ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Евглевская Ирина Владимировна

воспитатель

МБДОУ ДС № 19 "Алёнушка" с. Шепси

Цель: формировать представление о способах изображения в художественной деятельности обьектов архитектуры посредством применения нетрадиционной техники.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать представление о нетрадиционной технике рисования- « протягивание краски».

Закрепить навыки применения в художественной деятельности нетрадиционной техники рисования.

Закрепить представления о понятии «холодные» и «тёплые» цвета.

Развивающие: развивать интерес к художественной деятельности посредством рисования.

Развивать речевые умения детей, отвечать на поставленный вопрос.

Развивать фантазию, воображение, творческие способности, чувство цвета, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать аккуратность во время рисования, любовь к художественной литературе.

Воспитывать любовь к природе видеть её красоту.


Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование ( ноутбук)

Тонированные листы бумаги формата А4, мольберт, письмо,

Кисти, гуашь (синяя, белая), пластиковые линейки.

Предварительная работа:

Знакомство детей со сказкой Г.Х.Андерсена « Снежная королева» и её героями.

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Слушание классической музыки Чайковского «Времена года-зима»

Организационный момент;

Здравствуй солнце

Здравствуй свет

Здравствуй добрый мой сосед.

Ход занятия:

Ребята, нам пришло письмо, а кто его прислал мы узнаем если правильно отгадаете загадку.

«Сказку эту вспоминай- в ней героя зовут Кай

Королева снежная ему сердце заморозила, но подруга верная

Мальчика не бросила, шла она в мороз, метели о еде забыв постели,

Шла она на помощь другу, как зовут Кая подругу?

Ответы детей.

Правильно письмо нам прислала Герда, давайте прочтём его:

_ Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Герда. Моего друга Кая унесла на север снежная королева. Я хочу отправиться на поиски Кая, но боюсь заблудиться, ведь я не знаю где живёт снежная королева. Ребята помогите мне пожалуйста!


Вот такое письмо от Герды. Как вы думаете дети мы сможем помочь Герде?

Ответы детей. Чем мы сможем помочь?

(Узнаем где живёт Снежная королева)

(нарисуем дворец снежной королевы)

Правильно молодцы!

Мы вспомним как выглядит дворец Снежной королевы.

Каждый из вас нарисует свой дворец, а потом мы отправим по почте ваши рисунки Герде, чтобы она знала как выглядит дворец снежной королевы и нашла его, и спасла своего друга Кая.


( Дети садятся на стульчики полукругом)

Показ отрывка из мультфильма « Снежная королева)

Вот мы и узнали где живёт снежная королева.

Давайте рассмотрим дворец. В каких тонах изобразил художник дворец?

Ответы ( холодные, ледяные- белый цвет, синий)

Как выглядит дворец, его башни? ( острые, колючие как сосульки)

Сможем ли мы нарисовать дворец в тёплых тонах? Почему?

( королева расстает, она ведь ледяная она живёт там где холодно…)

Молодцы, вот мы узнали как выглядит дворец Снежной королевы и где она живёт.

Перед тем как приступить к заданию давайте сделаем небольшую разминку.

Физ .минутка «Зима»

Пускай снегами всё заносит(руки через стороны вверх ,опустили)

Пускай лютуют холода(руки на пояс, повороты туловища влево-вправо)

Зима меня не заморозит(левой рукой плавное движение вверх- вниз, правая на поясе)

Не напугает никогда( правой рукой плавное движение вверх-вниз, левая на поясе)

Зимою белые снежинки( движение фонарики)

Танцуют за моим окном.


А теперь дети пройдите на свои места . посмотрите как я буду рисовать техникой протягивание краски , мой показ.

Вдоль нижнего края листа бумаги проводим белую и синюю линии пышной кистью, чтобы получилась одна разноцветная линия.

Затем берём пластиковую линейку и кладём её на краску и двигаем её вверх по бумаге ( протягиваем краску) оставляя красочный след, изображая таким образом разные по высоте башни дворца.

Берём тонкую кисть и рисуем треугольные крыши, сосульки ,арочные окошки, флюгера, вьюгу, снежинки. Можно посыпать блёстками дворец придать ему сверкание, блеск.


Приступайте к работе.

Звучит тихая музыка Чайковский «Времена года- декабрь»

Анализ детских работ.

Как думаете ребята вы справились с заданием? Какие инструменты вы использовали в работе? (линейка)

В какой технике вы рисовали?

Опиши свой дворец? В нём может жить снежная королева?

Молодцы у нас получилось целое ледяное королевство.

Для кого мы рисовали и для чего?

Правильно Герде, чтобы она нашла Кая.

Вам понравилось? Что больше всего понравилось на занятии?

 Перейти к  публикациям в сборнике для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.