ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Шевелева оксана Анатольевна

МБДОУ ЦРР "Василёк"

пос. Светлый

Во многих музыкальных дидактических играх используются детские музыкальные инструменты (металлофон, цитра, колокольчики, бубен, барабан, треугольник и т. Д.). Таким образом, в игре на различение тембра учитель поочередно играет на разных детских инструментах и призывает каждого игрока назвать звучащий инструмент или найти среди карточек, разложенных на столе, ту, на которой изображен этот инструмент.
Для дидактической игры по распознаванию ритма учитель заранее готовит карточки с условной записью ритмического паттерна песен из музыкального учебника, знакомого детям (Андрей Воробей, «Счеты, лыжи, я иду с цветами», Е. Тиличеева). Перед началом игры каждый игрок выбирает музыкальный инструмент (металлофон, триола, бубен, погремушка и т. Д.). Учитель показывает детям карточки, на которых, в виде чередующихся прямоугольников и квадратов разных цветов, произвольно обозначая четверти и восемь, ритм песнопений «записывается». Сначала дети хлопают ритмический рисунок, изображенный на карточке, затем играют на музыкальных инструментах и называют песню. Победителем становится тот, кто правильно назвал наибольшее количество мелодий.
Музыка для прогулки. Музыка также оказывает свое воспитательное влияние во время прогулок детей, стимулируя их активность, самостоятельность, вызывая различные эмоциональные переживания, создавая хорошее настроение, оживляя накопленные впечатления.
На прогулке учитель помогает организовать подвижные игры с пением («У медведя в лесу», «Теремок» и др.).
При игре в такие игры, как «прятки», «салфетки», дети должны выбрать водителя перед началом. Поэтому хорошо заранее выучить несколько простых фишек с ними, например: «Ревный конь», «Цинцы-Брынцы, балалайка», «Белый заяц, где я бегал» и т. Д. Дети будут рады использовать их в своих игры.
Летом вы можете взять детские музыкальные инструменты на прогулку, предоставив детям возможность импровизировать, выполняя простые мелодии. Если у вас есть определенные навыки игры на инструментах, объединяйтесь в ансамбль.
Музыкальные развлечения (концерты, детские оперы, музыкальные театрализованные игры, кукольные спектакли, веселые конкурсы, викторины и т. Д.) Являются важным средством углубления детских музыкальных представлений и улучшения музыкального восприятия.
Музыка в сфере развлечений используется по-разному: в одном случае она является основным содержанием (музыкальные игры, концерты, детские оперы, миниатюрные хореографы, хороводы), в другом - частично (спектакли, инсценировки, музыкальные и литературные произведения). ). Но во всех случаях необходимо, чтобы использование музыки сопровождалось целесообразностью: либо в качестве ведущего элемента, определяющего основу развлечений, либо в качестве средства обогащения и дополнения контента. Правильное нахождение места музыки в развлечениях поможет вам точно подобрать музыкальные произведения и тем самым создать необходимое настроение и атмосферу.
В основе каждого праздника развлечений лежит некая идея, которую нужно донести до каждого ребенка. Эта идея должна пройти весь контент развлечения от музыкального руководителя , его раскрытию подаются песни, стихи, музыка, танцы, хороводы, инсценировка, декорация.
Идея развлечения будет доведена до каждого ребенка, если она будет раскрыта на художественном материале, доступном детям, с учетом их возраста и индивидуальных особенностей. Это достигается, прежде всего, тщательным подбором репертуара (стихи, песни, танцы и т. Д.) Для детей каждой возрастной группы, рекомендованного «Образовательной программой детского сада». В этом случае учитывается репертуар для детей, уровень развития их вокальных и двигательных навыков, а также интересы. Наконец, говоря о наличии развлечений, следует также помнить время их проведения. У детей младшей и средней групп усталость наступает значительно раньше, чем у старших дошкольников. Дети способны воспринимать гораздо меньшее количество стихов, песен и т. Д. Поэтому продолжительность развлечения для них не должна превышать 20-30 минут. Для старших дошкольников его продолжительность увеличивается до 45--55 минут. и репертуар становится все богаче и разнообразнее.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.