ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Самсонова Е.К.

МБ ДОУ ДС № 40 "Тополёк"

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

16.02.2017

Вводная конференция: цели, задачи. Содержание и организация практики, план ее проведения.

Освоение методики коллективно-творческих дел. Изучение функционала воспитателя. Изучение и применение методик исследования личности воспитанника. Составление календарного и перспективных планов.

Распределение по учебным группам, беседа с куратором группы

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка учреждения (организации, предприятия).

Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями

охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, определение рабочего места.

Согласование рабочего графика (плана) проведения практики с руководителем практики от профильной организации.

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

17.02.2017

Знакомство с группой. Представление себя детям, знакомство воспитателями группы.

Беседа с воспитателем о детях.

Проведение педагогического анализа.

Беседа с методистом  по учебной работе об информационных вопросах по ДОУ.

Наблюдение занятия.

Обучение приемам работы с документами в организации, правилам организации наблюдения за образовательным процессом в дошкольной образовательной организации, обучение методам составления и оформления документов в организации,  правилам написания отчета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно сделать вывод, что педагогом тщательно продумана структура занятия: вводная часть (элементы занимательности, сюрпризности), основная часть занятия и его окончание, взаимосвязь всех структурных частей, организацию детей, ход занятия (согласованность объяснения воспитателя с использованием наглядного материала, четкость заданий и вопросов, чередование разных видов деятельности, эмоциональную насыщенность занятия.

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

20.02.2017

Проведение педагогического анализа.

Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня Разработка и проведение письменной консультации для родителей, подготовка папок-передвижек для родителей в группе. Составление картотеки печатных изданий и книг для родителей по вопросам семейного воспитания детей.

Занятие проведено методически верно, тема выбрана согласно возрасту детей, содержание полностью реализовано в ходе занятия. Подобран красочный наглядный материал. Длительность каждой части и всего занятия выдержана согласно возрасту. На занятии присутствует индивидуальный подход.

Из беседы с воспитателем группы узнала, что количество детей в группе 20. Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе Общей Образовательной программы, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей программы "Радуга" для развития творческих способностей детей.

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

21.02.2017

Проведение педагогического анализа.

Занятие «Превращение камушка»

Участие  в  общественной  и культурной  жизни   педагогического коллектива: педагогическом собрании.

В работе  с красками были использованы клеенки, кисти и салфеточки на каждого ребенка. Воспитатель отлично подготовилась к занятию, подобрала качественный материал в качестве наглядный пособий. Удачно расположила оборудование.

Рисование  проведено методически верно, программное содержание полностью реализовано в ходе занятия. В конце занятия дан хороший анализ детских работ, воспитатель дала возможность участвовать детям в анализе. Речь воспитателя четкая, внятная, спокойная. Дети реагируют на речь воспитателя. Большинство детей работали самостоятельно, работу выполнили качественно.

 

 

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

22.02.2017

Оснащение  педагогического  процесса:  изготовление  учебных  пособий,  атрибутов  к  играм, и занятию.

Трафареты с изображением игрушек, «мастерские» народных мастеров, «художественные салоны», «выставки народного искусства»

Пособия подготовила для игровой ситуации  "одевание" дымковских игрушек - использование трафаретов с изображением игрушек, "мастерские" народных мастеров, "художественные салоны", "выставки народного искусства" и пр., что позволяет поддерживать интерес детей к занятиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

24.02.2017

Проведение педагогического анализа.

Занятие по лепке рельефной декоративной на тему: «Солнышко покажись»

 

Методические приемы:

Чтение русской народной потешки (Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись!);

Внесение образца;

Показ выполнения работы;

Контроль за выполнением во время работы;

Анализ детских работ.

 

Рисование  провела методически верно, программное содержание полностью реализовал в ходе занятия. Я заранее подготовилась к занятию, подобрала качественный материал в качестве наглядный пособий. Удачно расположила оборудование. Длительность каждой части выдержана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию частей, на занятии присутствует индивидуальный подход.

 

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

27.02.2017

Занятие «Дымковская игрушка»

Знакомство с народным декоративно-прикладным искусством.

Продолжать знакомить с дымковской игрушкой. Учить выделять основные элементы росписи, составлять узор, чередуя эти элементы. Учить расписывать силуэты дымковскими узорами.

Занятие по развитию речи прошло занимательно для детей. Я применила индивидуальный подход к каждому ребёнку. Все части занятия выдержаны, осуществила взаимосвязь между частями, цель каждой части обосновывала её содержание. Активизировала познавательную деятельность детей и речь. Присутствовала коррекционная работа в ходе занятия.

Большинство детей работали самостоятельно, работу выполнили качественно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

28.02.2017

Русские народные подвижные игры

Дети полностью активизировались во время п/игр, после каждой игры присутствовал анализ.

Вовлечение всех детей в игровую деятельность. Длительность  и физическая нагрузка выдержана Применила художественное слово. Дети были активны, эмоциональны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я старалась максимально обеспечить оптимальную двигательную плотность занятия, организовать работу с оборудованием, правильно показать элементы, использует различные формы организации (инд., групп, коллект), способы (поточный, фронтальный). Варьировала нагрузку в зависимости от подготовленности ребенка, осуществляя индивидуализацию обучения, создавая, таким образом, оптимальный двигательный режим каждому.

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

1.03.

Проведение педагогического анализа.

Проведение с детьми фольклорного мероприятия

 «Встреча Весны»

 

Формирование уважительного отношения к национальной культуре через приобщение детей к народным традициям и  фольклору. Оборудование и атрибуты. Для детей:  сарафаны, кокошники,  бусы, рубахи, шапочки весенних птиц, яркие платочки для девочек, шапочка для Солнышка. Музыкальные инструменты: бубенцы, шумовики, деревянные ложки. Сюрприз – каравай от Солнышка. Лоток для музыкальных инструментов. Ведра для колодца, тучка - поливайка.

 

 

 

 

Использование интерактивных технологий, ИКТ, здоровьесберегающие технологии в организации мероприятия.

Во время мероприятия были задействованы персонажи: Весна – воспитатель, весенние месяцы, дождик, скоморохи, солнышко – заранее подготовленные дети. Мной были подготовлены костюмы для ведущей – сарафан, для Весны – сарафан, блуза, ленточка на голову.

 

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

2.03.2017

Занятие «Составление  узора на игрушке» составление композиции

Тип - новый материал. Структура: орг. момент, новый материал, физ. минутка, закрепление, итоги. Этапы логически и последовательны, связаны между собой. Использованное произведение доступно пониманию детей.

Использовала следующие методы и приемы: чтение, показ иллюстраций, беседа, вопросы.

 

Содержание беседы соответствовало возрасту детей и цели проведения беседы были полностью реализованы. Присутствовала связь с опытом детей, что влияет на развитие памяти. Был подобран наглядный материал, соответствующий возрасту детей.

Активизация познавательной деятельности и речи детей происходила во время всей беседы за счёт вопросов , направленных на предыдущий опыт и знания детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

3.03.2017

Русские народные подвижные игры

 

Методические приёмы:

Показ игры;

Объяснение алгоритма проведения и участия;

Наблюдение за правильностью выполнения;

Анализ.

 

 Подвижные игры провела методически верно, в соответствии данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Я старалась вовлечь всех детей в игровую деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

6.03.2017

Занятие «Композиция городецких узоров»

Беседа, рассказ, составление композиции

Тип - новый материал. Структура: орг. момент, новый материал, физ. минутка, закрепление, итоги. Этапы логически и последовательны, связаны между собой. Использованное произведение доступно пониманию детей.

Использовала следующие методы и приемы: чтение, показ иллюстраций, беседа, вопросы.

 

Содержание беседы соответствовало возрасту детей и цели проведения беседы были полностью реализованы. Присутствовала связь с опытом детей, что влияет на развитие памяти. Был подобран наглядный материал, соответствующий возрасту детей.

Речь воспитателя чёткая, уверенная, спокойная. Активизация познавательной деятельности и речи детей происходила во время всей беседы за счёт вопросов  воспитателя, направленных на предыдущий опыт и знания детей.

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

7.03.2017

Занятие «Городецкая роспись»

 

Познакомить с городецким промыслом, элементами и цветосочетаниями, характерными для городецкой росписи по дереву. Учить самостоятельно украшать городецким узором изделия, согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной частей предмета.

Структура занятия: оргмомент воспитатель заинтересовал детей потешками или сюрпризным моментом, затем произвел показ иллюстраций, их обсуждение.  Самостоятельная работа: дети приступают к изображению. Физическая пауза в соответствии с темой занятия. Анализ рисунков.

Итоги занятия в виде выставки и беседы по рисункам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

9.03.2017

Занятие «Гжельская роспись»

Познакомить с промыслом - "гжельская керамика". Учить видеть красоту посуды, скульптуры малой формы, особенности цвета и его оттенка. Учить получать оттенки разных тонов, составлять узор из тонких линий и мазков в разных вариантах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мною были  заранее подобраны иллюстрации для показа, необходимые материалы и оборудование для детей, все они соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, а именно, безопасны, доступны возрасту. Дети активно участвовали в беседе, отвечали на вопросы. Цели занятия достигнуты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

10.03.2017

Занятие «Хохломская роспись»

Дать детям общее представление о предметах декоративно-прикладного искусства, познакомить с хохломской росписью: ее содержанием, элементами, композицией и цветосочетанием. Учить рисовать узор в определенной последовательности, сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи: черный, красный, "золотой" (охра). Учить самостоятельно составлять узор по мотивам хохломской росписи, согласовывать композицию узора с формой изделия и его частей

На занятии присутствовала связь с опытом детей, особенно четко это прослеживалось в ответах детей на вопросы воспитателя.

Подобран красочный наглядный материал. Столы застелены клеенками, у каждого ребенка все необходимые принадлежности. Длительность каждой части и всего занятия выдержана согласно возрасту детей  - На занятии присутствует индивидуальный подход. Физминутка применена уместно. Анализ детских работ проведён в 3-ей части занятия, дети активно участвовали в анализе. Дети «слышат» воспитателя.

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

13.03.2017

Занятие «Кружево»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родительское собрание «Роль игрушек в развитии детей»

 

 

Познакомить с кружевами вологодских мастериц. Учить видеть разнообразие узоров на разных формах, различать и называть основные элементы вологодского кружева. Учить составлять узор на бумаге разной формы.

Задачи:

-дать родителям представление о значении игрушки, ее роли в игре ребенка;

-предложить знания о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

 

У детей сформировался эмоционально положительный  настрой от проделанной работы.

Форма проведения родительского собрания: традиционная с элементами деловой игры.

 

 

 

 

 

Все родители были заинтересованы, тема оказалась актуальной.В деловой игре с участием родителей «Магазин игрушек»

показывают отобранные ими игрушки по одной или группами и объясняют критерии, по которым они их выбрали. Я подводила итог по каждому критерию

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

14.03.2017

Занятие «Жостовская роспись»

Познакомить с жостовской росписью, ее основным мотивом - букет. Учить составлять узор на любой форме, украшать цветами и каймой. Учить выбирать цвета, использовать оттенки.

Занятие по рисование  проведено согласно требованиям, предъявляемым к содержанию. Был подобран качественный материал в качестве наглядный пособий. Удачно расположено оборудование. Структура занятия состояла из 4 частей, каждая часть выдержана по содержанию и по длительности. Длительность всего занятия составила 25 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Вид реализуемой деятельности

Анализ работы

Самоанализ

педагогической

деятельности

Оценка педагога группы

15.03.2017

Развлечения по теме «Мир русской игрушки»

Обогащать знания детей об обычаях и традициях русского народа; закреплять знания о характерных особенностях разных видов народной игрушки. Развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству; способствовать развитию интереса к русским народным играм, эстетического вкуса, эмоциональной сферы, мелкой моторики.

 

 

 

 

 

 

Развлечение проведено в форме приглашения, где условно выделено несколько торговых лавок: «Дымковская игрушка», «Богородская игрушка», «Матрёшки». Мне удалось заинтересовать всех детей. Все дети активно участвовали в развлечении, получили много положительных эмоций.

 

 

 

 

 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.