ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Митрошина Мария Юрьевна

 учитель—логопед

МБДОУ ДС 20 «Ивушка» с. Цыпка

МО Туапсинский район

 

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

Продолжать учить детей решать арифметические задачи на сложение;

Упражнять детей в сравнении смежных чисел;

Формировать умение ориентироваться на листе бумаги;

Закрепить знание состава чисел из двух меньших;

Развивать внимание.

Демонстрационный материал: 7 машинок, 5 кукол, цифры, 3 зайчика, карточки с кругами, 5 кругов, 4 квадрата, 3 треугольника, медвежонок, письмо.

Раздаточный материал: тетради, карандаши цветные, цифры.

Ход занятия.

Ребята входят, приветствуют гостей.

-Ребята, сегодня в почтовом ящике я увидела письмо, оно адресовано вам. Поэтому я не стала его распечатывать. Оно от медвежонка.

-Давайте распечатаем и прочитаем, что там написано.?

« Дорогие ребята, меня поймал и спрятал в темницу  Кощей Бессмертный. Мне очень страшно, но Кощей не отпускает меня. Он придумал много разных заданий. Я не знаю как сними справиться. А вы уже много умеете и можете помочь мне.  Кощей отпустит при условии, если вы справитесь со всеми заданиями. Помогите мне пожалуйста!»

-А заданий много на самом деле.

-Ну , что поможем Медвежонку?

-Тогда приступим к выполнению заданий.

-И вот первое задание «Установи порядок»

На столе лежат цифры. Разложи их в порядке от1 до10.(Молодцы справились)

-Приступим к следующему заданию «Сосчитай- не ошибись»(Вызываю двух детей, один берёт 3 машины, другой показывает соответствующую цифру; вызываю ещё пару) (молодцы, справились)

-Следующее задание. «Назови соседей» Я думаю, что с этим заданием вы быстро справитесь.

-Я показываю картинки с кругами, а вы показываете соседей числа. (Какие молодцы!)

-А с этим заданием Кощей думает, что вы не справитесь. А задание называется «Определи сколько не хватает» Ребята, постарайтесь справиться, ведь Медвежонок надеется на вас.

(на доске круги)

-Сколько у меня кругов? (5) .Закройте глаза. Сколько не хватает. (так же с треугольниками)

- Вот видите и с этим заданием вы справились. Молодцы!

-Следующее задание. Я покажу вам карточку, а вы покажите, какой цифры не хватает.

            5

 

 

4

           5

 

 

3

            3

 

 

1

            4

 

 

2

           4

 

 

3

 

-Вы уже устали,  ведь сложные задачи дал Кощей. Давайте немного отдахнём.

Физ.минутка.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

А сейчас мы отдохнём,

И опять считать начнём.

-Какое же следующее задание? Хитрый Кощей придумал очень сложное задание. А называется оно, «Составь и реши задачу». Как вы думаете, справимся мы и с этим заданием?. (да)

Катя, поставь три машинки слева, Таня, одну машинку справа.

Придумайте условие задачи.

Катя поставила три машины слева на столе, а Таня одну машину справа на столе.

 -Задайте вопрос. Сколько машин поставили девочки на стол?

-Дайте полный ответ на вопрос задачи.

-Повторите ещё раз условие задачи, вопрос, решение.

-Давайте ещё раз составим задачу.

Настя взяла 2 куклы, Лёша3 машинки. Повторите ещё раз условие задачи.Какой вопрос можно задать? –Дайте полный ответ.

-Понравилось решать задачи?

Физминутк

 «Дождик капнул на ладошку

На цветы и на дорожку.

Дождик льётся, ой, ой ой.

Побежали мы домой»

-Осталось выполнить всего одно задание и Медвежонок будет свободен.

-Давайте постараемся.  Надо прошагать по дорожке правильно. Рассмотрите рисунок. Линии какого цвета как расположены? Где нарисованы круги? Сделай такой же рисунок.

Боковые линии синие, верхние и нижние зелёные.

Какие вы молодцы! Вы выполнили все задания.

-Слышите стук, кто же пришёл? А вот и наш Медвежонок. Как мы рады , что помогли освободить его.

-Медвежонок тоже рад и зовёт вас к себе в гости.

-Мы обязательно сходим на экскурсию.

Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.