выполнил:
учитель технологии
МБОУ ООШ №32 им. И.С.Исакова х.Островская Щель Туапсинский район
Рогожин Сергей Владимирович
Цель: развитие творческого мышления и воображения через конструирование и моделирование изделий.
Задачи:
Образовательные: ознакомление учащихся с понятием «конструирование и моделирование» изделий, правилами конструирования.
Развивающие: развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.
Планируемые результаты:
Познавательные |
Личностные |
Коммуникативные |
Регулятивные |
Научатся самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера |
Научатся анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении учебных действий; формирование желания выполнять учебные действия |
Умения:участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли
|
Умения:организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией
|
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, детали изделия, таблицы.
Источники информации:
Для учителя |
Для обучающихся |
Методическая литература, сайты интернета |
Учебник «Технология. 6 кл.».В. Д. Симоненко-М, «Вентана- Граф», 2012 |
Описание этапов урока
Перейти к публикациям для педагогов