ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

учитель физкультуры

Губина Ирина Николаевна

г. Камбулат

Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста и бодрого настроения на весь день. 

Задачи:

  • Образовательные.

Формирование двигательных навыков;

Развивать психофизические качества в игре;

Двигательных способностей (быстрота, ловкость, координацию движений;

Умения выполнять задания по указанию воспитателя.

  • Оздоровительные.

Охрана и укрепление здоровья ребёнка через разные формы двигательной активности: бег, ходьба.

Общеразвивающие  упражнения с элементами музыкально- ритмических упражнеений, , дыхательной гимнастики, самомассажа, психогимнастика.

  • Воспитательные.

Формировать потребность в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни;

Предварительная работа включала в себя: разучивание движения музыкально-ритмического танца, разучивание пальчиковой и дыхательной гимнастики,

Занятие проводилось в подготовительной группе, присутствовало 12 детей. Продолжительность занятия – 30 мин.

Конспект занятия соответствовал моему рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Дети к началу занятия были в спортивной форме. Спортивный зал был проветрен и подготовлен. Цели и задачи занятия взаимосвязаны с раннее изученным материалом, поэтому особых усилий и напряжений дети не испытывали. Занятие было интегрированным, в котором я использовала музыкально-ритмический танец «Цыганский»,что особенно организовало детей и создавало особый эмоциональный настрой.

Организационный этап включал в себя: построение детей в шеренгу, разминку (ходьба, ходьба на четвереньках, прыжки, бег), длительностью 10 минут. Упражнения выполнены в движении поточным методом, в процессе которых у детей были задействованы все группы мышц.

При переходе к основной части занятия дети использовали общеразвивающие упражнения  кругового метода, затем они перестроились в круг для выполнения танцевально-ритмических движений, считаю, что использование данного построения детей самым приемлемым, так как дети видят друг друга.    Музыкально-ритмический танец для детей стал изюминкой в занятии, новым приемом, который можно использовать в последующих занятиях по физическому воспитанию.

Во избежание переутомления и перегрузки детей на занятии нами были использованы пальчиковая и дыхательная гимнастики, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немало важную  оздоровительную задачу.

Далее в занятии  проведена игра «Ловишки», которая уже была знакома детям, «Ловишки» с огромным удовольствием срывали разноцветные ленточки с детей.  

В заключительной части занятия проведена новая малоподвижная игра «Добрые слова».  Детям она пришлась по душе, она понятна, доступна и проста, На протяжении всего занятия я  использовала метод пояснения, объяснения и показа. Все этапы занятия были соблюдены в соответсвии с методическими требованиями и взаимосвязаны друг с другом.(вводная часть, основная, заключительная).

В целом занятие удалось, все задачи были решены. Большинство детей хорошо выполняли все упражнения, с детьми у которых были некоторые затруднения, будет продолжена работа на последующих занятиях и индивидуально

В целом результат работы положительный.

перейти к публикациям для педагогов 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.