ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «АКСИОМА»
Международное педагогическое средство массовой информации 16+
88002014964
ped.portal@mail.ru

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «АКСИОМА»

Международное педагогическое средство массовой информации 16+
МЕНЮ

выполнила:

учитель-логопед 

Мохова Марина Витальевна

МБДОУ ДС №8

пос. Филимоновский

Интеграция образовательных направлений : «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Когнитивное развитие». 

Цель OD: исправление правильного произношения звука [P] в словах.      

Коррекционно- воспитательная задача: обучить выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме, автоматизировать звук [P] в словах, упражнение в обучении и использовать существительные с уменьшительными суффиксами, в формировании инструментального падежа ;            

Коррекционно- развивающая задача: развить зрительное и слуховое внимание, фонематические процессы, пространственную ориентацию, мелкую моторику, голос, речевое дыхание, мышление, память, воображение.         

Коррекционные и образовательные: воспитывать позитивное отношение к профессии, независимости, контролировать свою речь.   

Оборудование: изображение клоуна, воздушные шары, сплит-картины, шнуровка «Слон», игрушка-слон, подставки, плоские изображения двух трубок (мюзикл): большие, маленькие, дидактические рисунки.    

                             Образовательная деятельность

  1. Организация времени.

Логопед: Сегодня мы вам идти в цирк. Интересное представление ждет нас. Но прежде чем попасть туда, нужно сделать гимнастику для языка.       

В этом доме мой друг живет веселым языком.
Ох и умный он мальчик и немного игривый.
Язык выглянул в окно, и снаружи было светло.
Наш язык потянулся, широко улыбнулся нам,
а затем пошел гулять, загорая на крыльце. (Лопата) Он лежал на крыльце, побежал на качелях, Он смело взлетел, но пришло время для работы. (Качается) А вот тут рядом банка с краской, надо обновить забор. ( Маляр) Я буду играть с моей лошадью, я буду играть на ее аккордеоне. (Лошадь, гармошка). 

 
 
 

Язык стал грибком - играл и не уставал (грибок).
Молоток стучит: тук-тук, язык он лучший друг.
Гвозди, молоток и клещи - это то, что нужно плотнику. (Хаммер ) .      

Мы попадем в цирк на воздушных шарах, которые мы сейчас надуваем с вами.

  1. Дыхательная гимнастика. Раздувать шарики. 

Логопед: вот ты в цирке .    

Соберите нарезанные картинки, и вы узнаете, кто выступит сегодня в цирке. Ребенок собирает фотографии собаки, клоун, слон.     

  1. Уточнение артикуляции звука [П]. Произносить звук. 

 Логопед: Во время выступления громко играет цирковой оркестр. Человек, который играет на трубе, называется трубачом. У него две трубы, и они звучат по-разному. Большая труба звучит строго, громко, а маленькая труба звучит тихо, тихо. Перед ребенком изображены две картинки с изображением двух трубок: большая, маленькая.        

Логопед поочередно отображает картинки и издает громкий [P] звук, а ребенок повторяет.

  1. Произношение слогов со звуком [П]. Презентация начинается. Как собаки могут рычать? Произношение слогов :

RA-RA-RA RU-RU-RU RO-RO-RO RY-RY-RY        
     

  1. Развитие фонематических процессов.

Логопед: у всех собак есть клички. Вы узнаете их, если выберете только те, в которых есть звук [P].       

- Игра « Хлопай, если слышишь». Выберите (хлопайте в ладоши) имена собак и повторите.    

Жук, Мухтар, Трезор, Белка, Бим, Лорд, Артамон , Султан, Туман, Ирма.  

  1. Говоря словами , разработка лексических и грамматических категорий. Клоун стоит на арене. Он пытается превратить большие объекты в маленькие. Помоги ему:       
     

Большое ведро и маленькое ... ведро
Большое ведро и маленькая ... коробочка.
Большой карандаш и маленький ... карандаш.
То же самое со словами: помидор, вертолет, корабль, ручка.

  1. Развитие мелкой моторики Слоновая шнуровка 
  2. Развитие психических процессов, ориентация в пространстве, звуковой анализ.  

Дрессированный слон выходит на арену. По команде ему нужно взять один из двух постаментов. Команда это картинка. Если звук [P] находится в начале слова, он будет стоять на пьедестале перед собой, а если в конце - за собой. Ребенок называет картину и ставит слона на постамент. Слова: топор, рак, рыба, мотор, роза, помидор, мухомор, ракета, рубашка.     

  1. Упражнения в формировании инструментального корпуса.

 Посмотрите на фотографии и скажите, что бы вы относились к слону в цирке.

Ребенок: виноград, торт, зефир, груши, пирог, помидор, морковь, персик.

  1. Отражение (Всего ОД).
    Логопед: презентация заканчивается. Артисты прощаются со зрителями. Тебе нравится шоу? Мы должны вернуться в детский сад. Какой звук вы взяли с собой в цирк? Какой звук сделали вы научитесь произносить красиво? Ребенок [R ... R ...]             

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Скачать ЗАЯВКУ

    Или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • «Мудрец» - периодическое печатное издание (журнал) образовательного характера. Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № ФС 77-76528). Территория распространения. Российская Федерация,зарубежные страны

    Языки: русский, английский.

    Заполнить заявку

    Скачать здесь

    Отправить её на электронную почту ped.portal@mail.ru

     

    Оплатить орг.взнос (перейдите по ссылке)

    за размещение  1 статьи 500 руб

    за получение печатного сборника  500 руб

    Электронный сертификат о публикации статьи бесплатно

© 2019. публикации для педагогов.