ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

учитель-логопед 

Мохова Марина Витальевна

МБДОУ ДС №8

пос. Филимоновский

Ход урока.

Коррекционные и образовательные цели. 

- Автоматизация звука «С» в словосочетаниях и в связной речи.

- научить детей работать с искаженным предложением.    

Корректирующие - развивающиеся цели. 

- развитие мелкой и суставной моторики.

- Развитие дыхания.

- Развитие фонематического слуха, слуховой памяти.

- развитие связной речи.

- Развитие эмоциональной сферы.

- развитие интонационной выразительности речи.

Коррекционные и образовательные цели. 

Для того, чтобы обучать детей в самоконтроля речи, самостоятельности, инициативы.     

Оборудование: мальчик (рисунок или кукла), картинный насос, зеркало, иллюстрации к рассказу «Сорока и медведь».

  1. Организационный момент.

Логопед здоровается с ребенком.

 Логопед: - Мальчик Саня снова пришел к нам в гости на урок. Он приехал на велосипеде. Но по дороге он ударил гвоздь и ударил колесо.    

Он был очень удивлен. Покажите, как Саня был удивлен. (Ребенок изображает удивленную Саню)     

Логопед: - Тогда Саня расстроился, а потом разозлился . (Ребенок изображает сначала огорчение, затем гнев).       

И тогда Саня вспомнил, что у него есть насос, и он может качать колесо.

Саня был в восторге. (Ребенок изображает радость).  

Логопед: - Саня взял насос и накачал колесо.  

 Тренажерный насос.

Исходное положение: стоять прямо, ноги вместе, руки вдоль тела.

Выполните вдох, выдох с одновременным наклоном туловища в сторону и произнесением звука сс сс, руки скользят по телу (5 раз).

  1. Основная часть.

Логопед: - Помните, над каким звуком мы работали на последнем уроке. Идите на свое рабочее место, произнося слово «С» на каждом шагу.       

Логопед: - Саня, когда он приходил к нам, он встретил осу. Он хочет, чтобы вы сказали ему чистую фразу об осе. Чтобы язык двигался легко и свободно, мы будем делать упражнения на артикуляцию.    

Артикуляционная гимнастика. (Развитие артикуляционной моторики).  

Упражнения:

- для челюсти: медленное открытие и закрытие рта, языка в нижних зубах;

- для губ: «трубка» - улыбка (5 раз);

- для языка: «почисти нижние зубы; язык опирается на нижние зубы и движется слева направо; 

- удар по нижним зубам: сссс.

Упражнение " Рифмушка ". Придумайте рифмованное слово и повторите все стихотворение .     

     Са-са-са , летать .... (оса).       

     Сыновья, сыновья, мы не боимся ... (осы). 

     Су- су и боюсь (оса).            

     Сы и сы беги от .... (осы).      

Логопед: - Саня хочет, чтобы ты выполнил еще одну задачу. Слова в предложении ссорились, менялись местами. Давайте « примирим» слова в предложении и поставим их на место.       

Куст, аист, стоять, под. - Аист стоит под кустом.    

Мост, над, высокий, сад. - За садом высокий мост .        

Сад, стенд, в, аист. - В саду есть аист.                  

Лошади, под, стоят , мост. « Лошади стоят под мостом».          

Мост, иди, под, автобус. - Автобус едет под мостом.  

Логопед: - А теперь мы научим Саню, как делать упражнения для пальцев:  

                                           Гости.

В свою очередь соедините большой палец с другими пальцами, говоря:

                  Братья пришли в гости

                  И подарки принесли:

                  Этот брат принес Калач,

                 Он вкусный и горячий.  

                  Этот брат принес медовуху.

                  Мед полон туесов.

                  Этот брат привез утром

                 Свежий крем два ведра.

                 Ну, это рано утром

                 Я принес сметану с собой . 

        Затем сожмите пальцы в крайнем случае.

                Будут ли братья рисовать

               Они будут петь песни . 

 Логопед: (обращаясь к ребенку) - Мальчик Саня принес вам сказку.  

      Упражнение «Скажи мне».

Предложите ребенку послушать сказку, пересказать ее, стараясь передать интонацию персонажей голосом. Предлагаю закончить сказку тремя новыми предложениями. Назовите слова со звуком «С».  

                  Сорока и медведь.

 - Эй, медведь, ответь на вопрос!

- В чем вопрос, болтун?

- Почему тебя называют медведем? Глухарь - он по весне глух, понятно. Заяц является белым заяц - это белая зимы, конечно, но медведь непостижимо.          

- Ха-ха-ха! Глупый ты птица. Дорогая, в конце концов. Дорогая, зная. Я знаю, где в лесу спрятан мед.    

- А где, где он, милый ?    

«Итак, я сказал вам». Вы скажете всем сразу. Все вы станете медведями в лесу ...  

3 Краткое содержание урока. Логопед:  подводит итог урока. Отмечает, что Сане очень понравился урок и ответы ребенка.  

 

 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.