ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

воспитатель

МБ ДОУ ДС № 39 "Золушка"

г. Туапсе

Кошкина Алина Васильевна

Спортивное летнее развлечение  совместно с родителями для детей 2 младшей группы «Дружная  семья»

 

Цель: организация совместного активного отдыха детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни, популяризация подвижных игр.

Задачи:развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях; повышать интерес детей и родителей к физической культуре; вызвать положительные эмоции посредством общения с родителями в подвижных играх; воспитывать уверенность в своих движениях, умение проявлять добрые, теплые чувства в отношении к своим родственникам.

Оборудование: карточки различных геометрических фигур разного цвета, мягкие модули, такой же формы, как и карточки и такого же цвета, гимнастическая скамейка, мягкие игрушки по количеству детей, 2 обруча, магнитофон с записями музыки

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы и папы, братишки и сестренки, бабушки и дедушки. Сегодня вы пришли к нам, отложив свои дела, занятия, и игры. И мы очень рады, что вы все готовы принять участие в нашем празднике, посвященном одной маленькой, а может и большой ячейке нашей страны – семье.

1 – й ребенок:

Сегодня никто не спешит

Никто на работу уже не бежит

Собрались мы вместе, сегодня, сейчас

На этот замечательный праздник у нас.

 

2 – й ребенок:

Знают взрослые и дети

Что важней всего на свете

Мама, папа, брат, сестра

Наша дружная семья.

 

Ведущий: В народе есть такая пословица « вся семья вместе – так и душа на месте». И это действительно так. Но еще одно главное в семье это здоровье. А для того, чтобы наши семьи были здоровыми мы сейчас все вместе выполним увлекательную гимнастику, которую можно делать каждое утро всей семьей.

Проводится разминка «Зверобика».Автор текста (слов): Хайт А. Композитор (музыка):Савельев Б.

Родители и дети становятся в круг и все вместе выполняют под текст движения.

Уселась кошка на окошко (Выполняем имитацию мытья ушей кошкой)

И стала лапкой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

Ее движенья можем повторить.

Раз, два, три. Ну- ка повтори!

Раз, два, три. Ну- ка повтори!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Повтори опять!

Очень хорошо             (хлопаем в ладоши)

Змея ползет лесной тропою, (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)

Как лента, по земле скользит.(выполняем имитацию движения змеи правой рукой вперед)

А мы движение такое(выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)

Рукою можем вам изобразить.(выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)

Раз, два, три. Ну- ка повтори!(выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)

Раз, два, три. Ну- ка повтори!(выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Повтори опять!

Очень хорошо (хлопаем в ладоши)

Весь день стоит в болоте цапля (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)

И ловит клювом лягушат.(руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Не трудно так стоять ни капли(руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Для нас, для тренированных ребят. (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Три, четыре, пять. Повтори опять!(руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Повтори опять!

Перейти "Конкурсы для учителей 2017-2018"

Очень хорошо (хлопаем в ладоши).

Мартышка к нам спустилась с ветки. (прыжки на месте, руками изображаем передвижение по лиане)

Мартышку нужно уважать,

Ведь обезьяны наши предки,

А предкам, детки, нужно подражать

Раз, два, три. Ну- ка повтори!

Раз, два, три. Ну- ка повтори!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Повтори опять!

Очень хорошо (Хлопаем в ладоши)

Живет на свете очень много (выполняем дыхательные упражнения)

Мартышек, кошек, птиц и змей.

Но человек- ты друг природы,

И должен знать повадки всех зверей.

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (моем ушки как кошка)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (изображаем движение руки змеей)

Три, четыре, пять. Повтори опять! (стоим как цапля)

Три, четыре, пять. Повтори опять! (Прыгаем как мартышки)

Повтори опять! (хлопаем в ладоши)

Ведущий:

Собрались все дети в круг

Я твой друг, ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

А любите вы ходить в гости? Предлагаю посетить дом бабушки Маланьи и познакомиться с ее семьей.

Проводится народная игра «У Маланьи у старушки»

Правила игры:

Все участники игры становятся в круг и берутся за руки. Идя по кругу, они произносят слова:

У Маланьи, у старушки,

Жили все в одной избушки

Семья сыновей, семь дочерей.

Играющие останавливаются. И на следующие слова выполняют движения:

Вот с такими ушами (показывают огромные уши)

Вот с такими руками (вытягивают руки вперед, показывая длинные руки)

Вот с такой головой (показывают большую голову)

Вот с такой бородой (показывают длинную бороду)

Ничего не ели, все в окно смотрели и делали как?

А вот так… (Называется имя участника, который показывает движение, а все остальные за ним повторяют это движение) Игра проводится 2 – 3 раза.

Ведущий: Семья – это дом, где тебя всегда ждут. У каждой семьи свой дом.

Дом, как известно всем давно

Это не стены и не окно,

Даже на стулья за столом

– Это не дом

Дом это там, где Вас поймут

Там где надеются и ждут,

Где ты  забудешь о плохом –

Это твой дом!  (слова из песни Гальперина Мира Леонидовича «Мимо текла, текла река).

И сейчас мы посмотрим, а сможете ли вы найти свои дома.

Проводится подвижная игра «Найди свой дом».

Правила игры:

На полу разложены мягкие модули разной формы и цвета. Играющие получают карточки, выполненные в виде геометрических фигур и разного цвета. Включается музыка и все участники начинают бегать с карточками в руках. Как только останавливается музыка, все участники должны найти модуль такой же формы и цвета как карточка участника. Затем совместно с родителями под музыку строят из модулей  один дом.

Ведущий: Берегите свои семьи

Заботьтесь друг о друге

И живите дружно.

Вот немного поиграли. А теперь посоревнуемся.

Эстафета №1«Возьми игрушку» /Мама ведёт малыша по скамейке. ; бегут до обруча; ребёнок берёт игрушку/

Эстафета №2«Идём по мостику»

/Ребёнок встаёт маме на ноги; команда поочерёдно должна перебраться на другую сторону зала/

Ведущий: Пусть все это только игра,

Но ей сказать мы хотели:

Великое чудо – семья!

Берегите ее, храните ее!

Нет в жизни важней цели!

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.