ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнил:

 учитель технологии

Соловьев Юрий Леонидович

МКОУ «школа № 37»

Российская Федерация Кемеровская область Город Анжеро-Судженск

         Данный урок проводится в 11 классе коррекционной школы по трудовому обучению по профилю «Подготовка рабочего по комплексному обслуживанию зданий». Здесь рассматривается шиповое соединение столярного изделия при изготовлении детского стульчика – ослика. С помощью шипового соединения мы присоединяем спинку стульчика с его сидалищем. Изготовление стульчика занимает гораздо большее время. Здесь показан один урок.

Данный урок провидится в МКОУ «школа № 37» города Анжеро–Судженска Кемеровской области. Фото готовых изделий приведены ниже.

Тема: Выполнение шипового соединения в изготовлении детского стульчика.

(Р по КОЗ 11 класс)

Цель: Научиться выбирать нужное и качественное соединение деталей при изготовлении мебели, уметь правильно выбрать алгоритм выполнения, научиться трудовым приемам.

Задачи: 1. Найти причину, необходимую для решения данной проблемы при изготовлении данного изделия;

  1. Научиться самостоятельно строить алгоритм действий в данной ситуации;
  2. Научиться практическим навыкам при изготовлении детской мебели.

Оборудование и инструмент: Шаблоны, чертилка, карандаш, тес, лобзик электрический, дрель электрическая, наждачная бумага, стамеска, киянка, ножовка, рубанок.

Связь с другими предметами: Русский язык (правописание терминов), СБО (необходимость мебели), математика (расчет размеров).

 

Ход урока.

  1. I. Организационный момент.

Приготовить кабинет к урока, написать тему на доске.

  1. II. Повторение материала.

Провести беседу по домашнему заданию (мебель по эскизам учащихся,  найденная ими в интернет – ресурсах и литературе).

III. Выполнение шипового соединения.

  1. Мотивация к нужным действиям. Рассмотреть эскиз стульчика. Разобрать с учащимися строение его, количество деталей. Рассмотреть возможные соединения деталей друг с другом.
  2. Выявить актуальность изготовления изделия. Необходимость и практическое применение детской мебели.
  3. Выявить возможные затруднения при выполнении задания и способность их устранения на практике.
  4. Построение плана изготовления изделия, выбрать оптимальные столярные операции при выполнении шипового соединения.
  5. Правила безопасности при пользовании электрическим инструментом.
  6. Выполнение шипового соединения спинки стула и сидалища. Выбор нужных инструментов и материалов.

Перейти  Конкурсы для психологов «В мире людей»

Возможные проблемы при изготовлении: качество соединения деталей: сидалища и спинки; подбор материала – узкая доска.

  1. IV. Подведение итогов по выполненному заданию.
  2. Обобщение выявленных затруднений, и исправление их на практике.
  3. Включение полученных знаний и умений при самостоятельной работе по выполнению соединения.
  4. Разобрать ошибки, выявленние при выполнении шипового соединения.
  5. Выставить оценки за работу.
  6. V. Задать домашнее задание:
  7. Создать ситуацию учащимся, при которой они будут думать как соединить две другие детали: сидалище и основание сидалища.
  8. Направить учащихся подумать о том, чтобы они двигались относительно друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.