выполнила:
Безлюдная Татьяна Владимировна
педагог-психолог
МКДОУ ДСОВ №31 п. Новый
Приморский край
Надеждинский район
п. Новый
Агрессивное поведение у детей раннего возраста.
Божьи коровки.
Цель: снять агрессивное поведение в адаптационный период.
Ребёнок располагается произвольно. Психолог читает стихотворение и сопровождает его показом движений, ребёнок повторяет движения.
Психолог:
Мы вокруг себя покружились. (ребёнок кружится)
И в божьих коровок превратились.
Божьи коровки,
Покажите мне ваши головки,
Носики, ротики,
Ручки-крылышки,
Ножки, животики.
Божьи коровки,
полетим на небо (машет руками)
Принесём всем хлеба. (хлопает в ладоши)
Чёрного и белого,
Только не горелого. (грозит пальцем)
Ладошки.
Цель: снять агрессивное поведение в адаптационный период.
Психолог:
Тихо мы в ладошки ударим (2 раза)
Громко мы в ладоши ударим (2 раза).
Вот как все мы ударим.
Люли-люли, ударим.
Рученьки мы вверх поднимаем
Ручки на колени опускаем.
Вот как все мы опускаем,
Люли, люли, опускаем.
Рученьки за спину мы спрячем.
Рученьки друг другу покажем,
Люли-люли, покажем.
Ножки мы друг другу покажем.
Вот как наши ножки поплдяшут.
Вот как у всех нас попляшут.
Дружно все ребятки плясали,
Ноженьки у всех у нас устали.
Сядем детки все на дорожку,
Отдохнём все вместе немножко.
Люли-люли, немножко,
Люли-люли, немножко.
Пёс Барбос
Цель: снять агрессивное поведение в адаптационный период.
Психолог с собакой шагает по кабинету, рассказывает стихотворение.
Я весёлый пёс Барбос. Бегать все уже устали -
У меня холодный нос. Снова вместе зашагали.
Дружно вместе зашагали. Стоп на месте детки встали.
Стоп. На месте детки встали.
Нос друг другу показали.
Я весёлый пёс Барбос.
У меня холодный нос.
Дружно вместе зашагали.
Стоп на месте дети встали.
Рот друг другу показали.
Я весёлый пёс Барбос.
У меня холодный нос.
Дружно вместе зашагали.
Стоп, на месте детки встали.
Ушки все нам показали.
Я весёлый пёс Барбос.
У меня холодный нос.
Надоело нам шагать.
Будем весело бежать
И друг друга догонять.
Я весёлый пёс Барбос.
У меня холодный нос.