ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

воспитатель

МБ ДОУ №92 

Гревцева Марина Анатольевна

Перспективный план работы 

 

Тема мероприятия

Цель

Время проведения

Тематическая беседа

Продолжать знакомить де­тей с тем, что у каждого человека есть Родина. Это место, где че­ловек родился, живёт, живут его родители, находится его родной дом, все говорят на его родном языке и т.п.

Рассказать детям о прошлом нашего города. Рассказать о быте, занятиях, труде кубанских казаков, рассмотреть иллюстрации.

Воспитывать интерес, любовь к нашей Кубани, её прошлому.

февраль

 

 

 

 

 

Занятие.

Тема:

« Флаг, герб и гимн Кубани»

Расширить представления детей о малой Родине, познакомить с флагом, гербом, гимном Кубанского сельского поселения. Обогащать речь детей посредством народного фольклора, активизировать словарный запас (символ, герб, гимн, покров, хлеборобы, земледельцы). Воспитывать патриотические чувства: любовь к своей Родине, уважение к геральдике.

 

 

февраль

 

 

 

Беседа «Быт кубанской семьи»  (рассматривание иллюстраций «кубанское подворье», «казачья хата»)

Продолжать приобщать детей к изучению жизни наших предков - кубанских казаков, их бытом.

Рассмотреть одежду на куклах - казаках. Воспитывать интерес к нашему прошлому, к жизни земляков.

 

 

февраль

Рассматривание иллюстраций:

«Природа Кубани»

Продолжать знакомить детей с нашей малой Родиной, её природой. Что растёт на полях, в са­дах, на огородах. Какие деревья растут на Кубани, какие цветы цветут на клумбах, полях. Какие животные водятся в реках, лесах, морях. Воспитывать интерес, любовь к природе родного края.

 

март

Занятие.

Тема:

«Лекарственные травы Кубани»

Познакомить детей с тем, что на Кубани растут многие лекарственные травы: крапива, подорожник, мята, одуванчик, тысячелистник. Рассмотреть, отметить характерные признаки: формы листьев, их размер, цветы, запах. Коротко рассказать детям как «лечиться» подорожником самостоятельно, предложить  чай с мятой. Воспитывать интерес к лекарственным травам, бережное отношение (не рвать с корнем, не топтать)

 

Март 

 

Занятие.

 

«Хлебное поле - гордость Кубани».

Продолжать знакомить де­тей с трудом хлебороба. Дать понятие, что одно из  главных богатств Кубани - пшеница. Познакомить с тем, как из пшеничных колосков получается  хлеб («Нынче колос - завтра хлеб»).

Воспитывать уважение к труду хлебороба, бережное отноше­ние к хлебу.

 

март

 

Беседа :

«Возникновение имен и фамилий на Кубани»

Продолжать приобщать детей к изучению жизни наших предков - кубанских казаков. Дать представление о возникновении имен и фамилий. Познакомить детей с понятиями: родословная, генеалогическое древо семьи.

Развивать познавательный интерес к истории и традициям своей семьи. Воспитывать чувство уважения к нашим предкам.

 

 

апрель

 

 

 

Рисование.

Тема:

«Костюм кубаночки»

Способствовать расширению и закреплению знаний детей о родном крае. Умение передавать в рисунке особенности кубанского казачьего костюма. Закреплять навыки раскрашивания красками отдельных деталей, умение раскрашивать аккуратно, не вылезая за края. Учить с помощью нетрадиционных методов рисования создать узоры костюма. Воспитывать у детей любовь и уважение к традициям своих предков.

 

 

февраль

Аппликация на тему:

«На Кубани сады зацветают»

Продолжать развивать чувство композиции, цвета. Поощрять проявление творчества. При создании образов поощрять применение разных приемов вырезания. Развивать умение видеть красоту цветущего сада Кубани.

 

март

Занятие.

Лепка на тему:

«Богатый урожай Кубани»

Развивать творчество детей, желание выразить все многообразие и красоту кубанского урожая. Учить  использовать для создания предметов разнообразные приемы, усвоенные ранее. Развивать чувство композиции, умение передавать пропорции предметов.

 

апрель

Чтение произведения

В.Бакалдина

«На Кубани вырос я»

Пополнять литературный багаж рассказами кубанских писателей. Воспитывать  чувство красоты и выразительность языка произведения. Воспитывать любовь к родному краю через  произведения кубанских писателей.

 

февраль

Знакомство с пословицами и поговорками Кубани

Знакомить детей с устным народным творчеством Кубани, его богатством и многообразием. Учить детей понимать смысл кубанских пословиц и поговорок. Воспитывать любовь и уважение к народному поэтическому творчеству.

 

февраль

Заучивание  стихотворения  В.Нестеренко «Кубань»                    

Знакомить детей с творчеством кубанского поэта Владимира Нестеренко. Учить детей выразительно читать стихотворение. Воспитывать чувство патриотизма.

 

март

Чтение произведения

В. Бардадым

«Как пшеница пришла на Кубань»

Продолжать развивать интерес детей к творчеству кубанских писателей. Продолжать формировать интерес к истории Кубани. Воспитывать умение слушать художественное произведение. Воспитывать бережное отношение к хлебу, к труду хлеборобов.

 

Апрель

 

 

 

Подвижные конкурсные игры:

 

«Кубанка»

Сентябрь

«Брыль»

Октябрь

«Коники»

Ноябрь

«Не займай»

Декабрь

«Стадо»

Январь

Перетягивание»

Февраль

«Петушок»

Март

«Тополек»

Апрель

«Кавуны»

Май

«Подсолнухи»

Июнь

«Завивайся плетень»

Июль

«Штандер»

Август

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.