ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Кармалюк Е.Н.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сочинский государственный университет»

Социально-педагогический факультет

Кафедра Педагогического и психолого-педагогического образования

Ежедневный отчет о выполненной работе

Дата

Содержание планируемой работы

Подпись руководителя от организации

03. 09.2018

Участие в установочной конференции по организационно-методическим вопросам, связанным с прохождением практики, получить необходимые учебно-методические документы и материалы.
Ознакомление с программой практики.
Разработка индивидуального календарного плана на основе программы практики, с примерным графиком прохождения практики и задачами по сбору материала и проведению экспериментальной работы по ВКР  «Модель организации патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста через создание групп казачьей направленности».

 

04.09.2018

Согласование с научным руководителем выпускной квалификационной работы «Модель организации патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста через создание групп казачьей направленности» индивидуальное задание, графика консультаций и отчетности на период прохождения практики.

Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.

 

05.09.2018

Детский сад  № 83 расположен в Хостинском районе г. Сочи, по улице Ялтинская дом 14 «А», был открыт в 1964 году на 185 мест. В настоящее время детский сад посещает 320 детей.

В 2012 году в детском саду открылся новый блок ДДУ на 100 мест. В современном здании созданы условия, отвечающие требованиям для поддержания здорового образа жизни и развития дошкольников.

МДОУ детский сад № 83 работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели, выходными являются суббота, воскресенье, праздничные дни по календарю. В саду функционируют 10 групп.

Время работы детского сада с 7.30 до 18.00.

Питание трехразовое: завтрак, обед, уплотненный полдник. Организация режима дня зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей и предполагает обязательное включение дневной и вечерней прогулок, дневного сна, свободной игровой деятельности.

Работа детского сада осуществляется в соответствии с основными нормативно-правовыми документами Российской Федерации и Краснодарского края, учредительными документами и внутренними локальными актами ДОУ, Уставом.

К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

Заведующая детским садом № 83, Фурасьева Марина Витальевна, заведующая I категории. Почётный работник общего образования РФ. Победитель конкурса «Руководитель года» 2004 года.

Все материалы, находящиеся в методическом кабинете собраны по блокам в следующем порядке:

Нормативная документация

Учебно-методическое обеспечение

Наглядно-иллюстративные материалы

Литература педагогическая и детская, периодические издания

Выставки

Документации по содержанию работы в дошкольном образовательном учреждении.

Заместитель по ВМР Ирина Владимировна рассказала мне о мом, что в своей деятельности ДОУ реализует:

 - примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая составляет 80% основной образовательной программы.

 -  Парциальные программы, проекты и авторскую технологию «Игра-погружение в сказку», программу группы казачьей направленности, которые составляют 20% основной образовательной программы учреждения.

- В учреждении используется проектный метод работы, который предусматривает решение воспитательных и образовательных задач в совместной деятельности детей и взрослых с учетом регионального компонента.

Планирование работы  во всех образовательных областях учитывает особенности речевого  и общего развития воспитанников  с тяжелой  речевой патологией. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание  речевого  и психофизического развития детей  и обеспечение  их всестороннего гармонического развития.

В методическом кабинете ДОУ накоплено достаточно материала по работе с родителями и с социумом.

Просмотрев годовой план МБДОУ, выяснила, что основными направлениями в работе дошкольного учреждения на 2017-2018 учебный год

является:

1. Осуществить преемственность ДОУ и семьи в создании условий обеспечивающих охрану здоровья детей, сохраняя индивидуальность дошкольников и приобщая их к ценностям ЗОЖ.

2. Продолжить совместную работу с семьей по вопросу развития креативного мышления в процессе формирования психолого-педагогической среды.

Годовой план работы ДОУ позволяет создать единое образовательное пространство, координируя деятельность всех участников педагогического процесса, является документом коллективного творчества.

Для конкретизации и корректировки мероприятий, предусмотренных годовым планом, используются календарные планы. Кроме календарного плана, старший воспитатель составляет циклограмму на каждый день.

План методической работы имеет форму план - сетки, в которой отражены время проведения, название мероприятия и ответственные за его проведение. В плане отражена как деятельность всегопедагогического коллектива, так и отдельных воспитателей.

 

06.09.2018

Воспитатель тщательно готовилась к занятиям, дети с интересом выполняли все указания воспитателя, при этом речь воспитателя была спокойной, уверенной. В группе также благоприятный микроклимат.

Подготавливаясь к прогулке воспитатель напоминает детям как нужно вести себя на улице, дети одеваются , строятся по парам, и вместе с воспитателем и помощником воспитателя идут на прогулку. Во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на деревья, какие они , что с ними стало, совместно с детьми наблюдает за деревьями беседует, и предлагает детям поиграть, также играет с детьми в игры по желанию детей, помощник воспитателя помогает воспитателю.

После прогулки дети самостоятельно играют в групповой комнате, воспитатель назначает дежурных, которые под присмотром помощника воспитателя сервируют столы. Воспитатель в это время играет вместе с остальными детьми, затем дети наводят порядок в группе , моют руки, и садятся кушать. Во время обеда воспитатель напоминает детям как нужно себя вести за столом, как сидеть, и держать столовые приборы. По мере того как дети едят кто-то быстрее, кто-то медленнее, дети раздеваются, чистят зубы, посещают туалет, и ложатся спать. Воспитатель и помощник воспитателя в это время контролируют действия детей, как они слаживают одежду, как чистят зубы. После того как дети все на своих кроватях, и уже успокоились, воспитатель читает детям сказку, дети засыпают. Во время сна воспитатель контролирует, чтобы дети были все накрыты одеялом.

Пронаблюдав за работой воспитателя, я могу сказать, что атмосфера в группе в течении дня доброжелательная, воспитатель не кричит, голос на детей не повышает. Также работа воспитателя в первой половине дня очень насыщена, и порой бывает утомительна, и лишь во время тихого часа у воспитателя есть немного времени, чтобы отдохнуть, и подготовится к занятиям следующего дня. Но можно сказать немаловажную помощь воспитателю оказывает и помощник воспитателя, она во всем помогала воспитателю, несмотря на то, что также выполняла и свои трудовые обязанности.

Целостный педагогический процесс - одна из главных составляющих педагогики, как науки. Каждый компетентный педагог не должен пренебрегать этим понятием, особенно в дошкольных учреждениях. воспитатель обязан следить, чтобы в педагогическом процессе были в единстве обучение и воспитание. Дети, которые активно участвуют в этом процессе, достигнут больших результатов. Поэтому планируя любую деятельность с детьми (игра, занятие…), педагогу следует пройти все этапы педагогического процесса, дабы он принес пользу воспитуемому. Грамотный воспитатель следит, чтобы в его работе соблюдались принципы построения педагогического процесса.

 

07. 09.2018

Просмотр ОД Тема: «Кубанский край – казачий край».

Воспитатель Чеснокова Е.Ю.

Цель: Обобщить знания детей о Кубани,  о Краснодарском крае. Прививать интерес к истории родного города, края. Вызвать желание  у детей знакомиться с жизнью и традициями кубанских казаков, воспитывать любовь к своей малой родине.

Предварительная работа: Посещение музея города, с целью ознакомления с жизнью казаков. Посещение библиотеки им.Пушкина. Рассматривание фотографий, иллюстраций с видами города. Рассматривание иллюстраций  и беседы о жизни и быте казаков. Рисование «Мой  город», аппликация «Вечерний город».

Заучивание стихов кубанских поэтов: И.Вараввы, В.Бакалдина, В.Бардадым.

В группе оформление в кубанском стиле: рушники, плетень, кубанская посуда, макет хаты казака, куклы в народных костюмах. На стене – карта России, карта Краснодарского края, символика – герб  и флаг России и Краснодарского края.

 

08. 09.2018

Оформление отчетности практики.

Работа с методической литературой по теме ВКР.

 

09. 09.2018

Оформление отчетности практики.

Работа с методической литературой по теме ВКР.

Перейти к публикациям для педагогов 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.