ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

педагог-организатор
ГБУСО МО "Коломенский городской центр реабилитации инвалидов"

Володькина Елена Ивановна

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Директор ГБУ СО МО

 «Коломенский городской

 Центр реабилитации инвалидов»

_______________Ю.В.^

Кузин

«   » декабря  2015г.

 

 

Новогоднее театрализованное представление для детей старшего возраста (от 7 до 14 лет) « Новогодняя сказка»

Цель:

Объединение детей с ограниченными возможностями для оптимизации общения и взаимодействия, повышения культурного уровня

 задачи:

1.Уточнить и обобщить знания детей о празднике;

  1. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания;
  2. Сформировать культуру поведения на празднике;
  3. Закреплять знания о культурном наследии и семейных традициях.

 

 

Время проведения: 11:00-12:00

Место проведения: ГБС СО МО «КГЦРИ» ,актовый зал

Дата проведения: 21.12.2015г., 22.12.2015г.     

Реквизит: Действующие лица: 1- Гном старший – Володькина Е.И. 2- Гном младший -     Я- Баба Яга К- Кощей  ДМ- Дед Мороз СН- Снегурочка

 

Под сказочную музыку  выходят Гномы.

1- Это что еще такое? Почему никто не спит? Непорядок! А ну-ка все всем спать!  Потянулись. Уснули. Захрапели…

2- Эй-эй-эй. Ты что? На новогоднем празднике  ребятам положено смотреть сказку, участвовать в играх, хлопать, смеяться, веселиться… Но прежде, нужно поздороваться и поздравить всех  с наступающим Новым годом! 1- Ой, Но это я сейчас, мигом! 

Бежит в зал и начинает с каждым здороваться за руку и поздравлять с Новым годом.

2- Не нужно здороваться с каждым за руку!

1- А как? За ногу?

Здоровается за ногу.

2- Да нет же, не за ногу!

1- А-а-а, понял! Нужно здороваться за голову!

Здоровается за голову.

2- Нет, ты должен быть на своем месте!

1- А где же мое место? Вот!

Поднимает зрителя и садится на его место.

2- Нет, твое место не там.

1- Тогда, наверное, здесь!

Садится на колени другому зрителю.

2- Да нет же, твое место здесь, на сцене, рядом со мной. Чему тебя только в волшебной школе учат?

1- (Подходя к 2, понуро опустив голову)-Я урок вежливости на тему культурное приветствие пропустил. Один единственный урок и вот что получилось. Никогда больше школу пропускать не буду!.. Объясни мне, как мы отсюда сможем до каждого дотянуться, чтобы поздороваться? 2- Никак. Этого и не нужно. Достаточно произнести слова приветствия. ВМЕСТЕ: Здравствуйте, ребята! С Новым годом!

1- Что-то они тихо и недружно ответили. Наверное  обиделись.

2- Давай еще раз попробуем.

ВМЕСТЕ: Здравствуйте!

1- Скажи, пожалуйста, а что дальше делать нужно?

  1. А дальше, мы все вместе заведем веселый Новогодний хоровод.

 

Проводится Игра-хоровод «Если весело живется,  делай так!».

 

  1. 1. Замечательно размялись, а теперь что?

2- Сейчас я прочту волшебные слова…

1-Иииии… 2- и мы все вместе окажемся в новогоднем королевстве, где вершатся чудеса и исполняются заветные желания. 1- Знаю, там есть волшебные часы. Когда они пробьют три раза, то произойдет первое чудо – начнется новогодняя сказка. 2- Когда часы пробьют 4 раза – появятся Дед Мороз со Снегурочкой. 1- Но и это еще не все. Под часами стоит волшебный новогодний трон. Кто первым сядет на него после пятого удара часов, тот станет символом наступающего Нового года и его заветное желание тотчас же исполнится. 1- Тс-с-с… Тишина… Волшебство начинается… 2-Чумбурей, шанторей! Чудо совершись скорей! Шалито-дрыто, туржинас, Начнется сказка сей же час!                                              звучит волшебная музыка. 2- Ах, начинается! Ребята давайте хором считать удары часов!

Бой часов, все хором считают: Один, два, три!

С обеих сторон стремительно выбегают Кощей и Баба Яга, чуть ли не столкнувшись, останавливаются (звук тормозов) друг перед другом как вкопанные.

Яга и Кощей одновременно: Я- О-о-о! К- Оба-на! К- Привет, старушенция-подруженция! Я- Привет, костлявенький! Сколько веков-то не видались, дружочек? ВМЕСТЕ: Здравствуйте, ребятушечки! С Новым годом! К- А ты чего это тут, Ягуля, делаешь? Я- Да, ничего… Я так, погулять по лесу новогоднему вышла, воздухом свежим морозным подышать…

Начинает демонстративно ходить и дышать

К- По лесу?.. Ну, ты и вруниха! Я- Да я самая честная, только несчастная! В глазоньках старых все темным-темно… К- Навигатор купи.

Я- Так где ж я денюшку возьму? Ведь мы сами неместные, отстали от поезда.Люди добрые, поможите чем мо-же-те… ой, чавой-то я?

              Кощей насмешливо качает головой. Яга ему ехидно:

 

Я- Я и тебя, Кощеюшка только по голосу и признала, да по запаху почуяла. К- Чего-чего? Я- Да как ты появился, так воздух свежий и исчез, (Помахивая ладонью перед носом) дохлятинкой понесло. К- Ты ври, да не завирайся! Я свои косточки в порядке содержу: мою, сушу, полирую до блеска, - гигиену соблюдаю. Я- А ты, гигиеничный наш, сам-то тут что делаешь? Зачем костями тут гремишь? К- Я?.. А… я… зарядку новогоднюю тут делаю – для здоровья, а ребята мне помогают! Хочешь посмотреть? Ребята, поможете?

                                   Танец 1,2,3,ну-ка, повтори. Я- А я еще хочу! Курочка в сережках. Петушок в сапожках, К- Э-эй, постой, Яга. Причем тут новогодняя зарядка и сережки, сапожки? Я-Дак, я же женщина. Одежду красивую люблю, украшения всякие, и хочу, чтобы волшебная зарядка подарила мне в Новом году красоту невиданную. К- М-да, тяжелый случай. Ну, ладно, фотомодель дремучая, убедилась, что я тут новогоднюю зарядку делал? Теперь топай к своей избушке на курьих ножках! Я- Ну, знаешь! Мог бы с дамой, будущей мисс лесов быть и покультурней! К- Во дает, карга старая! Ладно…          Прокашливается и в реверансе наигранно культурно говорит: К- Мадам, примите мои страшно огромные извинения. Мы, Кощеи, темные, академиев не кончали. Я- Сразу видно. К- Это еще почему? Я- По твоему пустому кочану! К- Мадам, вы выражаетесь как грязная болотная кикимора! Я- Что!? Гики, брыки, крись! Пополам согнись!         Кощей сгибается пополам. Яга начинает прыгать,

                                 радостно хлопая в ладоши: Я- Получилось, Получилось!                Затем, увидев, что Кощей медленно выпрямляется,

                         угрожающе показывая ей кулак, теряется: Я- Ой,.. какая досада… К- Ах, ты, карга… Я- Я просто хотела, чтобы ты вежливо со мной разговаривал.

К- Вежливо, говоришь? Дорогая, будь так любезна, если тебе не трудно, я очень тебя прошу, пожалуйста, будь добра уберись отсюда вон! Я- Во, нахал! Теперь из-за твоего хамства, я и шагу отсюда не сделаю! К- Во врет, а! Да ты не уходишь, потому что ждешь пяти ударов волшебных часов чтобы первой сесть на новогодний трон. Я- Ага, проговорился! Зарядкой он, видите ли, тут занимается! А сам хочет символом Нового года стать, да еще чтоб его желание исполнилось! Ты посмотри на себя, мешок с костями! Какой из тебя символ Нового года? К- Значит так, Ягуся. Давай по-честному. Ты хочешь заскочить на новогодний трон и стать символом Нового года? Я- Нет! Честное яговское! А ты? К- Честное кощеевское – не хочу! Я- Тогда что мы тут стоим? У меня избушка стоит на привязи невыгулянная. К- Давно бы уже ей памперсы купила, скряга. Я- Умный больно, да? Где же их купишь такого размера!? К- И то верно. Ой, что ж я тут прохлаждаюсь? Мне пора сундуки с серебром пересчитать, да над золотом почахнуть. Пошли по домам! Чао-какао! Я- До встречи!                    Убегают в разные стороны. Выходят Гномы, 1- Убежали… 2- А как же сказка? 1- Она обязательно продолжится, ведь Нового года без сказки и чудес не бывает! А пока давайте все вместе встанем в Новогодний хоровод!  

                                 танец «Замела метелица»

1- Какие молодцы! 2- Веселые, энергичные!                             Звуковые эффекты. Слышен звук шагов. 2- Тс-с-с, опять кто-то идет. 1- Это уже интересно. Сказка продолжается.

             С разных сторон спинами друг к другу крадутся Кощей и Баба Яга.

                          Поворачивая головы к трону, одновременно говорят:                                                                  Ни-ко-го.                                     Сталкиваются спинами, пугаются. Я- Тьфу-ты, ну-ты! К- (ехидно)- Значит не хочешь быть символом Нового года? Я- Нет, этого, видимо, ты хочешь! К- Я не хочу. Я- Тогда зачем опять крадешься к трону, шпион!          Начинается потасовка.   В это время выходит гном 2, садится на трон и громко чихает. От неожиданности все замирают. Я- А… енто… хто? 2- Дед Пихто! К- А Дед Пихто – это хто? 2- Не хто, а кто. У нас новогодний праздник и мы не позволим вам потасовки здесь устраивать! Вы что не слышали, что в Новый год можно войти только с хорошими намерениями, добрыми мыслями и открытым сердцем, и что злодеям в наступающем году нет места? Я- Но… мы же хорошие злодеи, правда, ребята?.. А это не драка, а так разминка для молодых организмов… К- Ага, мы тут решаем, какой нам танец с ребятами потанцевать!

 Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой».

 

Я- А можно сделать, чтобы Новый год сейчас пришел? Мы только о хорошем думать будем? 2- Всему свое время. К тому же, какой Новый год без Деда Мороза и Снегурочки? К- Без кого? Я- А это еще кто такие Дед… и Сне… кто? 2- Снегурочка - внучка Деда Мороза. А кто такой каждый ребенок знает. Мальчишки и девчонки, расскажем Бабе-Яге и Кощею про Дедушку Мороза? Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте «да» или «нет». Договорились?

                               Проводится игра «Кто такой Дед Мороз?» 2.-К вам, ребята, есть вопрос: Кто такой Дед Мороз? Если это не секрет, Отвечайте «да» иль «нет». Дед Мороз седой проказник, Он испортит детям праздник? (нет) Дед Мороз весь конопатый, Ест снежинки он лопатой? (нет) Любит Дед Мороз детишек, Всех девчонок и мальчишек? (да) Дед мороз приходит летом, Отбирает он конфеты? (нет) Носит Дед Мороз мешок, В нём шнурки и гребешок? (нет) В игры Дед Мороз играет, Всех призами угощает? (да) Дед Мороз в жару не тает, Только как собака лает? (нет) Дед Мороз поёт и пляшет, Весело руками машет? (да) Дед Мороз один не ходит, Бабку Ёжку с собой водит? (нет) Дед Мороз в лесу гуляет, Снегом ёлки наряжает? (да) В холод мёрзнет Дед Мороз, Трёт рукою красный нос? (нет) Дед Мороз встал в хоровод, Возле ёлки в Новый год? (да) Дед Мороз подарки дарит, И детей при этом хвалит? (да) К- А когда придут Дедушка Мороз со Снегурочкой? 2- Когда волшебные часы пробьют 4 раза.  Я- Почему же они молчат? Давайте я поколдую и они будут бить как миленькие хоть 28 раз!

К- Ага, и кто тогда придет, Леший с Кикиморой? 2- А, может, волшебные часы не уверены, что мы с ребятами очень-очень ждем встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой? 1- Мальчишки и девчонки, вы хотите встретить Деда Мороза и Снегурочку? (Дети отвечают) Вы их очень ждете? (Дети отвечают.) Вы будете рады встрече с ними? (Дети отвечают) 1. Тогда все вместе, все дружно крикнем: Дед Мороз!

      Дети 3 раза зовут Деда Мороза, затем сразу же звон часов – 4 раза

2- Часы нас услышали! Ребята давайте хором считать удары!                             Бой часов, все хором считают:                                   Один, два, три, четыре!                    Под музыку выходят Дед Мороз и Снегурочка. ДМ- Здравствуйте, мои дорогие! СН- Здравствуйте, мои хорошие, девочки, мальчики… ДМ- …мамочки, папочки… СН- …дедушки, бабушки! ДМ- С Новым годом! СН- С новым счастьем! ДМ- Ёлку, вижу, нарядили, А про огни совсем забыли? СН- Разноцветными огнями Наша елка заиграй, Мишурою разноцветной Засветись и засверкай ДМ- Чтоб ёлочка зажглась огнями Говорите вместе с нами: ВМЕСТЕ- ЧУДО-ЕЛКА РАЗ, ДВА, ТРИ СВЕТОМ РАДОСТИ ГОРИ!                        Повторяют вместе с детьми, елка зажигается. СН- Ах, наша пышная, стройная ёлочка-красавица заискрилась огоньками и стала еще чудесней! Друзья, подарим нашей елочке новогодний хоровод!

 

Хоровод «В лесу родилась елочка».

 К-Я молодец какой! Я- А я умница какая!.. Тьфу, заигралась я тут с вами. А, между прочим, у меня дело важное к Деду Морозу. Рассуди нас, Дедуля, по-справедливости. ДМ- Слушаю. Я- Скажи, ведь символом наступающего Нового года должен стать самый красивый, самый добрый, самый мудрый, самый умный, самый веселый, то есть самый-самый!? Так? ДМ- Так. Я- Вот! Это я! Я самая красивая, добрая, умная, веселая, а еще обаятельная, привлекательная, и так далее. Только я достойна стать символом Нового года. А этот мешок с костями, который Кощеем зовется, сам  на трон вздумал усесться!   К- Это я то мешок с костями !? Ну, Яга, берегись!.. ДМ- Стоп, стоп, стоп. Ты, Ягуля, правильно описала, каким должен быть символ Нового года. Но, кроме всего прочего, он должен знать все детские загадки, игры, сказки. Если вы отгадаете загадки, тогда я подумаю, кто из вас достоин занять   волшебный трон и стать новогодним символом. Согласны? Ну-ка, снегурочка, загадай им загадки.

СН-Возле елки в каждом доме, Дети водят хоровод. Как зовется этот праздник? Ну конечно… К- Праздник шишек! ДМ- Каких шишек? Я- Ты бы еще сказала праздник фингалов! К -Ну, на елке зреют шишки, вот дети и дежурят у елки, ждут, когда шишки упадут. СН- Нет, не правильно. Ребята, а вы знаете? Конечно, Новый год. СН-Слушайте следующую загадку. В Цветочном городе – зазнайка, Фантазер, неунывайка, Хвастунишка, нечитайка, А зовут его…

Яга- …Знаю! Кощей! К- Почему это я? Я- Потому что ты последний раз книгу читал НИКОГДА! Или скажешь, что ты – всезнайка? СН- Нет, Бабушка, зовут его не Кощей, а как, ребята?.. Правильно, Незнайка. Еще загадка. СН-Он отважный и веселый, Дружат с ним Пьеро, Мальвина, Только жаль, не любит школу Наш приятель… Я- Леший! ДМ- Почему Леший? Я- Потому что у меня больше приятелей в лесу нет. СН- Если ты будешь доброй  и веселой, то у тебя обязательно появится много друзей. А в загадке говорится о ком, ребята?.. Молодцы, о Буратино.

СН.-Слушайте дальше. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… К- Баба Дуся. ДМ-Какая еще баба Дуся? К- Да по соседству живет, на краю леса. Она – врач. СН- Правильный ответ тебе ребята подсказывают, слышишь? Айболит! СН. Даю вам еще попытку. С Карлсоном прыгал с крыш Шалунишка наш… Я- Иван Дурак.                                  Дед Мороз удивленно поднимает брови. Я- Да-да, потому что умный с крыши не прыгнет. СН- Ребята, вы знаете правильный ответ?.. Правильно, Малыш! И последняя загадка: СН-Эту сказку все-все знают, С ответом ты скорей, не мешкай, В лесу семь гномов повстречала Подружка наша… Я и К  ВМЕСТЕ- Кикимора! СН- Ай-ай-ай. Ребятки, кто в лесу с семью гномами живет?.. Белоснежка. Ну, что,  счет ноль-ноль.  ДМ- Что же с вами делать? Ни загадок, ни сказок детских вы не знаете. Как же я вам Новый год доверю?!                        Колокольная россыпь, новогодние фанфары.                                                    ВСЕ: Ах! СН- Ребята, после пятого удара волшебный часов должен появиться символ Нового года и занять новогодний трон! Считаем удары!

             Считают. Я и К разминаются перед стартом, занимают         исходные позиции. На последнем, пятом ударе,   свет выключается  на троне появляется  мягкая игрушка – обезьянка (либо ребенок в костюме).   К – Так вот он, символ наступающего 2016 года? Я- Обычная обезьянка!

ДМ- Да, именно обезьяна является символом наступающего Нового 2016 года!

Я – Да,  ну и ладно, и пускай, у меня в лесу дел невпроворот, а символом года быть- это же какая  ответственность!

К – мы лучше так, мы по хозяйству

СН - А я вижу, что вы не такие уж плохие, как о вас говорят. И, думаю, что вы не откажетесь с  нам   поиграть!

Я,К, - Конечно, конечно!!!

ДМ-ну тогда и я с вами поиграю!

Снегурочка: Сейчас двоим из вас я вручу рукавицы Деда Мороза. Как только я хлопну в ладоши и скажу "начали", вы начинаете играть, т.е. передавать рукавицу соседу по кругу, а он передаст дальше, и еще дальше. Вы должны передавать рукавицы все время, пока я читаю стихотворение. А как только я скажу "стоп", надо остановиться. Тот из вас, у кого в руках окажется рукавица, будет считаться "замороженным", т.е. он превратится в снежный сугроб. Чтобы "разморозиться", ему придется выполнить сверхсложное задание. Ясно? Тогда приготовились... Эй, приятель, не зевай, Рукавицу передай. Передай ее по кругу, Передай ее друг другу! Не успеешь передать – Будешь целый век страдать. Превратишься ты в сугроб, Как услышишь слово "Стоп!".

Снегурочка:Вот, Дедушка, всех этих детей мы "заморозили". А теперь их нужно "разморозить".

Дед Мороз:В печку, что ли засунуть?

Снегурочка:Ну, это же по-нарошку так говорится. Им нужно дать задание.

Загадай загадки про лесных жителей.

Дед Мороз:Давай. Я загадываю загадку, а все хором произносят отгадку.

Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая ... (белка)

В чаще, голову задрав, Воет с голоду... (волк)

По сосне как барабан Застучал в лесу... (дятел)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый ... (медведь)

На заборе поутру Кукарекал... (петух)

Дочерей и сыновей Учит хрюкать... (свинья)

Над лесом солнца луч потух... Крадется царь зверей... (лев)

Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий... (еж)

Дед Мороз:Какие хорошие у нас ребятишки! И ловкие! И умные! СН.- Дедушка, елку мы зажгли, символ Нового года пригласили, теперь пора и подарки детям раздать.

ДМ - Хорошо , снегурочка! Но подарок от меня получит лишь тот, кто расскажет мне новогодний стишок!

           Дети по очереди подходят к Деду Морозу и рассказывают    стихотворения.

 

Дед Мороз–Вот и подошел к завершению наш веселый детский праздник встречи Нового года. Всем девчонкам и мальчишкам я хочу пожелать в новом году крепкого здоровья, чтобы слушались родителей и не знали огорчений! С Новым годом, дорогие друзья! А сейчас нам пора уходить обратно в лес. Но мы обязательно встретимся с вами в будущем году.

  до свидания!

-до новых встреч!

-С новым годом!

-с новым счастьем!

 

              Под новогоднюю музыку представление заканчивается, дети фотографируются со сказочными героями под елкой

перейти к Новогодним педагогическим конкурсам

 

 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.