ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

учитель русского языка и литературы

МАОУ СОШ №17 с углубленным изучением отдельных предметов

Московская область

Щелковский муниципальный район

г.Щелково

Аглиулина Земфира Фидаиловна

ПРОЕКТ «ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ»
АННОТАЦИЯ
Проблема: слабая связь «родитель-ребенок», отсутствие в семье совместных увлечений, традиций, выстроенной системы ценностей
Цель: выявить семейные традиции и их значение в жизни моей семьи
Задачи:
1) Узнать, что такое семейные традиции
2) Выявить традиции, существующие в моей семье
3) Выяснить роль семейных традиций в становлении дружной семьи

Этапы работы:
1. Подготовка к проекту.
2. Работа над проектом.
Вводный этап. Работа с литературой «Что такое семейные традиции?» Анкетирование родителей «Какие традиции есть в моей семье?»

3. Основной этап. Диаграмма «Мир традиций моей семьи». ВИКИ- статья «Добрые традиции моей семьи».
4. Заключительный этап. Рефлексия. Заполнение бланка самооценивания «ИЗУ». Работа над презентацией.
5. Защита проекта. Презентация учащегося «Добрые традиции моей семьи».
Результат: ВИКИ-статья, презентация
Технические требования: компьютер, проектор, доступ к интернету

 

ВВЕДЕНИЕ.
Семья-основа для будущего каждого ребенка.
Воспитание детей, построенное на любви к себе и к окружающим, уважении к традициям своей семьи, позволит сохранить те человеческие качества, которые в дальнейшем приведут к созданию ещё одной крепкой и благополучной семьи.
ЦЕЛЬ: выявить семейные традиции и их значение в жизни моей семьи
ЗАДАЧИ:
1) Узнать, что такое семейные традиции
2) Выявить традиции, существующие в моей семье
3) Выяснить роль семейных традиций в становлении дружной семьи


СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.

ПОДГОТОВКА К ПРОЕКТУ. В ходе подготовки к проекту я беседовал с моим руководителем. Определил тему, цель и задачи моей работы, выдвинул гипотезу, выбрал форму представления результатов. Выбрал методы оценивания. В ходе всего проекта я буду вести бланк самооценивания «ИЗУ», чтобы оценить свою работу на каждом этапе проекта. Завершающим этапом моей работы над проектом станет итоговая презентация «Добрые традиции моей семьи», отражающая основные моменты моей работы и полученные результаты.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ.
1. ВВОДНЫЙ ЭТАП.
1) Работа с литературой. «Что такое традиции?»
2) Анкетирование членов семьи. Беседа с родителями
«Какие традиции существуют в нашей семье?»
Приложение к этапу № 2.
Анкета.
1. Есть ли в нашем доме библиотека?
2. Как часто вся семья бывает в театре, на выставках, на концертах?
3. Какие газеты и журналы выписывают в нашей семье?
4. Обсуждаете ли Вы в семье прочитанные книги? Назовите любимую книгу.
5. Обсуждаете ли Вы с членами семьи телевизионные передачи и фильмы?
6. Часто ли Вы бываете на природе?
7. Проводите ли Вы отпуск всей семьёй?
8. Какие семейные традиции существуют в вашей семье?
9. От каких семейных традиций Вы бы легко отказались?
10. Какие семейные традиции Вам дороже всего?
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП
1) Диаграмма «Мир традиций моей семьи».
(Подведение результатов беседы с родителями и анкетирования)

2) ВИКИ - статья «Добрые традиции моей семьи».
(В статье рассматриваются семейные традиции и их роль в жизни моей семьи).


3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
1) ВЫВОДЫ.
2) Рефлексия. Заполнение таблицы «ИЗУ».
3) Работа над презентацией.

ВЫВОДЫ.

ЗНАЧЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ.
1. Создают неповторимые детские воспоминания.
2. Дают мне чувство уверенности в завтрашнем дне и защищенности.
3. Позволяют мне осознать себя членом семьи, ощутить сопричастность к ее традициям и культуре

Работа достигла поставленной цели. Мы выяснили, что такое традиция, узнали, какие традиции есть в моей семье, какова их роль в жизни моей семьи.

4. ЗАЩИТА ПРОЕКТА.
( Презентация учащегося «Добрые традиции моей семьи»).

 


ЛИТЕРАТУРА.
1. Богачёва Н. В. Дети как фактор стабильности семьи // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств.-2004.-№ 5.- С. 52-54.
2. Гребенников И. В. Основы семейной жизни: Учебн. пособие. -М. : Просвещение, 1991.
3. Ким Т. К. Воспитательный потенциал семьи // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта.-2008.-№11.- С. 95-98.
4. Торохтий В. С. Психологическое здоровье семьи и пути его изучени

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.