ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Кочегарова Елена Геннадьевна

Музыкальный руководитель

МКОУ Гоноховская СОШ

Алтайский край

Завьяловский район

Село Гонохово

Сценарий утренника день дошкольного работника 2019г
Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.
Задачи:
Образовательные:
Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в хоре, чётко произносить слова песен.
Развивающие:
Развивать творческую инициативу в танце.
Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией; развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
Формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников; воспитывать эстетический вкус.
Ход праздника.
Зал празднично украшен. В зале сидят сотрудники детского сада.
В зал под музыку входят дети подготовительной к школе группы, выстраиваются полукругом.
Вперед выходят ребенок и взрослый ведущий:
Реб:- И снова праздник на листке календаря,
И снова собрались мы в этом зале.
Но чей же праздник в этих числах сентября?
Попросим, чтобы дети нам сказали.
Ведущий: Ребята! Как вы думаете, чей же праздник мы сегодня отмечаем?
Правильно, сегодня День дошкольного работника!
Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…
Именно о тех и для тех мы сегодня будем петь, читать стихи, будем создавать праздничную атмосферу.
Реб: - Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!

Реб: -Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Реб: - Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
Реб: - За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!
Ведущий.
А без детей не было бы и нас — воспитателей, всех сотрудников детского сада, поэтому встречайте наших воспитанников, которые пришли сегодня сказать добрые слова в ваш адрес.
В центр выходит следующая пара детей.
Реб: Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Реб: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

Ведущий: Приглашаем в гости Вас, начинаем свой рассказ:
В некотором царстве, в Российском государстве,
В Завьяловском районе да в селе Гонохово,
Стоит садик наш садок, он не низок, не высок,
Медвежонком он зовётся,
Здесь с утра и до темна звучат ребячьи голоса
А вот слышите сейчас, малыши идут поздравить Вас.

В зал под музыку входят воспитанники младшей группы.

Ведущий: Это кто пришёл поздравить нас?
Воспитатель: группа “Гномики”!
Ведущий: Работают в этой группе Наталья Георгиевна и Алла Анатольевна. Учат они деток своих сказки любить. Мир познавать, играть и танцевать. И сегодня малыши для вас исполнят “Танец гномиков”.
Исполняется “Танец гномиков” (мл. гр.) (запись)

Ведущий: Спасибо Вам, за поздравления.
Дети младшей группы уходят.
Ведущий: А наш праздник продолжается. И сейчас всех сотрудников сада поздравит 2 – я младшая группа , а называется она …
Все дети: “Теремок”
Ведущий: Работают в этой группе Евгения Сергеевна и Светлана Ивановна. На своих занятиях они знакомят детей с окружающим миром, учат цвета различать, а еще рисуют, и играют в интересные игры.

В центр зала выходит девочка группы.

Реб: Мы сегодня поздравляем воспитателей своих.
Мы их любим, уважаем, и станцуем мы ˗ для них.
Исполняется танец “Подсолнушки”

Ведущий: А наш праздник продолжается. И сейчас поздравит Вас – средняя группа, а называется она …
Дети и воспитатель: - «Сказка»
Ведущий:А работают в этой группе Виктория Алексеевна и Светлана Геннадьевна. Дети в этой группе очень любят мастерить и лепить из пластилина, а еще они хорошо умеют танцевать.
Реб: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Любим петь, стихи читать,
Снова будем танцевать!
Танец «Зайки танцевали»
Ведущий: Дети в группе «Сказка» не только танцуют, но и поют.

Песня «Что нам осень принесет?»
Под музыку появляется Домовенок.
Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!
В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.
Я слышал, что детки у вас хорошо поют, а вот как поют взрослые - не слышал. А умеют ли они вообще петь?
Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Наши сотрудники очень хорошо поют.
Домовенок. Да ну!
Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
Не всегда же только будни,
Надо праздники иметь.
От печальных и унылых
И в работе малый прок,
Не умеешь веселиться-
Значит ты не педагог!
Никогда не забывайте,
Что Макаренко сказал:
« Я бы мрачных педагогов,
Близко к детям не пускал!»

Выходят сотрудники детсада:
Переделка на мелодию `Голубой вагон`

Домовенок: - Да, здорово вы поете. А у меня для вас сюрприз. Сегодня в нашем детском саду работает «Салон красоты». Кто не успел сделать прическу к празднику – приглашаем в наш салон.
«САЛОН КРАСОТЫ»
Воспитателям предлагается посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Воспитатели (количество любое) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмана размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.
Ведущий. Пожелать хотим всем вам, радости и счастья.
И красивыми такими вечно оставаться! А сейчас слово предоставляется самому главному человеку в нашем детском саду, нашей уважаемой заведующей.
Выступление заведующей.
Ведущий: А наш праздник продолжается. И сейчас сюда спешит с поздравлениями – старшая группа, а называется она …
Дети и воспитатель: - «Солнышко»
Ведущий: А работают в этой группе Ольга Ильинична и Татьяна Васильевна.
Детки этой группы очень творческие.
Наш любимый детский сад
В нем полным- полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами.

Инсценировка песни «Есть у нас огород»
Исполняется танец Мухоморчики грибы

Ведущий: Сегодня мы поздравляем не только себя любимых, но и наших любимых ветеранов.
Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы — герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!
Мы вас искренне помним и любим:
Вы себя прославляли в делах,
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.
Для нас загадка — Ваши годы.
Всегда вы чудно хороши.
Желаем в жизни все невзгоды
Сметать усилием души.
Ваш лозунг — жить, презрев усталость,
Наверно, силу вам даёт.
И чтоб загадка оставалась, —
Вы молодейте каждый год.
Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.
Сегодня и ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам.
Выходят дети подготовительной к школе группы
Вас приветствуют ребята подготовительной к школе группы Пчелки, а работают с детьми в этой группе Ольга Алексеевна и Ирина Васильевна.
инсценировка «Кошкин дом»
Ведущий. - Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!
Хорошо, что у котят был отличный детский сад!
Кошку тут же приютили, обогрели, накормили,
Но, чтоб в садике пожить ей велели послужить.
Кошка- Как же так? Чтоб я трудилась?
Я всю жизнь спала, ленилась,
Только лежа умывалась, да на коврике валялась!
Ведущий. - Отвечает ей тут, кстати,
тетя Утка – воспитатель:
Утка- Здесь, в саду нельзя лениться,
Надо целый день трудиться,
За ребятами смотреть, дать занятия успеть,
Посадить их на горшок, вместе выучить стишок,
Уложить их спать в кроватки, планы записать в тетрадке,
Развлечение провести, а потом уж спать идти!
Будешь ты помощник мой, вот посуда, перемой!
Пол протри, цветы полей, помоги одеть детей!
Кошка- Нет, нет, нет, я не могу!
Как же я вам помогу?
Утка- Возьми тряпку для начала.
Кошка
- Я и в лапах не держала! Коготки переломаю,
Маникюр весь состираю!
Наклониться даже больно!
Не хочу! С меня довольно!
Утка- До чего же ты ленива,
Белорука, горделива!
Если будешь впредь такой,
Не построишь домик свой!
Будешь грязной и голодной,
И умрешь зимой холодной!
Ведущий. - Тут котята прибегают, быстро кошке помогают,
Взяли тряпку и ведро, мыло, щетку, помело,
Целый день ей помогали, тетю кошку поддержали.
Кошка- Все теперь я поняла:
Только добрые дела
Принесут доход и радость,
Да и отдых будет в сладость!
Полюбила я ребят
Тех, что ходят в детский сад,
А еще пойду учиться
И не буду я лениться,
Все теперь мне по плечу,
Педагогом стать хочу!

Реб. - Кошка выстроила дом, заработав все трудом
И теперь она завсадом, а работа ей отрада,
Стала домом ей вторым, милым, добрым, дорогим!
Слава, слава педагогам, воспитателям родным!
Реб: Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!
Песня «Осень в золотой косынке»
Ведущий- А закончить наш концерт хочется строчками из стихотворения:
Кто все сердце отдал детям,
Свою жизнь им посвятил,
Тот душою всегда молод,
Внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством
Невозможно постареть.
Потому что вдаль без края
Нужно нам всегда смотреть!

На этом наш небольшой концерт окончен.
Я желаю Вам крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью,
И не забывают никогда!
Под музыку дети выходят из зала.

 перейти к конкурсам для музыкальных руководителей

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.