ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Исмагилова Алида Рафиловна

 воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад № 67»

Пермский край

Город Пермь

Цель: создание праздничного настроения.

Задачи:

- расширить представления детей дошкольного возраста об общенародном государственном празднике - Дне защитников Отечества.

-  воспитывать чувство уважения к армии через уважение своих отцов и дедушек;

- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

- повысить роль семьи в физическом воспитании, оздоровлении и гармоничном развитии детей;

- воспитывать патриотические чувства.


Ход праздника
Воспитатель: Сегодня мы проводим военно–патриотическую игру «Зарница», посвященную Дню защитника отечества, в связи с этим разрешите объявить в детском саду военное положение, считать детский сад военным гарнизоном, а детей и взрослых –бойцами.

Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа были похищены очень важные документы. Ваша задача заключается в том, чтобы найти документы и доставить их в штаб. 
Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. За успешное преодоление препятствий каждый отряд будет награжден. Грамоту за оперативное выполнение задания получат все отряды, вернувшиеся с документами в штаб. 
Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?
Дети: Готовы!
Воспитатель: Командирам представить свои отряды.
Разделить на несколько отрядов (дети и родители)
Командир отряда “Летчики”: Наш отряд «Летчики». 
 Наш девиз (участники отряда называют хором): Только ввысь, крепче за штурвал держись.

Командир отряда “Пограничники”: Наш отряд «Пограничники». 
 Наш девиз(участники отряда называют хором):Мы границы охраняем и врага не пропускаем.

Звучит песня БРАВЫЕ СОЛДАТЫ (Любая   песня)
Дети строятся на улице в один ряд воспитатель  читает:
«Продолжи предложение»
«Танком управляет...»
«Из пушки стреляет...»
«За штурвалом самолета сидит...»
«Из пулемета строчит...»
«В разведку ходит...»
«Границу охраняет...»
«На подводной лодке несет службу...»
«С парашютом прыгает...»
«На кораблях служат...»
Проводится разминка «Сигнальная азбука» (Любая разминка под музыку)

1 станция «Спаси команду»
(санки или ледянки, бублики )
Родители должны перевезти на санках детей  до фишки и обратно. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.
Команды проходят на следующую станцию.
2 станция «Минное поле»
(Пластиковые бутылки с крышками ,разной ёмкости  30-40 штук)
По сигналу дети бегут в поле, приносят оттуда мины (пластиковые бутылки) и разминируют их (откручивают крышку, бутылку кладут в корзину, а крышку в коробку. Та команда, которая больше соберёт мин выиграла.
Команды проходят на следующую станцию.
3 станция «Танкисты»
(санки 2; фишки 2)
Участники команд выстраиваются на против друг друга (папы и дети на разных сторонах площадки) по очереди бегут, упираясь на санки руками, (будто катят машинки) и передают санки папе, а он обратно ребенку. Заканчивается испытание, когда папы поменяются с детьми местами.
Команды проходят на следующую станцию.
4 станция «Артиллеристы»
(2 корзины;  30 мячей)
Ребята вместе с папой подходят к линии берут мяч по одному и пытаются попасть мячом в корзину. Не попали – оббегаем корзину. Выигрывает та команда, которая больше всего закинула мячей в корзину. 
Команды проходят на следующую станцию.
Воспитатель.
Ну-ка, летчики-пилоты,
Садитесь в самолеты.
5 станция «Военный лётчик»
 (2 конуса, 2 обруча, 2 фишки)
По команде первые участники бегут по прямой, одев на себя обруч (парой) Добежав до конуса, делают присед, одевают на конус обруч, имитирует «дозаправку самолёта». Обратно бег по прямой, передавая обруч следующему участнику. Выигрывает та  команда, которая первая пройдет  дистанцию.
Команды проходят на следующую станцию.
Воспитатель: Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: они охраняют ваше счастливое детство и мирный труд наших граждан.
6 станция «Разведка»
(один конверт, прячем на веранде)
Воспитатель: Ребята мне только, что позвонили и сказали, что секретный  документ находится на нашей веранде, давайте мы сейчас туда отпаримся и поищем его. 
Конверт прячется на веранде. Дети находят его и снова берутся за руки и цепочкой идут обратно.

Задание: не расцепляя рук пройти змейкой за первым игроком команды, а папы стоят и держаться за руки; после того, как все дети выполнят задание, продолжая держаться за руки обойти стойки за первым игроком, то же проделать в обратном направлении.

Побеждает команда, которая не нарушит правила (не разомкнет руки) и выполнит задание быстрее.

Воспитатель: Читает секретное послание.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!

Вы были смелые, ловкие, спортивные и быстрые! Вы справились с заданиями и вас ждет награда!

Вручить всем участникам медали, папам подарки, горячий чай и угощения.

Наши прадеды и дедушки, отцы и братья служили в армии, защищали нашу родину от врагов. И в их честь мы празднуем прекрасный праздник, который носит название – день защитника отечество. И поэтому наше троекратное: ура, ура, ура!
Дети повторяют: Ура! Ура! Ура!

Перейти к  публикациям в сборнике для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.