ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Шрайнер Наталья Сергеевна

МАУ “МСДЦ” города Ялуторовска

Тюменская область

город Ялуторовск

Тренинговое занятие «Быть счастливым!»

Участники: подростки, молодежь.

Возраст: 14 - 20 лет.

Цель: формировать ответственность за свою жизнь.

Задачи:

  1. закрепить позицию «Я - отвечаю за свою жизнь»;
  2. повысить информационную грамотность в области зависимостей.

Ожидаемые результаты: у участников позиция «Я – отвечаю за свою жизнь!».

Методы:

упражнения;

рефлексия;

видеопоказ;

игры.

Материалы:

бумага А4;

флешка с видеозаписями;

карточки с заданиями;

листочки для записи;

ручки по количеству участников, таблички с надписями для игры “Узнай себя”.

Вводная часть

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

Сообщение целей  занятия

 

1. Упражнение  «Собственные жизненные цели и опасности»

 

2. Конкурс “Развейте мифы”

 

3. Игра «Узнай себя»

 

4.«Метафоры»

 

5. «Говори или действуй (вариация «бутылочки»)»

 

6. Показ видео об ответственности

 

- Кто отвечает за твою жизнь?

- Как определить, что  ты взял ответственность за свою жизнь?

2 минуты

 

10 -15 минут

 

10 – 20 минут

 

 

 

 

Вводная часть:

«...И было человеку дано: совесть, дабы он сим изобличил свои недостатки. Сила, дабы он мог преодолевать их. Ум и Доброта на благо себе и присным своим, ибо только то благо, что идёт на пользу ближним».

Восточная пословица гласит: “Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу”. Для воспитания характера важны хорошие привычки, а их каждый человек может сформировать сам.

Сообщение цели занятия:

  • Сегодня мы с вами заглянем внутрь себя, оценим, насколько мы ответственны, выполним полезные упражнения, которые помогут нам в личностном становлении, помогут стать увереннее в своих поступках.

Основная часть.

Упражнение  «Собственные жизненные цели и опасности»

Оно  поможет  задуматься над собственными жизненными целями. Каждый из вас получает по 3 листа бумаги. На них необходимо написать 3 цели, к которым вы стремитесь в жизни (по одной цели на листе), то, чего вы хотели бы достичь. Это могут быть материальные или духовные  ценности, собственные чувства или отношения с окружающими.

       Далее я буду выступать в роли оракула вашей судьбы, и действовать директивно. Вы вынуждены смиряться.

Наркологи и психологи утверждают, что алкоголь губит:

  1. Деньги, поэтому отдайте мне те карточки, где написано слово «деньги» (рву)
  2. Время – отдайте «время».
  3. Здоровье.
  4. Характер.
  5. Независимость.
  6. Чувства.
  7. Самоуважение.
  8. Уважение окружающих.
  9. Спокойствие.
  10. Благополучие семьи.
  11. Честь Отечества.
  12. Душу, приводя к сумасшествию.
  13. Наконец, губит саму жизнь.

Обсуждение:  какие ощущения и переживания критической ситуации уничтожения жизненных целей испытали вы?

- Что можно сделать, чтобы не потерять свои жизненные ценности?

Наркотики – это страшная беда, но задумываются ли над этим те, кто хочет хотя бы один раз попробовать их? Наша задача, выпуская вас в большую жизнь, предостеречь вас от такой беды.

У каждого на столе лежит 12 листочков бумаги. Напишите на них 4 названия своих любимых блюд, 4 названия любимых занятий, 4 имени самых дорогих вам людей.

Давайте поставим себя на место человека, который попал в зависимость от наркотиков, для того чтобы лучше представлять, что может происходить в его жизни. Итак, человек выбрал удовольствие, которое получает от наркотика. За любое удовольствие надо платить… и не только деньги. Поэтому я прошу отдать мне по одной карточке с любимым блюдом, занятием, именем дорогого человека.

Далее зависимость требует  следующих жертв, поэтому отдайте мне ещё 3 листика.

Забираю по 3 листика сама.

Это символизирует то, что потребитель наркотиков не может сам контролировать ситуацию. Всё, что у вас осталось – это возможный вариант того, что наркомания может сделать с жизнью человека.

- Как себя чувствовали во время игры?

- Как себя чувствуете сейчас?

- С кем (с чем) труднее всего было расставаться?

- Чтобы вы хотели сказать молодым людям, которые хотят попробовать ощутить кайф?

Я надеюсь, что наш разговор о своей позиции в жизни не закончен, и вы ещё раз задумаетесь над этим, оказавшись в других, скорее всего, более сложных жизненных ситуациях. И пусть каждый из вас выберет своё правильное решение. И пусть каждый чаще задаёт себе такие вопросы:

Зачем любить и ненавидеть?

Растить цветы и звёзды видеть?

Зачем терять, зачем искать,

Зачем былое вспоминать?

Зачем живые все живут?

В чём смысл жизни заключён?

В чём заключён её закон?

И не даёт покоя мне,

Моей недетской голове

Один единственный вопрос:

                           Зачем родился я и рос?

                                                Конкурс “Развейте мифы”

Задание: опровергнуть мифы. (Приложение 1, задания для карточек, карточки делаются самостоятельно).

  • Чтобы найти настоящее решение, человеку необходимо найти первопричину.

Игра «Узнай себя»

Задание: отгадать персонажа. Можно задавать любые вопросы, отвечать другие могут только “да” или “нет”.                                                               

Таблички:

 пациент центра профилактики и борьбы со СПИДОМ г. Тюмени

СИЗО 1 – Тюмень

ФКУ ТЮМЕНСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ

Реабилитационный центр для наркозависимых «Ступени»

«Молодежный социально -деловой центр”

 награда  Победитель молодежного проекта «Мы  солдаты своей Стран

 Администрация города Тюмени: сбор талантливых детей и молодежи

 Губернаторская елка

10 00 дома на диване  (прогул школы)

МЧС награждение за спасение   детей из пожара

«Обладатель ордена мужества»

                                           «Метафоры» (20 мин).

Один выходит за дверь, остальные загадывают кого-то из присутствующих. Вернувшийся должен угадать, кто загадан. Для этого он должен задать 5 вопросов-метафор. Например, если это бы это было растение (цветок, блюдо, цвет и т. п.), то какое бы оно было.

Игра повторяется поочередно со всеми участниками.

                          «Говори или действуй (вариация «бутылочки»)»

Дети садятся в круг, посредине кладется бутылка. С помощью жеребьевки выбирается первый участник, который крутит бутылочку. Он задает любой вопрос тому, на кого указало горлышко бутылки. Тот должен ответить на вопрос правду или выполнить заданное первым участником задание. Интерес в том, что участник не знает ни вопроса, ни задания. Сначала нужно сказать: «говори или действуй».

Если участник, услышав вопрос, не хочет на него отвечать, то ему дают два задания или он выбывает (не рекомендуется).

Заключительная часть.

  • Мы сегодня много говорили о здоровом образе жизни, привычках, не только вредных, но и тех, которые делают нашу жизнь счастливее, думали над тем, что такое счастье. В заключение нашей встречи я хочу, чтобы вы оживили это дерево жизни, которое является символом благополучия, богатства, успеха.
  • Вспомните то, о чём мы говорили и на зелёных листочках, которые лежат у вас на столах, напишите пожелания себе, вашим друзьям и близким, нашим гостям и, озвучив их, дайте жизнь нашему дереву.
  • Кто отвечает за твою жизнь?
  • Как определить, что ты взял ответственность за свою жизнь?

Приложение 1. (Теоретический материал).

Миф № 1: курение доставляет удовольствие

Это утверждение, по меньшей мере, спорно. Большинство курильщиков признаются, что первая выкуренная сигарета не только не доставила им удовольствия, но вызвала мгновенное ухудшение самочувствия, а ее вкус показался отвратительным. «Удовольствие» от курения – всего лишь результат привычки, который заключается даже не в самом вдыхании дыма тлеющего табака, а скорее в ритуале, связанном с этим процессом.

Миф № 2: курение бодрит и повышает работоспособность

В какой-то степени да, но ненадолго. Вскоре опять возвращаются усталость, плохое настроение, ощущение общей разбитости – и требуется новая доза. И чем дальше, тем больше никотина нужно для того, чтобы взбодриться (это самая настоящая наркомания). На Западе табакокурение может даже помешать карьере. Нередко предприниматели отказываются брать на работу курящих людей, не без оснований полагая, что от постоянных перекуров страдает трудовой процесс.

Миф № 3: курение стимулирует мыслительный процесс

Скорее наоборот: одной из причин снижения мыслительной активности являются отложения кальция в сосудах, которые у курильщиков «забиты» куда сильнее. Это препятствует обогащению мозга кислородом, нормальному кровообращению, в результате чего мозг не получает достаточно питания.

Миф № 4: курение снимает стресс

Напротив, оно вызывает нервозность и желание закурить следующую сигарету. Табачный дым не расслабляет, а тормозит работу центральной нервной системы. Привыкнув к сигарете, человек без нее уже не может расслабиться. Это замкнутый круг: и возникновение, и прекращение стресса начинает зависеть от курения.
У курильщика возникает иллюзия, будто сигарета помогла ему успокоиться, потому что он переключился со стрессовых мыслей на не требующий обдумывания процесс. Играют роль и глубокое дыхание во время втягивания в себя дыма, и привычное ощущение сигареты в руке. Табачный дым тут ни при чём. Можно прогнать волнение, сделав несколько глубоких вдохов или повертев в руках мелкий предмет: ручку и т. п.

Миф № 5: все или почти все люди курят

Большая часть человечества не курит. В экономически развитых странах мода на курение постепенно проходит, поскольку цивилизованное общество культивирует здоровый образ жизни. В США бросили курить 35 млн человек, в Англии – более 8 млн. У нас в стране от курения сознательно отказываются целые группы молодежи. Здоровое будущее для себя все чаще выбирают и звезды эстрады, и политики.

Миф № 6: многие люди курят, и ничего – живут

Сегодня доказана прямая связь между курением и раком легких. Табачный дым со всем своим содержимым (смолы, никотин и др.) разрушает ген р53, который необходим для защиты организма от онкогенных клеток. Так что опасность этого заболевания возрастает у курильщиков примерно на 60%. К тому же курильщики чаще страдают от язвы желудка, сердечно-сосудистых заболеваний и многих других не менее серьезных болезней.

Миф № 7: мундштуки и фильтры уменьшают вред табачного дыма

Увы, это всего лишь рекламные трюки. На самом деле все эти приспособления практически бесполезны и не уменьшают вредное воздействие табачного дыма на организм.

Миф № 8: легкие сигареты не так вредны для здоровья

К сожалению, они не менее вредны, чем обычные. Постоянно используя легкие сигареты, курильщики затягиваются чаще и глубже, что впоследствии может привести к заболеванию раком не самих легких, а так называемой легочной периферии – альвеол и малых бронхов. Да и выкуривают таких сигарет, как правило, больше – куда же денешься, если организм требует свою норму? Кроме того, существуют данные, что маркировка на пачке сигарет о содержании смол и никотина часто не соответствует действительности, поскольку выдержать соответствие стандарту при производстве табачной продукции довольно сложно.

Миф № 9: бросишь курить – растолстеешь

Само курение на массу тела никак не влияет. Оно лишь ослабляет чувство голода и, между прочим, усиливает предрасположенность к целлюлиту, ухудшая снабжение клеток кислородом.
Проблема в том, что многие бывшие курильщики используют еду в роли заменителя сигарет, из-за чего и поправляются. Кроме того, у них восстанавливается вкусовая чувствительность и возвращается аппетит.
Но уже через год после отказа от никотина большинство людей сбрасывают все набранные килограммы. Человеку, бросившему курить и продержавшемуся в течение двух лет, ожирение грозит меньше, чем заядлому курильщику. В целом среди полных людей курящих ничуть не меньше, чем среди тех, у кого нет проблем с лишним весом.

Миф № 10: пассивное курение не опасно

На самом деле оно даже хуже активного курения. Сигаретный дым делится на две струи – основную, которая попадает в легкие при затяжке, и побочную, от огонька, тлеющего на конце сигареты, где концентрация вредных химических веществ в 50–100 раз выше. Эта побочная струя дыма вдвое увеличивает у пассивных курильщиков риск заболеть раком легких.
«Вынужденный курильщик» страдает больше, потому что боковой поток дыма за счет более низкой температуры сгорания табака в несколько раз более канцерогенен, чем дым, вдыхаемый курильщиком. Если родители курят, ребенок в 4–5 раз чаще заболевает простудой, пневмонией, бронхитом, астмой, нарушается его умственное и психическое развитие.

Как формируется зависимость

При регулярном курении табачная зависимость развивается всего за 3–18 месяцев, причем у женщин она формируется более быстро, чем у мужчин. При табачной зависимости в организме включается механизм регулирования уровня никотина в крови.
С прекращением его поступления происходит угнетение дыхания, появляются симптомы табачной абстиненции: нарушение аппетита, неприятные ощущения в желудке, замедление сердечного ритма, падение артериального давления, чувство тревоги, раздражительность, навязчивое ощущение запаха сигаретного дыма, – и формируется позыв закурить новую сигарету. 

                                          Мифы о наркотиках

Миф № 1. алкоголь не вызывает зависимость

Алкоголь – это наркотик. Подобно любому другому наркотику, он отравляет организм. Он сжигает витамины в вашем организме, и вы чувствуете себя уставшим или больным после его принятия. Это является причиной «похмелья».

Когда действие наркотика закончится, человек захочет еще.

Когда действие любого наркотика проходит, боль или неприятное ощущение становятся еще сильнее, чем раньше.

Миф № 2. наркотики принимают, когда   чувствуют себя нормально, просто побаловаться хотят

Люди принимают наркотики, чтобы избавиться от неприятных ощущений.

Те, кто принимают наркотики, пытаются избавиться от боли или нежелательных ощущений, включая скуку. Чтобы понять, почему человек принимает наркотики, необходимо знать, что с ним было не так до начала их приема.

Возможно, это была проблема со здоровьем, причиняющая боль. Возможно, ему хотелось почувствовать себя более счастливым. Или, может быть, ему было просто скучно. Наркотики – это временный уход от нежелательных ощущений.

Миф № 3: наркотики делятся на легкие и тяжелые

Механизм наркотизации достаточно прост: вначале у человека исчезает защитный барьер, возникает психологическая зависимость, которая со временем переходит в физическую, что приводит к тому, что при отказе от наркотиков у человека развивается абстинентный синдром («ломка»).

Миф № 4: наркомания - не болезнь

Важно понять, что наркомания - болезнь. Она включена в медицинские справочники и каталоги наряду с любыми другими заболеваниями. Наркомания по степени тяжести приравнивается к онкологическим заболеваниям, так как имеет огромный процент смертности - 96% больных умирает. Она ведет к ускоренному износу организма – заболеваниям сердечно-сосудистой и нервной системы, отмиранию участков головного мозга.

Миф № 5: легализация наркотиков решит проблему наркомании

Этот миф особенно распространен среди людей, регулярно употребляющих наркотики, среди лиц, заинтересованных в распространении психоактивных веществ, а также в него охотно верят легкомысленные подростки и молодые люди. Исторический опыт и научные исследования показывают: легализация наркотиков увеличит число наркоманов и количество преступлений, совершаемых на этой почве, а также самых страшным образом отразится на физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии детей в Европе. 

Миф № 6: потребление наркотиков может быть контролируемым

Этот миф особенно распространен среди людей, регулярно употребляющих наркотики, среди лиц, заинтересованных в распространении психоактивных веществ, а также в него охотно верят легкомысленные подростки и молодые люди. Границы между ними размыты: начинаясь с легкомысленного и «безобидного» экспериментирования с марихуаной, процесс (в 90% случаях!) протекает автоматически, переходя от одной ступени к другой. Причина этому – потеря контроля, неспособность удержаться и остановиться.

Миф № 7: наркотики помогают решать жизненные проблемы

Люди слабые, нерешительные, несамостоятельные при возникновении проблем, трудных ситуаций в жизни стараются выбрать стратегию избегания – подождать, пока проблема решится как-то без их участия или же сделать вид, что проблемы этой и нет вовсе. Зачастую такое поведение связано с особенностями воспитания в семье: родители с детства стараются оградить ребенка от всевозможных бытовых трудностей и негативных переживаний. В результате вырастает привыкший всегда чувствовать себя комфортно, эгоистичный, инфантильный молодой человек, не приспособленный к полноценной жизни в обществе. Нередко именно такие подростки и молодежь прибегают к наркотикам. Наркотик дает субъективное ощущение благополучия: все проблемы отступают на задний план, улучшается настроение, мир видится в розовом цвете. Когда же действие психоактивного вещества заканчивается и человек вынужден вернуться к действительности, оказывается, что трудности, от которых так хотелось сбежать и избавиться, остаются и, кроме того, имеют свойство накапливаться.

Миф № 8: в жизни все надо попробовать, в том числе и наркотики

Часто так говорят люди, заинтересованные в том, чтобы новички решились и продолжали «пробовать» наркотики всю оставшуюся недолгую жизнь. После первой пробы «за компанию» вряд ли захочется попробовать что-то другое. Прежние жизненные интересы утратят значение. Кажется, что наркотики – это дверь, которую любопытно открыть, но она захлопывается за спиной человека, и он оказывается в маленькой каморке…Почему происходит первая проба наркотика? У 1-2% людей – по причине стрессов или очень тяжелых переживаний, но у 50% и более – из любопытства. Еще 20-21% приобщаются из чувства подражания, 19% - в связи с болезнью. Беспристрастная статистика утверждает, что из 100 человек, попробовавших наркотики, 90 становятся наркоманами.

Миф № 9: наркотики употребляют сильные и талантливые люди

Если они и были такими, то очень скоро изменились, стали слабыми, ни к чему не способными.

Твердым волевым поступком, проявлением силы и решительности является – напротив - отказ от употребления наркотиков, а также от злоупотребления табаком и алкоголем. Важно понимать, что наркотики не делают человека талантливее, постепенно разрушая его мозг и нервную систему.

Чтобы в полной мере развить все свои способности в профессии или в творческой деятельности, нужно разумно относиться к здоровью и самочувствию. Разумеется, здоровье – это не самоцель в жизни, но оно является базовой ценностью для успешной самореализации.

Миф № 9: наркотики дают ни с чем не сравнимое ощущение “кайфа”

В действительности ощущение «кайфа», приписываемое действию наркотических веществ, является чисто субъективным. Только внушение окружающих или бытующие в обществе «метафоры» и представления о действии наркотиков заставляют человека считать «кайфом» отравление организма.

Миф№10: есть люди, которые принимают наркотики много лет и прекрасно живут «Прекрасно» в данном случае – понятие относительное. Зачастую наркоманам со стажем хочется казаться нормальными, благополучными, успешными людьми. Так они преодолевают свой страх перед неотвратимой гибелью.

Вот что говорит статистика о продолжительности жизни наркоманов. Большинство из них живет не больше 3-5 лет после первого приема наркотика, но, конечно, есть и исключения - те, кто погибает уже через полгода или живут 10-15 лет.

Чаще всего причиной смерти становится сам наркотик - наркоманы погибают от передозировки. В результате введения слишком большой дозы происходит отравление организма. Смерть наступает из-за остановки сердца или дыхания. Часто наркоманы отравляются не самим наркотиком, а ядовитыми примесями к нему. Это может быть стиральный порошок, растворители - бензол, толуол, соли марганца, уксусный ангидрид. Токсикоманы нередко погибают от отравления растворителями.

В состоянии наркотического опьянения человек неадекватно воспринимает окружающее, поэтому очень высока вероятность гибели наркомана в результате несчастного случая, например, под колесами автомобиля или в результате падения из окна или с балкона.

Причиной смерти наркомана может стать сепсис - заражение крови, а также воспалительные заболевания внутренних органов, патология печени.

Миф №11: употреблять или не употреблять наркотики - личное дело каждого

Употребление наркотиков не может быть «личным» делом, поскольку наркомания с ее причинами и последствиями является социальной проблемой. Благополучие общества - важный фактор защиты от наркотизации, а в случае распространения этого недуга частная инициатива оказывается неэффективной - меры необходимо принимать на уровне социальных институтов. Человек живет среди людей, что очень облегчает его существование, но, вместе с тем, налагает на него многочисленные обязательства. Образ жизни в обществе должен соответствовать нормам человеческого общежития. Эти нормы, а также определенные ценностные ориентиры прививаются с детства в процессе воспитания. Различные зависимости, в том числе – наркотическая, являются явными отклонениями от общественно приемлемого поведения (девиациями).

Миф № 12: каждый из нас зависит от чего - то: одни от нелегальных наркотиков, другие от легальных - кофе, чая, абака и даже алкоголя...

Неплохое оправдание. Но совсем не обязательно «нужно» зависеть. Зависимость повсюду подстерегает современного человека: наркотическая, алкогольная, никотиновая, игровая, компьютерная… - она негативна во всех проявлениях. Лучше, конечно, вообще ни от чего не зависеть, избегать пагубного повторения одних и тех же действий, вызывающего привыкание. О вреде или пользе чая и кофе ученые спорят до сих пор. Кофеин, входящий в состав этих горячих напитков, лишь условно можно считать «наркотиком». Мы пьем их регулярно – по традиции, или же желая взбодриться за завтраком. Ежедневное умеренное их употребление не приносит вреда здоровью.

 Для карточек (вырезать):

Каждый из нас зависит от чего – то: одни от нелегальных наркотиков, другие от легальных – кофе, чая, табака и даже алкоголя

 

Употреблять  или не употреблять наркотики – личное дело каждого

 

Есть люди, которые принимают наркотики много лет и прекрасно живут

 

Наркотики придают жизни разнообразие

 

Наркомания – это не болезнь

 

Наркотики употребляют сильные и талантливые люди

 

Наркотики дают ни с чем несравнимое ощущение «кайфа»

 

Наркотики делятся на легкие  и тяжелые

 

Наркотики помогают решать жизненные проблемы

 

 В жизни все надо попробовать, в том числе и наркотики

 

Наркотики помогает решать жизненные проблемы

 

Потребление наркотиков  может быть контролируемым

 

Легализация наркотиков решит проблему наркомании

 

Наркотики – это временный уход от нежелательных ощущений.

 

 

Люди принимают наркотики, чтобы избавиться от неприятных ощущений

 

 

 В умеренных дозах наркотики расслабляют и приносят пользу.

 

 Существуют “легкие” наркотики (марихуана, экстази), которые не вызывают привыкания и практически не влияют на здоровье.

 

 Можно попробовать один, два раза наркотики, что бы узнать, что это такое и больше не употреблять.

 

  В жизни нужно попробовать все, в том числе и наркотики.

 

  Алкоголь, наркотики позволяют легко общаться с окружающими.

 

  Если хочешь быть современным, модным, выделяться из толпы – употребляй наркотики, алкоголь, кури сигареты.

 

Курение доставляет удовольствие

 

Курение бодрит и повышает работоспособность

 

Курение стимулирует мыслительный процесс

 

Курение снимает стресс

 

Все или почти все люди курят

 

Многие люди курят, и ничего – живут

 

Мундштуки и фильтры уменьшают вред табачного дыма

 

Легкие сигареты не так вредны для здоровья

 

Бросишь курить – растолстеешь

 

Пассивное курение не опасно

 

Курение замедляет рост

Во время курения происходит кислородное голодание организма

Глаза курильщика часто слезятся, ощущение того, что вам насыпали в них песка.

Ухудшается обоняние

Начинает стареть раньше времени.

Расшатываются из-за слабости дёсен

Кашель и мокрота в лёгких

Ослабляется, организму трудней справляться с болезнями

 

 Дополнительное упражнение для заключительной части (по желанию).

                                     

Вопросы (вырезаются на карточки):

 

- Если бы ты вел дневник, то что бы ты написал за прошлую неделю?

 

- Каким бы ты хотел быть в будущем?

 

- Какие личностные качества ты приобрел за время обучения?

 

- Назови три своих положительных качества.

 

- Какие преимущества есть у твоего возраста?

 

- Чего ты ждешь от окружающих?

 

- Расскажи о каждом из игроков, что тебе в них нравится (по 2-3 определения)

 

- Выбери изображение лица, которое чаще всего у тебя бывает при общении с людьми

 

- Выбери изображение лица, которое чаще всего хочется видеть у собеседника

 

- Скажи, что бы ты подарил каждому из игроков?

 

- Какие добрые дела ты слетал за последнее время? (назови 3)

 

- Какие добрые дела сделали тебе люди за последнее время? (назови 3)

Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Скачать ЗАЯВКУ

    Или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • «Мудрец» - периодическое печатное издание (журнал) образовательного характера. Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № ФС 77-76528). Территория распространения. Российская Федерация,зарубежные страны

    Языки: русский, английский.

    Заполнить заявку

    Скачать здесь

    Отправить её на электронную почту ped.portal@mail.ru

     

    Оплатить орг.взнос (перейдите по ссылке)

     

    Электронный сертификат о публикации статьи бесплатно

© 2020. публикации для педагогов.