ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Скориченко Екатерина Николаевна

воспитатель

 МБДОУ ДС № 25 «Чебурашка» г. Туапсе

Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; приобщать детей к занятиям физкультурой и к здоровому образу жизни. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. Учить слышать музыку и выполнять свои движения под музыку, развивать чувство ритма. Закреплять навыки соревнования в играх и эстафетах. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение в играх и эстафетах.

Материал и оборудование: мячи, кегли, мягкие модули, клюшки и мячики, ведра и маленькие мячи.

Ход развлечения

Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?

Дети: Да.

Ведущий: Праздник здоровья начинаем мы сейчас.

Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!

Чтоб здоровье укрепить на зарядку становись…

(Любая быстрая музыка)

Мы ногами топ-топ (топают ногами),

Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),

Мы глазами миг-миг (мигают глазами),

Мы плечами чик-чик (поднимают то правое, то левое плечо).

Раз – сюда, раз – туда,

Повернись вокруг себя. (повороты вокруг себя.)

Раз – присели (приседают, руки на поясе),

Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).

Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),

Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе),

Ванькой-встанькой словно стали. (головой вправо-влево.)

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто наш упругий мяч. (дети прыгают.)

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора. (шагают на месте.)

Ведущий: Ребята, чтоб быть здоровыми, нам нужны витамины. Какие вы знаете витамины?

Дети. А, В, С, Д.

Воспитатель. Молодцы. А для чего нужны витамины? Вся ли еда одинаково полезна? (ответы детей).

Воспитатель. Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов. Вот сейчас мы и проверим как вы знаете название овощей и фруктов, а в этом нам помогут загадки.

1. Круглое, румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко.)

2. Синий мундир,

Жёлтая подкладка

А в середине — сладко. (Слива.)

3. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява,

Кто любит щи —

Меня ищи. (Капуста.)

4. Как на нашей грядке

Выросли загадки —

Сочные да крупные,

Вот такие круглые,

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры.)

5. Сидит старый дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает. (Лук.)

6.Апельсину он братишка,

Но поменьше, фрукт-малышка.

Тоже делится на дольки,

Но они поменьше только.(Мандарин)

7. Полюбуйся: что за сказка!

В грядку спряталась указка.

Ярко-рыжая плутовка!

А зовут ее... (Морковка).

8. Золотой каретой в сказке

Этот овощ был когда-то.

Отгадайте без подсказки,

Как зовется он, ребята. (Тыква)

9. Белый зубчик от простуды

Пожевать совсем не худо.

От простудных от болезней

Нету овоща полезней. (Чеснок)

10. Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один

– Кислый он уж очень. (Лимон)

Ведущий: Молодцы, хорошо вы знаете фрукты и овощи. Посмотрим, какие наши ребята бодрые, ловкие, весёлые.

1. Эстафета «Хоккей с мячом»

(На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой до ворот и забивают мяч, забирают её, возвращаются и передают инвентарь следующему участнику.)

2. Эстафета  «Передай мяч»

 «Передай мяч» (по сигналу, первый участник из каждой команды, бежит до зрительного ориентира с мячом в руках, возвращается и передает мяч следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).

3. Эстафета «Переправа через болото»

«Переправа через болото (у первых участников команд по 2 модуля («кочки»), по сигналу участники продвигаются по «кочкам», переставляя их вперед до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом и передает следующему участнику команды.

Ведущий: Молодцы  ребята все были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем  детвора. Сейчас я буду задавать ребятам вопросы

Вас прошу я дать ответ: Это правда или нет?

1.Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться?

2.Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать?

3.Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить?

4.Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь?

5.И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины?

6.Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет?

7.Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать!

8.Ешь побольше витаминов –

Будешь сильным и красивым?

Ведущий: Вы немного отдохнули, продолжим наши игры.

4. Эстафета. «Кенгуру»

«Кенгуру»   (по сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями до зрительного ориентира, обратно возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание).

5. Эстафета «Самые меткие»

(На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)

Ведущий: Молодцы, ребята теперь вы знаете, чтобы быть здоровым, не надо пить таблетки и касторку. Нужно спортом заниматься и правильно питаться, выполнять правила гигиены.

Наш веселый праздник подошёл к концу. –

День здоровья любят дети городов и деревень.

Пусть же станет в целом свете днём здоровья каждый день!

Приучи себя к порядку, пробуй плавать и нырять!

Научись любить зарядку и отучишься чихать!

Надо с детства закаляться, чтоб здоровым быть всегда.

Чтобы к доктору являться лишь на прививки иногда.

Перейти к публикациям в сборнике для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.