ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнил:

Алмин Кирилл Игоревич

педагог дополнительного образования

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 Центр внешкольной работы «Успех» города Жигулёвска Самарской области СП ГБОУ СОШ№1 14 Центр внешкольной работы «Успех»

   

 

Педагог дополнительного образования

СП  ГБОУ СОШ №14 ЦВР "Успех»

 

Алмин

Кирилл

Игоревич

 

педагогический стаж 3 года.

 

 

 

 

«Успех в учении — это тропинка,

ведущая к тому уголку детского сердца,   в котором горит огонек желания быть хорошим»

В.А. Сухомлинский

 

Я начинающий педагог, совсем недавно, случайностью нашел Всероссийский интерактивный образовательный портал «АКСИОМА» и прочитал информацию о проведении Всероссийский конкурса для педагогов «Эссе современного педагога». Мне сразу захотелось принять в нём участие и поразмышлять над темой своего эссе «Сердце отдаю детям».                

Как это сердце отдавать детям? Что может это значить?

Перед каждым подростком остро встаёт вопрос о выборе своей будущей профессии и все задумываются «кем стать?», «какую профессию выбрать?». Будучи еще ребенком, я любил с друзьями играть в школу, причем, всегда находился в роли учителя, родители видели мои увлечения и подарили мне школьную доску. Меня всегда привлекала профессия педагога. И когда учился в 9 классе, твёрдо заявил: я стану учителем и посвящу работе с детьми всю жизнь. А ведь, дети - это величайшая ценность человечества. Окончив 11 класс, поступил в Самарский государственный педагогический университет на исторический факультет.

Для меня труд педагога был и остаётся тонким и хрупким, словно работа мастера-ювелира, ведь учитель имеет дело с детскими душами.  Можно расценивать труд учителя с тем, как врач-хирург делает операцию,       от которой зависит дальнейшая жизнь и здоровье человека. Так и учитель имеет дело с ювелирной работой над становлением будущей личности. Каждый ребенок, а впоследствии человек наделен даром, талантом, считаю, одна из задач педагога заключается в том, чтобы увидеть даже в самом обычном ребенке индивидуальность и в необходимости раскрыть его индивидуальный талант. Неслучайно родилась фраза: «Учитель - это инженер человеческих душ».

Время диктует свои правила, и требования для учителей… Особенно сейчас, когда мы живём в 21 веке – в веке информационно-коммуникационных технологий, которые, буквально, привлекли (втянули) к себе огромное внимание каждого ребенка. Современный учитель прекрасно понимает свою большую ответственность в воспитании и обучении подрастающего поколения.

Когда я устроился в Центр внешкольной работы «Успех» для детей и подростков города Жигулёвска, то, прежде всего, поставил перед собой цель – создать среди своих подопечных дружную атмосферу, сплотить детей между собой, чтобы каждый ребенок, приходя на занятия, попадал в атмосферу взаимопонимания, дружелюбия

Также моей целью было – наладить контакт с каждым родителем и работать всегда сообща, потому что без поддержки родителей невозможно. Несмотря на мой юный возраст и на первые шаги на педагогическом поприще, мне удаётся завоевать доверие каждого ученика и его родителя, вижу, с какой радостью бегут на мои занятия дети, а этого дорогого стоит и в этом заключается моё педагогическое счастье! За первый год работы удалось провести увлекательные экскурсии, музыкально-литературные композиции, приуроченные к главным праздникам России.                   

Учащиеся становятся победителями городских, областных, межрегиональных и даже всероссийских конкурсов, конференций.                           Но самое главное – это то, что дети получают новые знания и в детских сердцах сеется разумное, доброе, вечное, которое они пронесут через года. Не зря русский писатель, классик мировой литературы А. П. Чехов сказал: «Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной; надо работать, имея в виду только будущее». А ведь будущее вокруг нас учителей находится ежедневно - оно в учениках.

Мне нравится быть интересным и творить, могу порой быть заводной пружиной и о профессии своей часами говорить. И пусть мой путь цветами мне не выслан, тернисты и трудны порою рубежи, но в детях есть столько счастья и любопытства, что помогает мне дальше жить, творить. Конечно же, не забываю духовной красотой их души наполнять. И пусть горит она словно в храме лампадка в тех сердцах, кто годами мал.

Удаётся мне не только учить, воспитывать детей, раскрывать их индивидуальные способности, творческий потенциал детей, закладывать основы личности, но и находить общий язык, взаимопонимание со всеми родителями моих учащихся. Не останавливаюсь на достигнутом, всегда совершенствую своё педагогическое мастерство и активизирую своих учащихся. Считаю, что цель, которую поставил для себя в начале своего педагогического пути, достигается. Значит, я на верном пути! 

Учитель – это не профессия, это моё призвание, моё предназначение в жизни. Главное в нашем нелёгком труде – сердце отдавать детям!

Моя профессия любима мною, дана мне Богом на житейский век!

перейти к публикациям для педагогов

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.