ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

 

 Педагог-психолог

 Доронина Наталья Сергеевна

МБДОУ № 15 г. Кингисеппа

 Цель: Создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Задачи:

  1. Создать положительный эмоциональный настрой в группе, атмосферу психологической комфортности для каждого ребенка, настрой детей на сотрудничество.
  2. Познакомить детей друг с другом.

3.Показать детям, что все дети разные, не похожие друг на друга и, что это естественно и нормально.

  1. Сплочение группы.

Оборудование: цветочек, мягкая пальчиковая игрушка цыпленок.

Ход занятия:

  1. I. Организационный момент.

Дети входят в кабинет, где их ждет педагог-психолог.

         Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга с помощью моего волшебного цветочка. Упражнение «Приветствие с цветочком».  Передавая друг другу цветочек, почувствуйте тепло, которое от него исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к соседу и, глядя на него, улыбнитесь и скажите: «(Имя),я рад (а) тебя видеть!».

II Основная часть.

1.«Имя и игрушка».

         Педагог-психолог предлагает каждому ребенку назвать свое имя и на какую игрушку  он похож. Затем когда все участники назвались, повторяем названные имена и игрушки.

  1. «Цыпленок».

         Педагог-психолог: Ребята! Сегодня к нам в гости пришел Цыпленок, который совсем недавно вылупился из яйца. Он еще никогда не видел детей, тем более так много детей вместе.

         Цыпленок с любопытством разглядывает детей и вслух удивляется.

         Цыпленок: Какие вы все одинаковые. У вас у всех есть носы, глаза, руки, ноги, туловище…..Как же мне вас различать?

         Педагог-психолог: Дорогой, Цыпленок, все дети очень разные, и сейчас ты в этом убедишься. Дети, давайте познакомимся с Цыпленком поближе и назовем ему свое имя.

         Дети по кругу называют свои имена.

         Цыпленок: Подождите, подождите! У некоторых из вас похожие имена. Я опять ничего не понял. Как же вы отличаете друг друга?

         Педагог-психолог: Дети, давайте расскажем Цыпленку, чем же вы отличаетесь.

         Выбираются два ребенка, у которых похожие имена. Они садятся рядом, а остальным детям педагог-психолог задает вопросы.

- Какой у Саши цвет волос? А какой у Паши?

- Какой цвет глаз?

- Одинакового ли они роста?

- Во что одеты?

- Отличаются ли поведением?

- Во что любят играть?

         Педагог-психолог: Цыпленок, теперь то ты понимаешь, что дети совершенно разные!

         Цыпленок: Да, я понял, что они разные, и мне это нравится. Я хотел бы узнать, чем же отличаются другие дети и чем они похожи.

         Дети по очереди рассказывают о себе: о своей внешности, одежде, поведении, любимых игрушках.

         Цыпленок: Да, вы действительно разные, и от этого с вами интересно! Что то я заигрался с вами, а ведь меня ждет мама Курица! До свидания, ребята!

 

III Заключительная часть.

 

         Педагог-психолог: Ой, ребята! Как же мы сегодня с вами интересно провели время! Вам понравилось? Отлично, значит скоро мы встретимся снова! А теперь давайте скажем друг другу спасибо, за нашу хорошую совместную работу. Упражнение «Хоровод». Дети встают в круг, берут друг друга за руки и говорят слова: «Ай, да мы, спасибо нам!»

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.