ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

 выполнила:

Сазонова Ирина Алексеевна

воспитатель

пос. Смоленское

МБДОУ ЦРР № 25 «Ромашка»

 

 (Выходит Б.Яга, одета по-современному, на каблуках, подпевает (любуется собой в зеркало, свет вкл.) 

Б.Яга: Ну, красавица, красотулечка (целует своё отражение). О - Хо-хо (опечаленно) опять всё по-старому. Сейчас прибежит Кикимора, торт испечёт – скукота. Что бы придумать новенького?» 
Под весёлую музыку появляется Кикимора, несёт торт и танцует
Кикимора: Здравствуй, Ягусечка! Здравствуй, Красулечка! Какая ты сегодня молоденькая. Ну не выглядишь на свои годы. Ну, лет на 500 не больше. Принесла я тебе в подарок тортик. Делала его так: полпуда правды, пуд коварства, веселья 40 килограмм. Всю эту смесь размешала. Добавила яда грамма два и в холодном виде поставила–ну, прям ты получилась

(отдаёт Б.Яге, которая его нюхает, ворчит) 

Б.Яга: Всё как прежде и вкус и запах, ничего новенького! Хоть бы что-нибудь придумала . Тыщу лет одно и тоже! Тьфу!
Кикимора: Я так старалась, а она! (плачет) Всё не так! Ну, сама придумай!

Б.Яга: (радостно) И придумала! В круиз хочу! Чтобы солнце, песок, пальмы, бананы, ананасы. Косточки свои хочу погреть на южном солнышке! Звони в турагенство!

Кикимора берёт телефон и звонит: Алло! Это турагенство! Нам две самых лучших путёвки в круиз по южным странам…Как кому? Нам! Всё готово? Едем! (обращается к детям) Ну, а ,вы, с нами или нет?
Звучит музыка, Кикимора убегает из зала и появляется с большим чемоданом, звук самолёта,  свет гаснет, исчезают.

Хореографический коллектив «Капельки» исполняют  Бразильский танец 

Появляются Б.Яга с Кикиморой  сбоку пританцовывают.
Б.Яга: Бразилия! Бразилия! Чудесная страна!
Здесь солнце в изобилие, мне  нравится она!
Кикимора:  И карнавал в Бразилии – ах, просто восхищенье!
Веселье, песни, танцы – ну всем на удивленье!
И даже пальмы пляшут на золотом песке -
Такого, как в Бразилии, не встретишь ты нигде!
Б.Яга: Красота! Какие костюмы, какое веселье. Мне нравится.
Кикимора: Ну, да ладно, подруга,  веселиться нам  пора!
Игра «Карнавал»

 Б.Я. Ну, а теперь, отгадайте, что я взяла с собой в круиз? (дети отгадывают)А, вот и не угадали!!!!! Я взяла  с собой метлу, да не одну, а две. Куда же я без неё.

Игра с метлой «Кто быстрей?»

Кикимора: Ну, отгадайте теперь, что я взяла? (дети отгадывают. Не угадали!!!!! Я взяла с собой народные сказки, как я на чужбине то без них.

Конкурс «Народные сказки»
Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый ... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иванушка)
3. Финист - Ясный ... (сокол)
4. Царевна - ... (Лягушка)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему ... (велению)
7. Мороз ... (Иванович)
8. Белоснежка и семь ... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)

 Б.Яга: Ну, вот повеселились в Бразилии, пора нам в Африку, (мечтает) там ананасы и бананы, там обезьяны и лианы.

Кикимора:  А вы слыхали, (обращается к детям),что вместо Деда Мороза, там, в Новый год приходит Дед Кокос.

Б.Яга Да – ну!!!! Да, ладно!!!

Кикимора:  

Он бананы всем на блюде.

С ананасами несёт!

Там  устраивает пляски.

Очень весело поёт.
Б.Яга: Самолёт нам!!!
Гаснет свет, шум самолёта. Убегают из зала. Смена декорации.

Вкл. Фонограмма. Хореографический коллектив «Капельки» исполняют  танец «Папуасы». Во время танца появляются Б.Яга с Кикиморой, пританцовывают, 

После танца меняется фонограмма  «Дед кокос», светомузыка, появляется Дед Кокос, в руках поднос с фруктами 

Дед Кокос: Здравствуйте, ребята. Я рад всех вас видеть у себя в Африке, где растут бананы, ананасы, и живут весёлые папуасы. А это кто ещё к нам пожаловал? Вы кто такие?

Кикимора:  Ни чего себе, он даже нас не знает? Поглядите на него. Мы, да мы самые известные в мире красотки.

(хватают фрукты с поднос, едят)

Б.Яга (кричит, хватается за живот): Ай – ай - ай, как больно! что это?

Кикимора (кричит, хватается за живот): Ой- ой! Чем ты нас накормил?

Дед Кокос: Это не я вас накормил, это вы сами схватили  не мытые фрукты, да ещё и без спроса.

Б.Яга (кричит): Ой, ой, да хватит учить, помоги скорее.

Дед Кокос: Я знаю, кто вам поможет.

Ребята, я загадаю, вам загадку (обращается к детям) А вы её поможете отгадать.

Он под деревом сидит.

Все идут к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый ……….!

Звучит музыка из М/Ф «Айболит», появляется Доктор Айболит

Доктор Айболит:

Ох, всех сейчас я  излечу!

И каждого гоголем,

Каждого моголем,

Гоголем-моголем,

Гоголем-моголем,

Гоголем-моголем попотчую.

из большого пузырька даёт лекарство Б.Яге и Кикиморе и предлагает измерить температуру)

Доктор Айболит: Ребята, а вы здоровы? Поднимите руки, кто сегодня измерял температуру, сейчас проверим.

Эстафета «Передай градусник»

Дед Кокос: 

Вот и вылечил он их,

Вот и вылечил больных,

И пошли они плясать

И смеяться, и играть.

Дед Кокос: 

Ну, что, ребята продолжаем игры, которые очень любят у нас в Африке?

Игра «Наряди пальму»

Кикимора: Ягусь, забыла тебе совсем сказать, я ж курсы Экстрасенсов закончила.

Б.Я. И можешь, отгадать, о чём думают дети? 

Кикимора: Запросто, раз чихнуть.

Игра «Волшебная шляпа»
(Дети встают в круг, звучит музыка, одевают шляпу, поворачиваются вокруг себя, передают следующему, музыка выключается Кикимора подходит к ребёнку, у которого осталась шляпа, читает мысли (вкл. музыкальные нарезки)и т.д.)

Б. Яга падает и кричит: Ой, жара, воды, умираю, косточки дымят! 
Кикимора машет веером на Б.Ягу, тащит кружку с водой (там конфетти) Б.Яга делает вид, что пьёт, а затем бежит к детям и как бы выливает её на детей. Вытирает лоб.

Кикимора обращается к Б.ЯгеНу, что  полегчало?  Можно дальше путешествовать?

Б. Яга. Хватит, домой хочу, устала от жары. Собирайтесь!

Доктор Айболит:

 Чтобы болезнь снова не дала о себе знать, вам  нужно лететь домой!

Гаснет свет, шум самолёта. Все персонажи уходят со сцены из зала. Смена декорации. Появляются Кикимора и Б.Я.

Вбегает Кикимора: Ура! Мы дома! Ты чего это, Ягусь, раскраснелась, и как вроде помолодела?!

Б. Яга. Это всё, касатики, мне помогли. Поиграли, фитнесом позанимались, полечились от разных заграничных болезней -  то. Не – е - е, у нас тут лучше, и воздух чище, и Дед мороз настоящий с подарками. О, кстати, а где он, ещё не пришёл, что ли? (обращается к детям)

Кикимора:
Да пора звать его, чего ждём – то? Когда последние подарки раздаст? (кокетничает) Дед, Мороз, ты где?

Б. Яга. Ты, чего? Дети, давайте позовём его, да, погромче!

(дети зовут Д.М. и Снегурочку)

(Звучит фонограмма, танец снежинок, появляются Д.М. и Снегурочка. Б.Я. и Кикимора встречают их и радуются)

Д.М

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. 
К вам на праздничную елку мы пришли издалека.
Шли вдвоем довольно долго, через льды, через снега.

Снегурочка:

Рады, что не опоздали: ведь опаздывать нельзя,
Если ждут в нарядном зале наши лучшие друзья!

Как у вас красиво, весело. Ну, чего- то не хватает.

Б. Яга. Дед Мороз,  ёлка не светится.

Д.М: Ну, это мы сейчас исправим.

Сейчас я посохом взмахну

Все погрузится в темноту!

В честь события такого

 Мы красавице лесной      

 Скажем три волшебных слова

 Повторяйте их за мной!

Скажем дружно, раз, два, три:                                    

 "Ну-ка, ёлочка, гори!"

(Свет гаснет, огни на ёлки загораются)        

Д. М.   Ай, да ёлка, ай, да красавица! Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие,  давайте, ребята поиграем в игру.

Игра «Елочки бывают разные»

(Дед Мороз объясняет правила:
Если я скажу
«высокие» – поднимайте руки вверх
«низкие» – приседайте и руки опускайте
«широкие» – делайте круг шире
«тонкие» – делайте круг уже.
А теперь поиграем! (Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)

Снегурочка: Дедушка Мороз,  ты  ведь волшебник, исполняешь все желания. У наших ребят тоже есть мечта.

Дед Мороз: Все выслушаю, постараюсь исполнить.

Снегурочка: Ребята, а сколько ушей у Деда Мороза? Поэтому делимся на 2 команды. Под музыку все по очереди подходим  к дедушке и на ушко ему шепчем свое желание.

(Музыкальная фонограмма, игра «Новогоднее желание»)

Снегурочка: Дедушка, понравились тебе желания детей?

Д. М. Да, понравились. Особенно пожелания  здоровья родным и близким. Ну что же, постараюсь в новогоднюю ночь  исполнить все, что в моих силах.

Снегурочка: А теперь давайте в мою игру поиграем.

«Танец «Ёлочки пенёчки…»

(Звучит веселая музыка, ребята повторяют движения за Снегурочкой)

Д. М. Ох, молодцы, утомился я, устал

Я немного посижу, на детишек погляжу.

Буду слушать песни и  стихи, кто тут смелый выходи!

(Стихи, загадки и песни детей для Деда Мороза)

(Дед Мороз награждает детей  сувенирами).

Д. М.  Славно мы повеселились! 
Очень рад сегодня я,

Кикимора с Б.Я. выносят сундук с подарками
Кикимора: Вот, и подарочки вам

(раздают подарки)

Снегурочка: 

Мы подарки вам раздали,
Вы нам пели и плясали,
А теперь нам, детвора,
В путь-дороженьку пора.

Дед Мороз: 

Вам сегодня на прощанье
Скажем дружно:
ВМЕСТЕ: До свиданья!

Звучит музыка Д.М. и Снегурочка уходят

Б.Я. и Кикимора: 

До свиданья, до свиданья, наши добрые друзья!  

  Перейти к  публикациям для педагогов                                     

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.