ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Мужецкая Ирина Александровна

Инструктор по физической культуре

МКДОУ №28 п. Восток

Приморский край

Красноармейский район

пгт. Восток

 

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 28» п. Восток

Красноармейского муниципального района Приморского края

 Сценарий

спортивного праздника для воспитанников ДОУ,

посвящённый

Международному дню защиты детей

«Весёлое путешествие по стране «Сказок»».

Составила:

Мужецкая Ирина Александровна

инструктор по физической культуре

высшей квалификационной категории

Восток

2018 г.

Спортивный участок детского сада украшен шарами, звучит музыка из детских мультфильмов. Воспитанники детского сада группами собираются на спортивном участке, музыка стихает к ребятам выходит инструктор по физической культуре.

Инструктор. Доброе утро дорогие ребята, сегодня первый день лета, такой тёплый и замечательный и сегодня на всей планете Земля в каждой стране, в каждом доме, отмечают один из самых любимых и весёлых праздников который посвящён именно вам, а как он называется, вы знаете?

Дети отвечают.

Инструктор. Верно, он называется Международный день защиты детей. И в этот день, принято веселиться играть и поздравлять с праздником всех детей.

Давайте мы сейчас все вместе возьмёмся за руки сделаем большой хоровод и станцуем весёлый танец, который называется «Если нравится тебе, то делай так».

Танец «Если нравится тебе, то делай так»

Инструктор. Ребята, сегодня я хочу предложить вам необычное путешествие по необычной стране «Сказок». А как вы думаете, что это за страна?

Дети отвечают.

Инструктор. Верно, это страна, в которой живут герои из наших любимых сказок.

Инструктор распределяет детей, в какую сторону, какая возрастная группа пойдёт и с какой «точки» будет начинать своё путешествие.

  1. Станция у Буратино.

Ясельные и вторые младшие группы.

Буратино. Здравствуйте ребята! Как я рад видеть вас у себя в сказке, мне очень нужна ваша помощь. Лиса Алиса и Кот Базилио рассыпали все мои золотые монеты, а мне очень нужно их посадить под деревом в стране «Дураков», чтобы они выросли и их стало ещё больше, чтобы я мог отдать их своему бедному папе Карло.

На поляне раскиданы монеты, каждой группе даётся по ведёрку и ставится в указанном месте. Задача детей собрать в своё ведёрка монеты. Когда все монеты собраны, Буратино оценивает результат, говорит чья группа быстрее и больше набрала монет.

Средние и старшие группы.

Буратино. Здравствуйте ребята! Как я рад видеть вас у себя в сказке, мне очень нужна ваша помощь. Лиса Алиса и Кот Базилио сказали мне, что если я посажу свои монеты под деревом в стране «Дураков», то их станет ещё больше, чтобы я мог отдать их своему бедному папе Карло. Но сделать это не так просто, чтобы туда попасть надо пройти по канату, который висит над обрывом. И монет много сразу брать нельзя, ведь канат может не выдержать большого веса и оборваться. Ребята, вы мне поможете?!

 

Дети двумя (тремя), группами в колонне друг за другом проходят по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки подняты в стороны (в одной руке монетка). Дойдя до конца каната подойти к обручу, который лежит напротив каната и положить в него монетку.

Старшие группы выполняют это же задание, только проходят по канату приставным шагом боком. 

Буратино. Ой, ребята, молодцы без вашей помощи я бы так быстро не справился. До свидания.

  1. Станция у доктора Айболита.

Айболит. Здравствуйте ребята, вы ни как приболели и пришли ко мне на приём?

Дети рассказывают Айболиту почему они здесь находятся.

Ясельные и вторые младшие группы.

Айболит. Ну раз вы себя хорошо чувствуете, тогда я вам предлагаю сыграть в одну весёлую игру, которая называется «Померяй температуру».

Дети двумя группами строятся друг за другом перед дорожками (шир. 25 см, длин.  1,5 м) на другом конце перед дорожками стоят стулья, на которых сидят игрушки. Первым стоящим в колонне детям даётся игрушечный градусник, ребёнок проходит по дорожке, прикасается градусником к игрушке (меряет температуру), возвращается назад, отдаёт градусник другому игроку из команды, другой участник выполняет это же задание и т.д. пока все дети не выполнят задание.

Айболит. Молодцы ребята, славно повеселились. До свидания!

Средние и старшие группы.

Дети двумя (тремя) колоннами выстраиваются друг за другом, в руках у первого игрока большой игрушечный градусник. Первый поворачивается к соседу сзади и ставит ему градусник под мышку. Тот игрок, которому поставили градусник, вынимает его из подмышки, поворачивается к своему соседу сзади и так же ставит ему градусник и т.д. Когда, градусник оказывается у последнего игрока в колонне, тот быстро бежит в начало колонны и ставит градусник первому игроку. Эстафета считается законченной.

Дети прощаются с Айболитом и продолжают свой путь.

  1. Станция у Красной шапочки.

Кр.Шап. Добрый день, ребята! Меня зовут Красная Шапочка. И я собираюсь нести пирожки своей любимой бабушке. Мне осталось их только сложить в корзинку.

Воспитатель. А давай мы тебе поможем собрать пирожки в корзинку…

 

Кр.Шап.  Конечно, помогите, только давайте мы немного пошалим и сделаем это весело.

 

Ясельные и вторые младшие группы.

Детям раздают по одному мешочку с песком, перед каждой группой ставится корзина, игроки по очереди подходят к отмеченной линии и закидывают мешочек в корзину, способом снизу вверх. Расстояние от линии до корзины 1м.

 Перейти к  публикациям для педагогов

Средние и старшие группы.

Детям раздают по одному мешочку с песком, перед каждой группой ставится корзина, игроки по очереди подходят к отмеченной линии и закидывают мешочек в корзину, способом снизу вверх. Расстояние от линии до корзины 2-2,5м.

 

  1. Станция у Лисы

Лиса. А я рыжая Лиса, очень хитрая краса. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы зачем в мою сказку пожаловали?

Дети отвечают.

Лиса. Ну, Колобком я вас сегодня не угощу, а вот поиграть с ним разрешу. У меня их сегодня много.

Ясельные и вторые младшие группы.

Лиса с помощью воспитателей выстраивает детей (по 10 чел.) у указанной линии, каждому ребёнку дают по мячу и по команде Лисы «Колобка, кати!», дети прокатывают мячи, в прямом направлении подталкивая их руками до обозначенного места (3-4м).

 

Средние группы.

Группы выстраиваются в колонны, образуя команды, все участники ставят ноги на ширине плеч, каждому первому стоящему в колонне даётся мяч. По команде Лисы, первый игрок наклоняется и прокатывает мяч под ногами всей команды, когда мяч докатывается до последнего игрока, он берёт мяч и бежит в начало колонны и так же прокатывает мяч. Эстафета продолжается пока первый игрок вновь не окажется впереди колонны.

 

Старшие группы.

Группы выстраиваются в колонны у обозначенной черты. В каждой команде выбирается ведущий, он встаёт напротив своей колонны на расстоянии 1м. от первого игрока. По команде Лисы, ведущий кидает мяч первому игроку, тот его ловит и возвращает мяч ведущему, после чего сразу присаживается на корточки. Ведущий кидает мяч следующему, стоящему в колонне игроку. Игра продолжается пока все игроки в команде не присядут.

 

  1. Станция у Бабы - Яги

Б.Я. Ой, касатики, ой какие все упитаненькие, как вас много ко мне-то пришло! Я ж вас всех сразу то и не съем!

 

Воспитатели и дети говорят Бабе Яге, что они не за этим пришли.

 

Б.Я. А я вас от себя так просто не выпущу. Вот чья группа быстрее пролетит на моих волшебных мётлах та и пойдёт дальше праздник свой отмечать, а чья проиграет,  останется у меня, я тех ребяток тогда на ужин в печке зажарю.

 

Средние и старшие группы.

Группы выстраиваются в колонны друг за другом у линии старта. Каждой команде даётся по метле. По сигналу Бабы Яги участники начинают выполнять задание. Первый участник из команды «садится» на метлу и бежит до ориентира и обратно, вернувшись к команде, отдаёт метлу следующему игроку, а сам встаёт в конец колонны.

Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

 

Б.Я. Ох, что-то я старая, совсем просмотрела чья ж команда была быстрее, придется мне вас наверное всех оставить и зажарить…Ай, да ладно в честь праздника отпущу.

Дети прощаются с Бабой Ягой.

 

Когда все сказочные станции пройдены воспитанники вновь собираются на спортивном участке.

 

Инструктор. Ну что ребята, вам понравилось путешествовать по стране Сказок?

Дети отвечают.

 

Инструктор. А вы знаете, сказочным персонажам вы тоже очень понравились, понравилось как вы дружно и весело им помогали и проходили их испытания. И они решили передать вам вот такой сладкий привет и просили не забывать их и приходить к ним в страну Сказок почаще.

Инструктор раздаёт детям угощения, дети расходятся по своим участкам.

Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.