ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Кондратьева Елена Васильевна

воспитатель первой квалификационной категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №46

Удмуртская Республика

город Глазов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 46»
Конспект
непосредственной
образовательной деятельности
по аппликации в старшей группе

«Государственный флаг Удмуртии»
Составитель:
Кондратьева
Елена Васильевна
Воспитатель первой квалификационной категории
Глазов, 2019
Цель: совершенствование навыков аккуратного вырезывания из бумаги и наклеивания, поддержание интереса к продуктивным видам деятельности.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей приемам вырезания из бумаги по контуру; совершенствовать навыки аккуратного наклеивания; учить правильно располагать вырезанные детали на листе бумаги;
закреплять представления о флаге Удмуртии.
Развивающие: развивать мелкую моторику кистей рук, образное мышление, зрительное восприятие, память, внимание.
Воспитательные: продолжать формировать привычку аккуратно обращаться с материалом, самостоятельно убирать свое рабочее место; воспитывать самостоятельность в выполнении заданий; чувство удовлетворения, радости от результата своей работы.
Материал:
Демонстрационный: уменьшенная копия флага Удмуртии, магнитная доска для демонстрации готовых работ.
Раздаточный: листы бумаги формата А5 с начерченным контуром флага для наклеивания, наборы заготовок цветной бумаги красного и черного цвета для вырезывания с нанесенным контуром в виде прямоугольника, готовая вырезанная восьмиконечная звезда, клей карандаш, ножницы, салфетки – по количеству детей.
Предварительная работа: беседа с детьми «День государственности Удмуртии», просмотр презентации «Государственные символы Росси и Удмуртии»; рассматривание копии флага Удмуртии в центре краеведения, на здании детского сада во время прогулки.
Словарная работа: государственный, символ, восьмиконечный, полотно.

 

 

 

 



Ход занятия:
Содержание Организация детей
1.Вводная часть
Дети находятся в группе. На столике расположены заготовки для будущей аппликации. Воспитатель предлагает подойти поближе и рассмотреть их.

Воспитатель:
-Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня займемся, что будем делать?
- А как вы догадались?

-Молодцы. Все верно. Недавно мы с вами беседовали о государственных символах Удмуртии. Напомните мне, пожалуйста, какие государственные символы Удмуртии вы знаете?
- Все правильно. Ребята, а как вы думаете, что означает слово государственный?
- Государственный, значит самый главный.
Один из главных символов нашей малой Родины мы с вами сегодня научимся делать сами. Я предлагаю вам присесть за столы.

Дети подходят к воспитателю, рассматривают кусочки бумаги.
Дети:
- Флаг Удмуртии!

- По цвету, по звезде… 

- Флаг, герб и гимн.

Ответы детей

Дети рассаживаются за столами.
2.Основная часть:
Воспитатель:
-Чтобы получился флаг, для начала нужно вырезать полотна, из которых состоит флаг. Как вы думаете, с какого цвета мы начнем вырезать и почему? Помните, что начинаем мы выкладывать слева на право.

- Верно. Затем вырежем красное полотно. Какой формы оно должно получиться?
- Правильно! Где расположим красное полотно?

-Где должна быть звезда?
-Верно.

Если позволяет время, можно повторить, что означают используемые цвета и элементы флага.

Физкультминутка.
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу.
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо – влево наклонись.
Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай.
А в конце – ходьба на месте,
И пройдем за стол все вместе.

- Если все понятно, можно приступать к работе.
Вырезаем по контуру, аккуратно, помним о правилах работы с ножницами, держим прямые спинки.

Воспитатель контролирует процесс создания аппликации, подбадривает, при необходимости проводит индивидуальную работу с детьми.

Детям, быстрее других справившимся со своей работой, предлагает дорисовать палочку для флага, помочь соседу.

 


- С черного! Черное полотно находится с левой стороны флага.


-Прямоугольной!

- С правой стороны флага.
- Посередине!
Дети выполняют движения по ходу текста.
Дети приступают к работе.


Готовые работы дети выкладываются на магнитной доске. Убирают свое рабочее место.

3.Заключительная часть:

-Посмотрите, какие замечательные флаги у вас получились. Вам они нравятся?
-Кто справился быстрее всех?
-Чья работа аккуратнее всех?
-Кому было трудно?
-Кому нужна была помощь?
-Кто справился самостоятельно?
-Кто помог товарищу?

Воспитатель:
-Мне тоже очень понравились ваши работы. А еще понравилось, что мы все трудились дружно, помогая друг другу. Благодаря этому у нас получились такие настоящие флаги. Теперь ими мы можем украсить нашу группу.
Ответы детей

  Перейти к  публикациям для педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.