ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Безлюдная Татьяна Владимировна

педагог-психолог

МКДОУ ДСОВ №31 п. Новый

Приморский край

Надеждинский район

п. Новый

Агрессивное поведение  у детей раннего возраста.

Божьи коровки.

Цель: снять агрессивное поведение в адаптационный период.

Ребёнок располагается произвольно. Психолог читает стихотворение и сопровождает его показом движений, ребёнок повторяет движения.

Психолог:

Мы вокруг себя покружились. (ребёнок кружится)

И в божьих коровок превратились.

Божьи коровки,

Покажите мне ваши головки,

Носики, ротики,

Ручки-крылышки,

Ножки, животики.

Божьи коровки,

 полетим на небо (машет руками)

Принесём всем хлеба. (хлопает в ладоши)

Чёрного и белого,

Только не горелого. (грозит пальцем)

 

 

 

 

 

 

 

 

Ладошки.

Цель: снять агрессивное поведение в адаптационный период.

 

Психолог:

Тихо мы в ладошки ударим (2 раза)

Громко мы в ладоши ударим (2 раза).

Вот как все мы ударим.

Люли-люли, ударим.

Рученьки мы вверх поднимаем

Ручки на колени опускаем.

Вот как все мы опускаем,

Люли, люли, опускаем.

Рученьки за спину мы спрячем.

Рученьки друг другу покажем,

Люли-люли, покажем.

Ножки мы друг другу покажем.

Вот как наши ножки поплдяшут.

Вот как у всех нас попляшут.

Дружно все ребятки плясали,

Ноженьки у всех у нас устали.

Сядем детки все на дорожку,

Отдохнём все вместе немножко.

Люли-люли, немножко,

Люли-люли, немножко.

 

Пёс Барбос

Цель: снять агрессивное поведение в адаптационный период.

Психолог с собакой шагает по кабинету, рассказывает стихотворение.

Я весёлый пёс Барбос.                               Бегать все уже устали -

У меня холодный нос.                                Снова вместе зашагали.

Дружно вместе зашагали.                          Стоп на месте детки встали.

Стоп. На месте детки встали.

Нос друг другу показали.

Я весёлый пёс Барбос.

У меня холодный нос.

Дружно вместе зашагали.

Стоп на месте дети встали.

Рот друг другу показали.

Я весёлый пёс Барбос.

У меня холодный нос.

Дружно вместе зашагали.

Стоп, на месте детки встали.

Ушки все нам показали.

Я весёлый пёс Барбос.

У меня холодный нос.

Надоело нам шагать.

Будем весело бежать

И друг друга догонять.

Я весёлый пёс Барбос.

У меня холодный нос.

Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.