ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Назарова Светлана Евгеньевна

воспитатель

МБДОУ №55

Кемеровская область , г.Новокузнецк

Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «речевое», «художественно – эстетическое», «физическое», «социально – коммуникативное».
Цель: Выявить знания, умения и навыки у детей по разделу «Подготовка к обучению грамоте».
Задачи: Выявить умение детей определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце);
делить слова на слоги; определять гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки в слове. Делать звуковой анализ слов. Составлять из слогов – слова.
воспитывать чувство сотрудничества, умение работать в коллективе; воспитывать добрые чувства, желание помочь.
Материал: Мультимедийная установка, сердцевина и лепестки цветка, предметные картинки, набор карточек для звукового анализа, слоговые яблоки, слоговые таблицы, буквенные цветы, звуковые колокольчики.

Ход

Звучит сигнал тревоги SOS

2 слайд: Изображение Царство - Грамоты
Восп-ль: Ребята, к нам в группу пришло письмо. Давайте его прочтем:
Я царица Грамоты, хозяйка Звукового царства, Буквенного государства, прошу вас о помощи. Злой волшебник Буквовед, пробрался в мою страну и оторвал у моего прекрасного цветка: Цветика - Семицветика все лепестки и разбросал по всей нашей стране. А эти лепестки, имели волшебную силу – говорильную. И сейчас, все жители моей страны разучились говорить красиво: путают звуки, переставляют слоги в словах, они теперь друг друга не понимают. Ребята помогите пожалуйста, найти все лепестки цветика - Семицветика, а для этого надо выполнить задание. А вот и сердцевина цветка. Если вы выполните все задания и соберёте все лепестки цветка, то сможете помочь жителям моей страны.

Восп-ль: Ребята, сможем помочь царице Грамоты и её жителям?
Дети: Да
Восп-ль: Ребята сегодня мы отправимся в дорогу ещё и с родителями, они тоже нам будут помогать. Дорога дальняя, трудная, а какие качества мы возьмём с собой в дорогу.
Дети: Смекалку, взаимовыручку, дружбу, смелость и т.д

Дети выполняют двигательно - ритмическую композицию:
Лучшей умственной зарядки,
Нет для взрослых и детей,
Кто играет с нами в игры,
Тот становится умней.

1. Восп -ль: Ребята и родители, мы попали на остров: Звуковые колокольчики. А здесь письмо от царицы грамоты.
Восп-ль, читает задание:
Звуковые колокольчики помогут вам справиться с заданием: Я вам дарю разные слова и прошу позвонить в колокольчик, если в слове есть заданный звук, например «И», а если его нет в слове, то не звоните.

3 слайд: На слайде появляются предметные картинки: Книга, МЯЧ, Шапка, Малина, Кофта, Кубик.

 

4 слайд: Заданный звук «М». На слайде появляются предметные картинки: Мороженое, Дерево, Морковка, Цветок, Матрёшка, Медведь.

 

Восп-ль: Молодцы, справились с первым заданием, а вот и первый лепесток. Дети прикрепляют к сердцевине лепесток, и отправляются в дорогу.

Двигательно – ритмическая композиция:

Лучшей умственной зарядки,
Нет для взрослых и детей,
Кто играет с нами в игры,
Тот становится умней.

2. 5 слайд: Восп-ль: Ой, ребята, смотрите, здесь домик двух братьев: твёрдого согласного и мягкого согласного и снова письмо от царицы Грамоты.

Воспит-ль читает задание: Ребята и родители мы живём и всегда спорим. Помогите нам, разобраться, кому, какой принадлежит предмет.

 


6 слайд: На слайде появляются предметы, а дети должны сказать какому брату принадлежит предмет и прохлопать в ладоши столько раз, сколько слогов в слове:

 


7 слайд:

 

 

Воспит- ль: Молодцы ребята и родители! Вы смогли помирить гномиков, а за это, вам второй лепесток. Дети прикрепляют лепесток к сердцевине цветка.

Двигательно – ритмическая композиция:

Лучшей умственной зарядки,
Нет для взрослых и детей,
Кто играет с нами в игры,
Тот становится умней.

3. Воспит- ль: Дети и родители, мы с вами попали в яблоневый сад, где растут слоговые яблоки, а вот письмо с заданием от царицы Грамоты: Ребята вам нужно из слогов составить слова. Полученные слова сложить в корзину.
Дети составляют из слогов - слова.

8 слайд: Для родителей на слайде появляются слоговые таблицы. Родители работают со слоговой таблицей и составляют из слогов слова.


Восп-ль: Молодцы. Все справились с заданием вот вам 3 лепесток. Дети прикрепляют лепесток к сердцевине цветка.

Двигательно – ритмическая композиция:
Лучшей умственной зарядки,
Нет для взрослых и детей,
Кто играет с нами в игры,
Тот становится умней.

4. Восп-ль: Ребята, мы свами попали на цветочную поляну. Посмотрите сколько здесь цветов. Но цветы здесь необычные, а буквенные.
А вот, снова письмо от царицы Грамоты.
Воспит-ль читает письмо с заданием, а дети выполняют:
1.Нужно встать возле цветка с гласной буквой
2.Сесть возле цветка с согласной буквой.
3.Встать возле цветка, где есть буква, дающая 2 звука.
Молодцы ребята, а вот вам и 4 лепесток. Дети прикрепляют лепесток к сердцевине цветка.

5. Слайд 9 -20 Воспит-ль: А сейчас пришло время отдыха видео релаксация: «Цветы»
Вот вам ребята 5 лепесток. Дети прикрепляют лепесток к сердцевине цветка. Ну, что ребята, отправляемся в далее - в путь.
Двигательно – ритмическая композиция:

Лучшей умственной зарядки,
Нет для взрослых и детей,
Кто играет с нами в игры,
Тот становится умней.

6. Восп-ль: Ребята и родители, посмотрите здесь письмо, давайте прочтем: Перед вами карточки со словами, вам нужно сделать звуковой анализ слов. Дети и родители выполняют задание.
Молодцы ребята и родители ! Вот вам ребята 6 лепесток. Дети прикрепляют лепесток к сердцевине цветка.

Воспит-ль: Ребята, здесь, ещё написано. Царица Грамоты, просит о нашей встречи и дружбе изготовить именные разноцветные буквы.
Дети и родители изготавливают из солёного теста именные разноцветные буквы из солёного теста и получают 7 лепесток, который прикрепляют к сердцевине цветка.
Слайд 21 Восп-ль: Посмотрите ребята, здесь письмо. Читает:

Уважаемые родители и дети, я хочу сказать Вам большое спасибо, вы смогли выполнить все задания и найти все лепестки моего Цветика - Семицветика. И наша страна снова обрела волшебную силу - говорильную, а чары злого Буквоеда – рухнули и он бежал из нашей страны и теперь он не кому, не сможет причинить зло. А за помощь и нашу дружбу, я вам хочу подарить эмблемы нашей страны и сладкий сюрприз.

 

Слайд 22

Перейти к  публикациям в сборнике для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.