ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Мацкевич Светлана Гавриловна

воспитатель

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №1»

Республика Коми, город Ухта



Интеллектуальная игра в подготовительной группе
«Математический бой»

Цель: поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку; доставить детям радость от игр развивающей направленности.

Задачи:
— развить логическое мышление;
— привить познавательный интерес к учебным предметам;
— выявление уровня их эрудиции.


Ход игры

День необычный у нас.
Мы искренне рады приветствовать Вас
Для умной игры собрались детвора
Её начинать нам настала пора!

Наш турнир мы проведём под девизом: « Смекалка, ум и правильный счёт к верным решениям нас приведёт!!!».
В турнире принимают участие команда «…» и команда «…».
Уже готово всё к сраженью,
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья,
Я вам представлю грозный суд… (представление членов жюри). Победителем станет команда, набравшая большее количество баллов.

Итак, математический турнир я открываю.
Всем успехов пожелаю.
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать.

1 тур «Математическая разминка». Максимальная оценка – 5 баллов

Предлагаю вам ряд вопросов на быстроту ответа. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Вопросы 1 команде:
Сколько хвостов у 5 коров? (5)
Сколько лап у 2 медвежат? (8)
В тарелке лежали 3 морковки и 4 яблока. Сколько фруктов было в тарелке? (4)
Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких же сарделек? (6)
В клетке находилось 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

Вопросы 2 команде:
Сколько носов у 4 котов? (4)
Сколько ушей у 3 мышей? (6)
Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)
У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок, кот Пушок. Сколько детей у мамы? (2)
Как разделить между 5-ю детьми 5 яблок так, чтобы каждый получил по яблоку, и одно яблоко осталось в корзине? (Одному ребёнку отдать яблоко вместе с корзиной)

2 тур «Острый глаз» Максимальная оценка – 3 балла ( Приложение 2)
Команды должны определить, сколько треугольников в данной фигуре. За правильный ответ каждая команда получает по 1 баллу.

 

3 тур «На рыбалке» (кто быстрее поймает всех рыбок с результатом 9) (Приложение 3)

 

Физкультминутка

Пока жюри подводит итоги, мы немножко отдохнём и физминутку проведём.

Сколько раз ногою топнем? 0+3
Сколько раз в ладоши хлопнем? 2+0
Мы присядем столько раз, сколько окошек в зале у нас. 3
Мы наклонимся сейчас. 1+3
Мы зажмуримся сейчас, досчитаем до 5…
Поморгаем столько раз, сколько хочется сейчас…
Мы поднимем руки вверх и потянемся лучше всех!!!

4 тур Конкурс капитанов – графический диктант (каждый капитан работает в своем поле, выполняет графический диктант. Направляет ведущий) (Приложение 4)

5 тур – «Математический цветок». Максимальная оценка – 6 баллов
С весенним тёплым солнышком
Проснулись все цветы,
А в царстве Математики
Цветочки непросты.
Хоть с виду все обычные,
Но есть один секрет:
На каждом нежном листике
Сумей найти ответ. (А в помощь я вам могу лишь дать линейку)

6 тур - «Математические бусы» (приложение 1)
Командам нужно продолжить математические цепочки чтобы определить номер дома Винни-Пуха и Совы.
Подведение итогов турнира, награждение победителей.
Вот закончилась игра
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в турнире отличился?

Жюри подводит итоги, и сейчас мы узнаем, какая команда стала победительницей.
(Церемония награждения)

«Математические бусы»

 

  Перейти к  публикациям для педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.