ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Башкирова Анастасия Владимировна

ГОУ ТО «ТОЦО» отделение №1

Тульская область, г. Тула

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

Отделение №1.

 

Конспект урока

Предмет: русский язык

Тема: Написание основных элементов рукописных букв в тетрадях. Письмо прямых палочек с закруглением внизу.

Класс: 1 дополнительный

 

                                                                                       Выполнила:

учитель Башкирова А.В.

 

Тула 2019

Тема урока

 

Цель урока: 

 

 

Задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование: 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент

 

 

 

Пальчиковая гимнастика

Минутка чистописания

 

Изучение нового материала.

 

 

Актуализация знаний учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

Закрепление материала

 

 

 

 

Домашние задание

 

 

 

 

Итог урока

Написание основных элементов рукописных букв в тетрадях. Письмо прямых палочек с закруглением внизу.

Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработка написания элементов букв.

 

Образовательные:

Учить писать элементы букв на рабочей строке.

Учить воспроизводить элементы букв по образцу и самостоятельно. Упражнять в письме изученных элементов букв

Коррекционно-развивающие:

Развитие устной речи, путем требования полных ответов на вопросы учителя. Развитие мелкой моторики посредством выполнения практической работы.

Коррекция общей моторики через проведение физкультминутки и смены динамических поз.

Воспитательные:

Воспитывать дисциплинированность, умение слушать учителя, бережное отношение к раздаточному материалу и к учебным принадлежностям.

Воспитывать в детях интерес к познавательной деятельности и учению.

Воспитывать аккуратность при выполнение заданий. Обогащать словарный запас детей.

Раздаточный материал, предметные картинки, коробка с мукой, демонстрационная таблица с элементами букв(образец).

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте дети. Давайте поприветствуем друг друга. Встали ровно, спинки прямые, руки вдоль туловища, глазки смотрят на учителя. Молодцы! Можете сесть на свои места. Теперь давайте проверим все ли готовы к уроку и все ли лежит на столе (книга, тетрадь, ручки и карандаши).

Давайте погреем наши руки и подготовим их к письму. А теперь выполним упражнение «Лягушка».  Лягушка хочет в пруд, лягушке скучно тут.

Открываем рабочие тетради. (Прописать изученные элементы в тетрадях, согласно образцу)

Сегодня мы с вами будем изучать новый элемент (на доске вывешиваю образец). Но прежде чем писать тетрадях, мы с вами попробуем написать наш новый элемент в воздухе. Кто мне ответит на что похож этот элемент. (На крючок, на ручку зонтика, на вешалку). А сейчас мы с вами поучимся писать наш новый элемент сначала в моей волшебной коробке. (Письмо с помощью муки). Теперь выходим к доске по одному.

 Рассмотрите длинные палочки с закруглением внизу. Для чего нужны стрелки и точки? (Стрелки показывают направление движения руки, а точки – место начала и окончания движения.) Опишите направление движения руки при написании длинной палочки с закруглением внизу. (Начинаем писать от середины вспомогательной строки. Ведем палочку вниз, чуть не доводя до нижней линии рабочей строки; закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки.) Изменение в направлении движения происходит, когда мы касаемся нижней линии рабочей строки или немного раньше? (Раньше)Помним, что каждый следующий элемент должен быть параллелен предыдущим элементам. (Еще раз прописываю на доске)

- Теперь самостоятельно обведите и допишите элементы на 1-2-ой строчках. Не забываем, как надо сидеть за столом. Спина прямая, стулья придвинуты.

- Допишите третью строчку, чередуя длинную наклонную палочку и длинную палочку с закруглением внизу.

- а теперь давайте отдохнём. Выходим из-за парт. (Бабочка).

Сейчас мы с вами поработаем на листочках и закрепим умение писать наш новый элемент. Каждый работает самостоятельно. Работа на листочках.

 

 

- Теперь опять открываем свои тетради, там ваше домашние задание.  А также вам надо будет сделать домашние задание на листочках. Найти и отгадать где спрятался на рисунке наш новый элемент.

 

 

 

- Кто мне ответит, какой новый элемент мы с вами сегодня изучили? (Высокая наклонная палочка с закруглением внизу).

 Что делали на уроке? (Учились писать, в воздухе, мукой, на доске и на листочках).

Все молодцы, хорошо потрудились. Открывайте свои тетради, я выставлю вам оценки (НАКЛЕЙКИ).

 

 

 

 

 

  Перейти к  публикациям для педагогов

 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.