стол». В ноябре 2017г. в ДОУ был организован круглый стол на тему «Все, что окружает, воспитывает ребенка», в работе которого приняли участие педагоги и родители.

Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями:

  • буклеты, памятки для родителей на темы «Если хочешь быть здоров - закаляйся!», «Наказывая, подумай, зачем? », «Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей» и т.д.;
  • фотовыставки - «Моя мама лучше всех», «Это я и моя семья! »;
  • выставки детских работ, изготовленных совместно с родителями, на тему «Дары осени», «Новогодние поделки»;

           Досуговое направление в работе с родителями позволяет увидеть проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом.

В группе проведены:

  • развлечения
  • спортивный досуг «Мама, папа, я — спортивная семья», спортивный праздник «За здоровьем всей семьёй»;
  • празднование дней рождений;
  • выставки семейных коллекций, реликвий «Из бабушкиного сундучка»;
  • совместная экскурсия «Победа ВОВ!».

Самое главное моё достижение в работе с родителями - это то, что в нашей группе царит доверительная атмосфера, воспитатели и родители совместно решают главную единую задачу: воспитание свободного, развитого, ответственного человека, готового для жизни в обществе и в социуме.

 

 

7.02.2018г.

 

 

Воспитатель МБДОУ ДС

 № 25 «Чебурашка» г. Туапсе

 

Е.Н.Скориченко

Заведующий  МБДОУ ДС

№ 25 «Чебурашка» г. Туапсе

 

О.В. Юрьева

 Перейти к публикациям для педагогов СМИ Аксиома

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.