ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Сазонова Ирина Сергеевна

МУЧ "Ручеёк"

пос Кочубеевка

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы   в старшей группе 

 

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

7.30 – 8.25: Организация утреннего приема

Беседа «Мое настроение» Цель: учить детей описывать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение. Д/И «Придумай сам» Цель: учить детей придумывать небольшие смешные рассказы. П/И «Угадай, кого поймал»

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 1

8.25 – 8.50: Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство

Гигиенические процедуры

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Цель: закрепление КГН

8.50 – 9.00: Игры.

Д/ игры:

«Отгадай, что в мешочке»,

«Летает – не летает»,

«Звуковые загадки».

 

Непосредственно

образовательная

деятельность

 

 

 

Художественное творчество (Рисование)

Тема НОД  «Веселые игрушки»

 

 

Музыка (по плану муз. руководителя)

 

 

Физическая культура на улице

Тема НОД  «Занятие 15»

 

 

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

I прогулка

10.10 – 12.35. Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Наблюдение «Что изменилось на улице  вечером?"

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей.  (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение,  окр. среда)

Игра со счетными палочками «Наши деревья» Цель: развивать моторику рук.

12.15 – 15.00 Организация питания и сна.

Игры, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи.

Дежурство

Гигиенические процедуры

Ситуативная беседа: «Правила этикета» Цель: Формирование культуры поведения и общения детей

Чтение художественной литературы: чтение сказки Т. Александровой «Домовенок Кузька».

15.00 – 16.00: Подъем и полдник

Гимнастика после сна комплекс № 1

Закаливающие процедуры: умывание холодной водой.

Цель : формирование устойчивости организма к влиянию различных природных факторов

16.25 – 18.00: Игры, самостоятельная деятельность детей

Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка).

Вечер и II прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Люди одели куртки, ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

П/И «Сбей шишки», «Деревья в лесу»

Обсуждение пословиц и поговорок: «Соловей месяц поет, а ворона круглый год каркает», «Воробьи под кровлю, а совы на ловлю», «Слово не воробей – вылетит не поймаешь».

Подвижные  игры:

«Летает - не летает»,

«Совушка»

 «У медведя  во бору».

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».

Цель : четкое проговаривание текста с выполнениями движений, развитие мелкой моторики

Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью»

Цель: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли; приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле.

Д/и «Угадай, что за птица»,

«Четвертый лишний»,

«Что за зверь, что за птица».

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

(предметно-пространственная среда)

Выставка книг о природе.

Цель : познакомить с творчеством писателей, книги которых учат любить природу

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Взаимодействие с семьей

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Консультация для родителей «Маршрут выходного дня»

         

 

 

Воспитатель                  ___________________

 

Проверено                    ____________________     зам.зав.по УВР      _______________

 

«      » ____________   20___г.

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование

воспитательно - образовательной работы  в старшей группе «Светлячки» 

Дата « 8 » октября 2019г.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

7.30 – 8.25: Организация утреннего приема

Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества.

Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать овощи и фрукты.

П/И «Краски»

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2

8.25 – 8.50: Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи.

Дежурство

Гигиенические процедуры

8.50 – 9.00: Игры.

Организация игровой ситуации «Овощи, фрукты – здоровые продукты». Развивать умение детей описывать предмет, значение для здоровья человека.

 

Непосредственно

образовательная

деятельность

 

 

Художественное творчество (Рисование).

Тема НОД «Веселые игрушки» (закрепление)

 

 

Познавательное развитие – (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

Тема НОД «Берегите животных»

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

I прогулка

10.10 – 12.35. Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений. Д/И «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений.  П/И «Дорожка препятствий» Цель: развитие движений.

Подвижная игра

«Не оставайся на земле».

Малоподвижная игра

«У кого мяч?».П.И. Большая черепаха. Цель игры: развивать координацию движений, умение ползать.

П.И. Быстро шагай. Цель игры: улучшать быстроту реакции на сигнал.

12.15 – 15.00 Организация питания и сна.

Игры, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи.

Дежурство

Гигиенические процедуры

Ситуативная беседа: Беседы: «Руки мой перед едой», «Что мы должны делать, когда кашляем и чихаем».

Чтение рассказов Л.Толстого «Прыжок», «Акула»

15.00 – 16.00: Подъем и полдник

Гимнастика после сна комплекс № 2

Воспитание навыков самообслуживания - продолжать учить расправлять простынь на кровати после сна

Игры, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи.

Дежурство

Гигиенические процедуры

 

16.25 – 18.00: Игры, самостоятельная деятельность детей

 

Сюжетные игры по выбору детей. 

Труд: сбор опавших листьев и  веточек, соблюдение чистоты участка группы.

Д/игра «Полезно – вредно»,

«Мой организм».

Вечер и II прогулка

Наблюдения за наступлением сумерек. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить части суток. П/И»Совушка». Самостоятельная игровая деятельность детей.

П. И.: Смелый охотник. Цель игры: развивать умение ползать и бегать.

П.И. Большая черепаха. Цель игры: развивать координацию движений, умение ползать.

 П.И. Быстро шагай. Цель игры: улучшать быстроту реакции на сигнал

Наст. /печ. игры: «Развивающее лото» (Геометрические фигуры) Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления.

Социально-ролевые  игры «Пекарня»,  «Дочки – матери».

 

Д.И. «Стоп! Палочка, остановись». Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Д.И. «Найди предмет той же формы».

Цель: уточнить представление о форме предметов.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

(предметно-пространственная среда)

Пополнить игровой уголок муляжами для игры в «Магазин», атрибуты для инсценирования сказки, ножницы, бумага, трафареты, с/р игра «Магазин», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Взаимодействие с семьей

Инд. беседы с детьми о соблюдении режима дня дошкольника дома.

         

 

 

 

 

Воспитатель                  ___________________

 

Проверено                    ____________________     зам.зав.по УВР      _______________

 

«      » ____________   20___г.

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование

воспитательно - образовательной работы    в старшей группе «Светлячки» 

Дата « 9 » октября 2019г.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро

7.30 – 8.25: Организация утреннего приема

Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Рассмотреть серию картин «Овощи, фрукты»

Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений.

П/И «Замри»

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 2

8.25 – 8.50: Подготовка к завтраку, завтрак

 

Дежурство

Гигиенические процедуры

Воспитание культуры поведения во время полдника – закреплять навыки аккуратного приема пищи.

8.50 – 9.00: Игры.

Игра «Рассмотри свое лицо в зеркале», привлечь внимание детей  к конструкции человеческого лица: глаз, бровей, носа, рта; цвет глаз и волос (в ходе игры попросите детей посмотреть на себя в зеркало, улыбнуться, нахмуриться, посмотреть вверх, вправо…);

 

Непосредственно

образовательная

деятельность

 

 

 

Познавательное развитие – (ФЭМП).

Тема НОД «Занятие 2»

 

 

Развитие речи

Тема НОД «Обучение рассказыванию: описание кукол»

 

 

Физическая культура в зале (по плану физ. инструктора)

 

 

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

I прогулка

10.10 – 12.35. Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Наблюдение за работой дворника – расширять представления о труде взрослого, воспитывать уважение к нему.

П/ игра «Гори-гори ясно» (развивать быстроту реакций).

Труд: предложить собрать опавшие листья для будущих поделок»

Дидактическая игра «Режим дня».

Рассказывание детей о себе «Чему я научился».

Познавательно-исследовательская деятельность: «большой - маленький».

12.15 – 15.00 Организация питания и сна.

Подготовка к обеду. Во время дежурства закрепить количественный счет, знание понятий «столько—сколько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный».                                                                                                                                                                              Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек).

Чтение худ.  литературы: В. Берестов «Лисица-медсестрица».

 

15.00 – 16.00: Подъем и полдник

Гимнастика после сна комплекс № 2

 Закаливающие процедуры.

Беседа «Почему мы растем» для расширения представлений о здоровье человека, формирования умения согласовывать слова в предложении, совершенствования диалогической формы речи.

16.25 – 18.00: Игры, самостоятельная деятельность детей

Подвижные игры

 «Бегите ко мне».

Цели:

—        тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

—        быстро действовать по сигналу воспитателя;

—        повысить эмоциональный настрой детей. «Догони свою пару».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Вечер и II прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками детского сада.

Труд:  сбор опавших веточек и листьев, поддержание порядка на  участке.

Настольно-печатные игры:

«Лото», «Пазлы», «Посчитай-ка».

Дидактическая игра «Закончи предложение», направленная на совершенствование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы.

Познавательно-исследовательская:

Сравнение предметов по длине, ширине, высоте.

Подвижная игра

«Бездомный заяц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»

С/р игры: «Больница», «Поликлиника».

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/ игра «Собери картинку».

Д.И. «Найди предмет той же формы».

Цель: уточнить представление о форме предметов.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

(предметно-пространственная среда)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Поместить гербарий листьев, собранных на участке.

Д/И «Картошка» Цель: закрепить этапы развития растений.

Дежурство в уголке природы.  Цель: учить опрыскивать цветы.

Муляжи овощей и фруктов для счета.

 

 

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

         

 

Воспитатель                  ___________________

 

Проверено                    ____________________     зам.зав.по УВР      _______________

 

«      » ____________   20___г.

 

 Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.