ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Мурадисова Сакинат Сахрудиновна

МКДОУ «ЦРР-детский сад №1 «Сказка»

РД, Казбековский район с.Дылым

 

 

Прогулка в сказочный лес

 

  • Продолжать знакомить детей с муз. произведениями из «Детского альбома»;

 

  • Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и содержание которой связаны с миром сказки;

 

  • Продолжать учить детей детей исполнять песни сольно, по подгруппам, хором.

 

  • Закреплять умение детей менять движения в парах.

 

  • Выразительно передавать игровые образы, развивать быстроту реакции.

 

 

Оборудование: форма снеговичков, шапочки, шарфы, маска Баба Яги, метелки, снеговик (лепить заранее).

Репертуар: фонограмма пьесы Чайковского «Баба – Яга».

Роли исполняют: Баба –Яга - Шахрузат, Медведь - Сидрат, Маша - Машидат (форма).

 

Ход занятия.

Муз. рук.: - Здравствуйте мои хорошие!

Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Хотите?

                                                                                                (Ответы детей.)

Муз. рук.: - Вижу у вас хорошее настроение, доброе настроение. Я приглашаю Вас в сказочный лес, (одеваемся потеплее и выходим на участок, где стоит теремок).

Муз.рук.: -  С вами шли, шли, шли;

                    И волшебный лес пришли.

                    А в лесу дышится легко, свежо.

                    Давайте подышим.

 

 Упражнение на дыхание.

        Сделать несколько коротких вдохов через нос и долгий выдох через рот. Поднимем руки вверх.

Муз.рук.: - Леса аромат вдохни (вдох через нос, руки поднимаются вверх)

Фи-фи-фи тихонько протяни (на выдохе произносится слог «фи», руки отпускаются вниз).

Муз.рук.: - В этом сказочном лесу живут гномы. Вот один из них спрятался под ёлкой. Гномики очень весёлые и любят играть со своими ножками. Я вам раздам деревянные палочки, и мы поиграем с вами, как гномики.  Я буду задавать вопрос, и отстукивать ритм палочками, а вы за мной повторяйте.

Упражнение на развитие чувства ритма: «Ножки, ножки, вы шагали?»

Муз.рук.: Ребята, я хочу, чтоб вы послушали музыку узнали и назвали её.

Звучит музыка «Баба –Яга» Чайковского.

Из-за избушки выходит Баба-Яга.

Баба-Яга: - Кто здесь веселится и играет?

Муз.рук.: - Здравствуй, бабушка – Яга, это мы пришли к тебе в гости. Послушаем, что она нам скажет (обращаясь к детям)

Баба –Яга – Я теперь совсем другая,

                       Я хорошая не злая.

                       Песни , музыку люблю,

                       И с ребятами дружу.

Муз.рук.: - Если ты добрая оставайся с нами. Давайте про Бабу-Ягу расскажем стихотворение, а наши пальчики нам помогут.

Пальчиковая  гимнастика «Баба-Яга».

В тёмной чаще (сжимают и разжимают пальцы в замке)

Есть избушка, (складывают руки домиками)

Стоит задом наперёд (поворачивают кисти рук тыльной стороной)

В этой маленькой избушке (складывают руки домиком)

Бабушка –Яга живёт (делают колечко из рук качают головой)

Нос большой кривой – (дразнятся)

Глаз такой косой (движения пальцами - выполняет перекрещивание)

Костяная нога (постукивают кулаком в кулак)

Здравствуй, Бабушка –Яга! (разводят руки в стороны)

Баба-Яга.: - Ох, как я люблю с детьми играть, а песни то, как люблю петь!

Муз.рук.: - Ребята, споём для Бабы-Яги , а чтобы песни получились звонко, красиво, разбудим наши голоса. Споём распевку «Семья».

 

               Распевка «Семья» (песни по цепочке)

Папа, мама, брат и я

Вместе мы одна семья

Раз, два, три, четыре

Мы живём в одной квартире.

Установка при пении.

Ножки вместе, спинки прямо,

Чтобы песенка звучала.

Муз.рук.: - После распевания, дети исполняют песни по выбору музыкального руководителя.

Баба-Яга: - Как красиво вы спели, аж захотелось танцевать.

(Звучит лезгинка, Баба-Яга танцует, и дети хлопают.)

Баба-Яга: - Вы и пели, и плясали, а со мной вы не игрались.

Дети становятся в круг и приговаривают (Баба-Яга в центе круга).

С окончанием Баба-Яга, костяная ножка

С печи упала, ногу сломала.

Побежала в огород, напугала весь народ.

А пошла на улицу, испугала курицу.

Баба-Яга раз, два, раз, два.

Вот и кончилась игра,

Мне домой летать пора.

Муз.рук.: - Теперь пойдём дальше. (В берлоге спит мишка, а Маша не даёт ему спать.)

Маша: Мишка вставай        

             Поиграй со мною

             Поиграй со мною.

Муз.рук.: - Машенька, не буди Мишку он должен зимой спать, с нами пойдём

лучше (тем временем мальчики-снеговички идут к заранее вылепленному снеговику и становятся в круг.

«Танец снеговиков»

Муз.рук.: - А теперь мы с вами поиграем в снежки (дети играют).

Муз.рук.: - Вот мы и повеселились, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Муз.рук.: - Понравилась, ребята, вам наша прогулочка?

                                        (Ответы детей)

     Ребята приглашают Машеньку в гости, и все возвращаются в группу.

 Перейти к  публикациям для педагогов    

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.