ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «АКСИОМА»
Международное педагогическое средство массовой информации 16+
88002014964
ped.portal@mail.ru

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «АКСИОМА»

Международное педагогическое средство массовой информации 16+
МЕНЮ

выполнила:
Музыкальный руководитель
Астафьева Светлана Михайловна
МБДОУ №58
Иркутская область
г.Иркутск

Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,
фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский.

Детские впечатления от встречи с искусством живут долго, порой всю жизнь. В детский сад я не ходила, зато у меня была бабушка, которая часто пела, хлопоча по дому. Голос у неё был красивый и сильный.
Отлично помню, как будучи ещё совсем маленькой девочкой, я с мамой за ручку, пришла в балетный класс. Сердце сжималось от счастья, я балерина! Это был настоящий дворец, а в нём жила музыка. Из кабинетов звучал то аккордеон, то фортепиано, то детский хор, и конечно там была сцена, на которой происходили чудеса! Помню себя на сцене, в танце «Цветов», в красивом костюме, это было первое моё серьёзное испытание, когда нужно побороть неуверенность, страх перед зрительным залом, справиться с клокочущим сердечком. Зато, какой восторг кружиться в танце под волшебные звуки музыки Чайковского. Сбылась моя первая мечта!
В балетной студии, после тренажа, в короткий перерыв мы подходили к старенькому роялю, и пока не было аккомпаниатора, извлекали звуки. Мне очень хотелось, чтобы получалась настоящая музыка, а не просто звуки. И тогда я решила – буду учиться играть на фортепиано! Вторая моя мечта сбылась, в наш дом привезли инструмент с красивым названием «Элегия». И конечно это событие стало особенно значимым после знакомства с моим учителем по фортепиано. Это была фея музыки! Молодая, красивая, всегда приветливая, терпеливая, она приоткрывала мне дверцу в загадочный и чарующий мир музыки, завораживала моё воображение ослепительными музыкальными красками. И конечно, мне захотелось быть похожей на свою учительницу и учить детей музыке.
И третьей мечте суждено было сбыться!
Профессиональным музыкантом я стала, окончив Иркутское музыкальное училище. И вот я учитель музыки и пения общеобразовательной школы и музыкальный руководитель дошкольных учреждений.
Теперь я «Фея», которая может подарить ребёнку «ключик» от волшебной дверцы в мир красоты, света и добра. Теперь я могу помочь ребёнку раскрыться, стать «балериной», «артистом», «музыкантом», Теперь от меня зависит, что бы он с желанием приходил в музыкальный зал, познавать и творить…
Знаменитый педагог В. А. Сухомлинский отмечал, что «музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств». Музыка рождает разные чувства: восторг, воодушевление, радость, настороженность, жалость, а для ребёнка эти чувства ещё неведомые, не пережитые. Моя задача, помочь им войти в этот мир. Для педагога это высокая честь и ответственность, потому, что именно от меня зависит, насколько правильно и гармонично будет развиваться малыш, и чем наполнится его внутренний мир, что бы он научился отличать хорошее от плохого, красивое от уродливого. Мне профессией доверено растить личность, открытую для добра и красоты. Ведь музыкальный руководитель это педагог универсал, он музыкант и певец, сценарист и чтец, хореограф и костюмер. Он психолог, который должен создать на занятии комфортные условия ребёнку. Ведь каждый малыш - это уникальная, неповторимая личность. Робких детей, нужно подбодрить, научить верить в свои силы, шумных - успокоить и заинтересовать. У безразличных детей - пробудить живой интерес, и каждого научить удивляться красоте музыкального мира. Ведь только тогда, когда ребёнок чувствует, что в него верят и любят его, он доверяет и раскрывается. А у меня появляется возможность посадить в их душах те самые семена красоты, любви и добра и помочь раскрыть в каждом ребёнке тот природный потенциал, который заложен в каждом человеке от рождения.
Считаю себя счастливым человеком, потому, что каждый день, идя на работу, я улыбаюсь и мысленно благодарю судьбу, за то, что мои мечты сбываются, за то, что моя работа стала моим хобби, за возможность реализовывать новые идеи идя к вершинам педагогического мастерства. За счастье общаться с детьми, и видеть результаты своей работы в воспитанниках.
Не могу предугадать, кем станут мои воспитанники, когда вырастут, каким профессиям посвятят свою жизнь, каждый пойдёт своей дорогой. Но мне очень важно, какие ростки пробьются в их душах благодаря музыке.
А может даже кто – то из них, в своём эссе, упомянёт скромного музыкального руководителя, который оставил добрый след в его жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

Чудесная профессия.

Улыбнулась мне в жизни удача.
Благодарна, за это судьбе.
Знаю я, не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле.

Ведь профессий так много на свете,
Важных, нужных и трудовых.
Но меня привлекают дети
И не мыслю я жизни без них!

Я пою с детворою песни,
И учу всех ребят танцевать.
И профессии нету чудесней!
Я могу это твёрдо сказать.

Я хочу научить ребятишек
Слышать музыку в каплях дождя
И в шуршании листвы осенней,
И журчании лесного ручья.

Я хочу научить ребятишек
Видеть музыку в волнах морских,
и в снежинках, что сыплются с неба,
И в красивых цветах полевых.

Жить без музыки скучно на свете,
Её надо во всём замечать.
Ну, а главная музыка - дети!
Я об этом хотела сказать.

(И.Н. Ольховик)

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Скачать ЗАЯВКУ

    Или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • «Мудрец» - периодическое печатное издание (журнал) образовательного характера. Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № ФС 77-76528). Территория распространения. Российская Федерация,зарубежные страны

    Языки: русский, английский.

    Заполнить заявку

    Скачать здесь

    Отправить её на электронную почту ped.portal@mail.ru

     

    Оплатить орг.взнос (перейдите по ссылке)

    за размещение  1 статьи 500 руб

    за получение печатного сборника  500 руб

    Электронный сертификат о публикации статьи бесплатно

© 2019. публикации для педагогов.