ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Куприкова Евгения Федоровна

музыкальный руководитель

БДОУ МО Динской район «Детский сад № 59»

Краснодарский край

Динской район

ст.Новотитаровская

Музыкальное занятие для подготовительной группы БДОУ № 59
Тема: «Золотой фонд наших любимых мультфильмов».
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни), в том числе с ОВЗ.
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Задачи:
- способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
-развивать воображение и творческую активность;
-создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности;
-
Предварительная работа:
мультимедийная приставка, компьютер;
флэшка с записями песен, мультфильмов;
презентация;
нотный стан;
конверты (2 шт.);
карточки со словами из песен;
картинки с изображением героев мультфильмов;
фишки;
I этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Музыкальный руководитель: Добрый день, ребята! Сегодня у нас необычное мероприятие! Вы готовы?
Ответ детей: ________________
Муз. руководитель: Я уверена, что у вас получится!
Муз. руководитель: Ребята, вы любите игры, песни, загадки и пляски?
Ответ детей : ________________
Муз. руководитель: Как это здорово!
Муз. руководитель: А, мультфильмы вы любите? Как вы думаете бывают мультфильмы без песен?
Ответ детей: _________________
Муз. руководитель: -А кому интересно знать?
Ответ детей: _________________
Муз. руководитель: А как называется профессия, в которой люди придумывают и создают мультфильмы?
Ответ детей: _________________
Муз. руководитель: Правильно, молодцы!
Муз. руководитель: А, хотели бы вы послушать веселые песни из наших советских мультфильмов, мультфильмов которые смотрели еще ваши мамы и папы?
Ответ детей_____________
Муз. руководитель:- Отлично, уверена ,что вам понравиться!
Муз. руководитель: Тема нашего занятия «Золотой фонд наших любимых мультфильмов». Предлагаю посоревноваться, и проверим вас в знании и исполнении песен из любимых мультфильмов.
II этап: способствуем планированию детьми их деятельности.
Муз. руководитель: Тема нашего занятия «Золотой фонд наших любимых мультфильмов». Предлагаю посоревноваться, и проверим вас в знании и исполнении песен из любимых мультфильмов.
Ответ детей__________
Муз. руководитель: - А как вы думаете, друзья, что нужно для того чтобы соревноваться?
Ответ детей__________
Муз. руководитель :- Может быть нам нужно еще какое-то особое настроение?
Ответ детей__________
Муз. Руководитель: -Какое? Как оно появляется?
Ответ детей__________
Муз. Руководитель: -Согласна, это важно! А еще?
Ответ детей__________
Муз. Руководитель: Правильно нужно создать команды. Предлагаю разделиться на 2 команды. (Делятся на две команды.)
Муз. Руководитель: Как вы думаете, команде нужно название?
Ответ детей__________
Муз. руководитель: Как вы смотрите на то, чтобы название соответствовало теме нашей встречи?
Ответ детей_____________
(Дети придумывают название команд)
Муз. Руководитель: Ух ты !Это будет чудесно! Какие замечательные названия получились. Думаю получится здорово! Ну прежде чем начать слушать песни предлагаю немного потренироваться-вспомнить название мультиков.
Ответ детей_____________
Муз. Руководитель: - Отлично, уверенна, вам понравится! И теперь переходим к конкурсам. За каждый правильный ответ вы будете получать фишку. Набравшая большее количество фишек команда, будет победителем!
III этап: способствуем реализации детского конкурса.
1.Первое задание- собери строку. Нота «До».
Муз. Руководитель: -Сейчас я вам скажу слова песни в разброс. Ваша задача: узнать, что это за песня и спеть отрывок из неё. За этот конкурс вы зарабатываете две фишки.
Слова для первой команды: был, странной, когда-то, я.
Ответ: Я был когда-то странной .( «Чебурашка» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»)
Муз. Руководитель: Супер! Мне очень нравится!
Слова для второй команды: мимо, яблока, луны, белого.
Ответ: Мимо белого яблока луны… (песня «Облака»)
Муз. Руководитель: Здорово!
2. Второе задание- музыкальная угадайка. Нота «Ре»
Муз. Руководитель: -Нужно ответить на вопрос и спеть отрывок из песни. В этом конкурсе вы можете заработать две фишки.
Вопрос для первой команды: Песня атаманши, гадающей на картах.
Ответ: Песня атаманши из м/ф «Бременские музыканты»
Вопрос для второй команды: Песня о двух птицах, разного цвета
Ответ: песня «Два весёлых гуся»
3.Третие задание- музыкальные инструменты. Нота «Ми»
Муз. Руководитель: - Во многих мультиках герои играют на музыкальных инструментах. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, название этих инструментов. За каждый правильный ответ получите одну фишку.
Вопрос для первой команды:
Муз. Руководитель: -На каком музыкальном инструменте играл кот Матроскин в м/ф «Зима в Простоквашино»? (На гитаре)
Ответ детей_____________
Муз. Руководитель: - На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена в м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»? (На гармони)
Ответ детей_____________
Вопрос второй команде:
Муз. Руководитель: -На каком музыкальном инструменте играл Незнайка в м/ф «Приключения Незнайки»? (На трубе)
Ответ детей_____________
Муз. Руководитель: - На каком музыкальном инструменте играла Кошка в м/ф «Кошкин дом»? (На пианино)
Ответ детей_____________
4.Четвертое задание - разминка. Нота «Фа»
Муз. Руководитель: Внимание! Внимание! Начинается игра! Собирайся, детвора! Не стесняйся и играй! Правила все соблюдай! Я очень хочу размяться и поиграть, кто хочет, присоединяйтесь!
Ответы детей: ____________
Муз. Руководитель: Здорово!
Муз. Руководитель: -Сейчас мы с вами отдохнём и представим, что мы играем на музыкальных инструментах. Игра разминка «Веселые музыканты». Команда, которая сыграет дружнее и веселее, получит одну фишку.
Звучит музыкальная игра «Веселые музыканты»
Муз. Руководитель: Как вам игра? Чему мы в ней научились? Что нового узнали?
Ответы детей: ____________
5. Пятое задание -узнай мелодию. Нота «Соль»
Муз. Руководитель: -Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Ваша задача: отгадать название песни. За каждый правильный ответ – одна фишка.
Мелодии:
№1 – «Чунга - Чанга» (из м/ф «Катерок»)
№2 – «Улыбка» (из м/ф «Крошка Енот»)
№3 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха»)
№4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)
№5 – «Пластилиновая ворона» (из м/ф «Пластилиновая ворона»)
№6 – «Голубой вагон» (из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»)
6.Шестое задание- музыкальные загадки. Нота «Ля»
Муз. Руководитель: -Задание: отгадать, какую песню нужно исполнить, по двум словам из её текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для этого придётся ответить на вопросы-загадки. В этом конкурсе вы можете заработать три фишки.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА.
Первое слово:
1. Он похож на стрекозу.
2. Но сделан он из металла.
3. И у него, как у Карлсона, есть пропеллер. (Вертолет.)
Второе слово:
1. Это холодное и сладкое.
2. Его нельзя есть, когда болит горло.
3. Держать его нужно за палочку. (Эскимо.)
Отгадка: вертолет + эскимо = песня «Пусть бегут неуклюже»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА.
Первое слово:
1. У него уши на коленках.
2. Он умеет прыгать.
3. На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке. (Кузнечик.)
Второе слово:
1. Она мягкая и зелёная.
2. Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
3. Ее любит есть корова. (Трава.)
Отгадка: кузнечик + трава= песня «В траве сидел кузнечик»
7.Седьмое задание – веселее запевай. Нота «Си»
Муз. Руководитель: -Сейчас я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее, получит две фишки.
Картинка для 1 команды –Я на солнышке лежу из м/ф «Львенок и Черепаха»
Картинка для 2 команды – Песня Мамонтенка из м/ф «Приключения Мамонтенка»
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
Муз. руководитель: Конкурсы закончились. Мне было очень интересно наблюдать за вами, слушать ваши высказывания. Скажите пожалуйста вам понравилось наше сегодняшнее занятие?
Ответы детей: _____________
Муз. руководитель: Пора подводить итоги.
(Награждение медалями)
Муз. руководитель: Приглашаю всех участников нашего занятия на общее фото. Я рада, что у вас все получилось.
Список использованного материала:
1.Песня «Чебурашка» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»). Автор Э. Успенский,
композитор В. Шаинского, режисер мультфильма Р. Качанов. 1969 г.
2.Песня «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!») Слова песни С. Козлова, композитор
В. Шаинского 1980 г.
3.Песня атаманши из м/ф «Бременские музыкант». Авторы- Якоб Гримм, Вильгельм Гримм, композитор Геннадий Гладков, 1969 г.
4.Песня «Два весёлых гуся». Музыка народная, слова народные 1970 г.
5.М/ф «Зима в Простоквашино». Автор Эдуард Успенский, композитор Евгений Крылатов 1984 г.
6. М/ф «Крокодил Гена и Чебурашка» Автор Эдуард Успенский,
композитор В. Шаинского, режиссер мультфильма Р. Качанов. 1969 г.
7.М/ф «Приключения Незнайки». Автор книги Николай Носов, режиссер мультфильма Юрий Трофимов, композитор Владимир Шаинский, 1979 г.
8. М/ф «Кошкин дом». Режиссер Леонид Амальрик, композитор Никита Богословский,
1958 г.
9.Песня «Чунга - Чанга» из м/ф «Катерок». Режиссер Инесса Ковалевская, композитор Владимир Шаинский ,1970 г.
10.Песня «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот». Композитор Владимир Шаинский, автор слов Михаил Пляцковский ,1974 г.
11. Песня «Я на солнышке лежу» из м/ф «Львёнок и Черепаха». Композитор Геннадий Гладков, автор слов Сергей козлов,1974 г.
12. «Песенка кота Леопольда» из м/ф «Леопольд». Режиссер Анатолий Резников, композитор Борис Савельев, слова Аркадий Хайт ,1975 г.
13. Песня «Пластилиновая ворона» из м/ф «Пластилиновая ворона». Режиссер Александр Татарский, композитор Григорий Гладков ,1981 г.
14.Песня «Голубой вагон» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка». Автор Эдуард Успенский,
композитор В. Шаинского, режиссер мультфильма Р. Качанов. 1969 г.
15. Песня «В траве сидел кузнечик». Композитор Владимир Шаинский, автор слов Николай Носов
16. Песня «Пусть бегут неуклюже» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка». Автор Эдуард Успенский, композитор В. Шаинского, режиссер мультфильма Р. Качанов. 1969 г.
17. Песня, «Я на солнышке лежу» из м/ф «Львенок и Черепаха». Режиссер Инесса Ковалевская , композитор Геннадий Гладков ,1974 г.
18. «Песня Мамонтенка» из м/ф «Приключения Мамонтенка». Режиссер Олег Чуркин, композитор Владимир Шаинский ,1981 г.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.