ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила

Сладкина Оксана Алексеевна

Педагог-психолог

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №37»

Московская область, Сергиево- Посадский муниципальный район, город Сергиев-Посад

 

                                  КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

                             МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №37» 

                                              СЛАДКИНОЙ ОКСАНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

                                                       НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Сентябрь

                                                                     Наблюдения

Цели и задачи

Форма профессиональной деятельности

Возрастная группа

Необходимость сотрудничества

1.Знакомство с группой, наблюдение режимных моментов в 1ой и 2ой половине дня.

Посещение групп

Группы №1,№2 (первые младшие), №3,№4 (вторые младшие), №9,№10 (средние – вновь)

Воспитатели групп

2.Анализ деятельности детей на занятиях

Подготовительные группы №6,№7, старшие группы №5,№8,№11.

Воспитатели групп

3.Наблюдение за детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ.

№1, №2 первые младшие

Воспитатели, старший воспитатель

4.Наблюдение за детьми, попавшими в новые условия.

№9,№10 средние

Воспитатели, старший воспитатель

                                                                                     Психодиагностика

Цели и задачи

Формы

Возрастная группа

Средства

Сотрудничество

1.     Определение индивидуальных особенностей психического развития детей.

Индивидуально-психологическое обследование

Группы №9,№10 средние

Средние группы «Шкала Бине-Симона»

Воспитатели групп

2.     Определение эмоционального состояния детей

Посещение групп

Группы №1,№2 первые младшие, группы №3,№4 вторые младшие.

Индивидуальные схемы наблюдений, оценка эмоционального состояния ребенка в группе д/с, составление индивидуальных карт развития

Воспитатели групп

3.     Определение общей и специальной готовности к школе

Индивидуально-психологическое обследование

Группы №6,№7 подготовительные

 

                                                                                 Психопрофилактика

Цель: расширение сознания и совершенствование взаимодействия дошкольников с окружающим миром.

Форма профессиональной деятельности

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

1.Беседы о школе, экскурсии в школу

Группа №6,№7 подготовительные группы

Беседы о школе, экскурсии

Воспитатели, учителя начальных классов, школьный психолог

2.Игры с детьми на улице

Группы №9,№10 средние, группа №11 старшая

Игра «Деревья и олени», «Дотронься до», «Иголка и нитка»

Воспитатели

                                                                                       Психокоррекция

Работа по определению и выявлению детей «группы риска»

Все группы

По запросам воспитателей

Воспитатели, старший воспитатель

                                                                                      Консультирование

1.     Оформление папок-передвижек в группах №1,№2,№3, №4, №9,№10 (Что нужно знать родителям об адаптации?)

2.Информационный стенд для родителей и педагогов: «Что нужно знать родителям об  адаптации детей к ДОУ.»

3.Индивидуальные консультации по адаптации детей к условиям ДОУ (родители и педагоги).

4.Консультации для воспитателей средних групп «Игры на сплочение детского коллектива и скорейшей адаптации к новой группе»

5.Индивидуальные консультации родителей и педагогов по запросам.

6. Анкетирование воспитателей о «проблемных» детях.

                                                       Психологическое обеспечение образовательного процесса

Цель: обеспечение целостности программного содержания и психолого-педагогического воздействия в условиях работы по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы в соответствии с ФГОС

Дать психологические рекомендации к занятиям творческого цикла.

Психологизация программного содержания в контексте реального педагогического процесса.

Заполнение листов здоровья.

Оформление адаптационных папок.

Сбор данных о контингенте воспитанников.

Педсовет Установочный: утверждение годового плана и рабочих программ

Октябрь

                                                 Наблюдения

 

Цели и задачи

Форма профессиональной деятельности

Возрастная группа

Необходимость сотрудничества

1.Адаптация детей к условиям ДОУ

Посещение групп в разные режимные моменты

Группы №1,№2 первые младшие, группы №3, №4 вторые младшие

Воспитатели, старший воспитатель

2.Наблюдение за игровой деятельностью детей

Наблюдения на прогулке, в группе

Средние группы №9,№10, старшие группы №5, №8, №11

3.Индивидуальные наблюдения за отдельными детьми в игре

Посещение групп в разное время дня в течение недели

Подготовительные группы №6,№7

                                                                                     Психодиагностика

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

1.Диагностика эмоционального благополучия детей в условиях ДОУ.

Посещение групп

Группы №1,2,3,4

Индивидуальные схемы наблюдений и оценка эмоционального состояния детей

 

2.Определение общей и специальной готовности детей к школе.

Групповое диагностическое обследование детей.

Группы №6,№7

Тест «Керна Йерасека», «Последовательные картинки»

 

3.Начало мониторинга

Наблюдения, беседы, игры.

Группы №5,8,11 старшие, №6,7 подготовительные

Игра «Правильно или не правильно», беседа «Как поступить?», игра «Азбука настроений»

Воспитатели, старший воспитатель

4.Индивидуальная работа с детьми по запросам родителей и воспитателей.

Индивидуальные занятия

Все группы

Индивидуальный план развития

 

публикации для педагогов на ВИОП «Аксиома»

Психопрофилактика

Тема, цикл

Цель

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

Я и мои эмоции (1 раз в неделю)

Дать представление о первичных базовых эмоциях, учить различать эмоции по схематическим изображениям, учить передавать загаданное эмоциональное состояние, развивать эмпатию.

Старшие группы №5, №8, №11

Программа эмоционального развития «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (Робость, Радость 1, Радость 2, Радость 3)

Воспитатели старших групп

Знакомьтесь – это Я. Я сам! Я и другие (1 раз в неделю)

Расширять представления детей о разных способах коммуникации с окружающими, дать дополнительные сведения о важности и значимости органов чувств, памяти и т.д. Формировать позитивное отношение друг к другу.

Подготовительные группы №6, №7

Программа  психологического сопровождения детей при подготовке к школе Ананьева

Воспитатели подготовительных групп

«Божья коровка» Программа психологического сопровождения адаптационного процесса дошкольника при поступлении в детский сад

Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения

Группы №1, №2

Игры и упражнения, рисуночные методы, беседы-наблюдения, методики эмоционального расслабления, театрализованные игры

Воспитатели первых младших групп

Психокоррекция

По результатам диагностики сформировать подгруппы по 6-7 человек из средних, старших и подготовительных групп. Занятия проводятся 1 раз в неделю циклами, в кабинете психолога. Цикл состоит из 8 занятий. Донести информацию о работе с детьми до родителей. Родители могут присутствовать на занятии.

Анкетирование

Провести анкетирование воспитателей и родителей с целью заполнения карт наблюдений за состоянием ребенка во всех возрастных группах ДОУ. Результаты занести в сводные таблицы по каждой группе.

Консультирование

1.     «Мы отвечаем за свои эмоции» - мини-тренинг (для воспитателей)

2.     «Зачем психолог играет с ребенком?» (для родителей)

3.     Консультирование родителей и педагогов по индивидуальным запросам

Психологическое обеспечение педагогического процесса

ПМПК по проблеме

Выступление на родительских собраниях в старших и подготовительных группах «Готовимся к школе»

Оформление адаптационных папок

Оформление доски объявлений о проводимых мероприятиях педагогом-психологом

Ноябрь

Наблюдения

 

Цели и задачи

Форма профессиональной деятельности

Возрастная группа

Необходимость сотрудничества

1.Адаптация детей к условиям ДОУ

Посещение групп в свободное время для игр, прогулки, вечер.

Группы №1, №2, №3, №4

Воспитатели первых младших групп

2.Особенности общения детей в свободное время. Цель: выявить детей с проблемами в общении.

Группы №9, №10 средние

Воспитатели средних групп

3.Начало социометрического обследования детей групп №5, 8, 11 старшие и №6,7 подготовительные.

Методика «Два дома»

Группы №5,6,7,8,11

 

Психодиагностика

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

1.Определение индивидуальных особенностей психического развития детей

Индивидуальное психологическое обследование

Группы №5, №8, №11 старшие

«На что это похоже?», «Самое непохожее», «Лесенка», «Нелепицы»

Воспитатели

2.Исследование эмоционально-волевой сферы

Групповое обследование

Группы №9, №10 средние

Контактность, фон настроения, реакция на поощрение и наказание.

Воспитатели, помощники воспитателей

3.Исследование внимания

Групповое обследование

Группы №6, №7 подготовительные

«Зрительный диктант»

Воспитатели

Психопрофилактика

 

Тема, цикл

Цель

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

Я и мои эмоции

Закрепить знания детей об эмоциях, учить понимать относительность в оценке чувства, способствовать открытому проявлению эмоций различными социально-приемлимыми способами (словесными, физическими, творческими)

Подготовительные группы №6, №7 (1 раз в неделю)

Программа психологического сопровождения дошкольников при подготовке к школе. Ананьева

Воспитатели

Я и Я.

Способствовать самопознанию ребенка )обучение детей самонаблюдению, пониманию и принятию своих чувств, учить описывать свои желания и чувства, учить детей осознавать свои физические и эмоциональные ощущения, гармонизировать потребности ребенка в социальном признании

Старшие группы №5, №8, №11 (1 раз в неделю)

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хватаюсь и радуюсь»

Воспитатели

«Божья коровка» Программа психологического сопровождения адаптационного процесса дошкольника при поступлении в детский сад

Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения

Группы №1, №2

Игры и упражнения, рисуночные методы, беседы-наблюдения, методики эмоционального расслабления, театрализованные игры

Воспитатели первых младших групп

Психокоррекция

Продолжать коррекционную работу с детьми по подгруппам 6-7 человек из средних, старших и подготовительных групп. Привлекать родителей к сотрудничеству.

Анкетирование

1.     Родителей детей подготовительных групп – трудности при подготовке к школе.

2.     Воспитатели: стили педагогического общения

3.     Родители первых младших групп «Идеальные родители?»

Консультирование

1.     «Одаренные дети – дар или наказание?»

2.     «Идеальные родители – какие они?»

3.     Оформление стенда по ситуационной проблеме

Психологическое обеспечение образовательного процесса

Констатация показателей динамики развития дошкольников в соответствии с программными требованиями по результатам психолого-педагогической диагностики.

Составление коррекционно-развивающих программ по данным обследований

Педсовет №2 Экспериментальная деятельность дошкольников

Декабрь

Наблюдения

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Необходимость сотрудничества

1.Адаптация детей к условиям ДОУ

Посещение режимных моментов в группах

Первые младшие группы №1,№2, вторые младшие группы №3,№4

Воспитатели

2.Особенности коммуникации детей в группе сверстников

Посещение режимных моментов в группах

Подготовительные группы №6,№7

Воспитатели

3.Наблюдение за одаренными детьми на творческих занятиях (лепке, конструировании, аппликации, рисованию, музыке и т.д.)

Наблюдение на творческих занятиях

Старшие группы №5,№8,№11

Воспитатели, музыкальные руководители

Психодиагностика

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

1.Продолжение социометрического исследования в гр. №5,6,7,8,11

Индивидуальные беседы

Старшие и подготовительные группы

Методика «Два дома»

 

2.Диагностика восприятия

Индивидуальное обследование

Подготовительные группы №6,№7

Индивидуальные тетради

Воспитатели

3.Диагностика операции классификации, анализа

Индивидуальное обследование

Старшие группы №5,8,11

«Четвертый лишний», «Чья семья», «Что перепутал художник?»

Воспитатели

4.Диагностика речевого развития

Индивидуальное обследование

Средние группы №9,№10

«Повтори предложение», «Обобщающие понятия», «Продолжи фразу»

Логопед

5.Диагностика творческого мышления

Групповое обследование

Подготовительные группы №6,№7

«Дорисуй фигуру» Торренс

Воспитатели

6.Диагностика внутрисемейных детско-родительских отношений

Групповое обследование

Старшие группы №5,№8,№11

«Моя семья» рисунок

Воспитатели

Психопрофилактика

Тема, цикл

Цель

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

Игры с элементами замысла, игры с предметами

Организация режимных моментов

Первые младшие №1,№2

Потешки, знакомые детям предметы

Воспитатели, помощники воспитателей

«Божья коровка» Программа психологического сопровождения адаптационного процесса дошкольника при поступлении в детский сад

Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения

Группы №3,4

Игры и упражнения, рисуночные методы, беседы-наблюдения, методики эмоционального расслабления, театрализованные игры

Воспитатели

«Я и я»

Способствовать осознанию ребенком своего имени, дать представление о том для чего нужны глаза, нос, рот, руки. Формировать адекватную самооценку

Средние группы №9,№10

«Тематические дни и недели в детском саду» Алябьева

Воспитатели, музыкальные руководители

«Я и мои эмоции»

Продолжать знакомить детей с элементами радости, удивления, страха, гнева, горя, учить понимать свои чувства и чувства других людей, учить контролировать свои эмоции»

Старшие группы №5,№8,№11

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

Воспитатели

«Я и другие»

Развивать способности детей к эмпатии, формировать умение устанавливать и поддерживать контакты, различать конфликтные ситуации

Подготовительные группы №6,7

Психологическое сопровождение дошкольников при подготовке к школе Ананьева

Воспитатели

Психокоррекция

Коррекционно-развивающие занятия по трудностям (по индивидуальному плану, по запросам)

Консультирование

«Психологические трудности работы с детьми с нарушением речи» для воспитателей

«Психологический потенциал новогоднего праздника» для родителей

Индивидуальные консультации по запросам

Психологическое обеспечение педагогического процесса

ПМПК по проблеме

Составление подборки рекомендаций по развитию внимания и памяти детей

Констатация показателей динамики развития в соответствии с программными требованиями по результатам диагностики

Январь                                                                Наблюдения

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Необходимость сотрудничества

1.Особенности межличностного общения в группе детей.

Наблюдение в свободной игре

Группы №9,№10

 

2.Общение детей со взрослыми

Познавательное общение

Группы №3,№4

Воспитатели, помощники воспитателей, родители

Психодиагностика

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

Особенности сенсорного восприятия (цвет, форма, звук)

Эксперимент

Группы №1, №2 первые младшие

Мисочки, пирамидки (3-4 кольца), «Шуршунчики», погремушка

Воспитатели

Особенности восприятия (цвет, форма, звук, размер)

Эксперимент

Группы №3,№4

Круги (набор), Мисочки, «Шуршунчики», величины

Воспитатели

Диагностика развития внимания

Групповая диагностика

Старшие группы №5,8,11

«Корректурная проба»

 

Диагностика развития внимания

Индивидуальная диагностика

Подготовительные группы «6,№7

«Дорожки», «Письмо»

 

Психопрофилактика

Тема, цикл

Цель

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

«Я и я»

Способствовать психическому и личностному развитию детей: продолжать формировать позитивное отношение к своему «Я», помогать детям отрегулировать некоторые состояния, препятствующие полноценному развитию, подготавливать аппарат руки к письму, формировать положительный образ школы.

Подготовительные группы №6, №7

Ананьева

Воспитатели

«Чувства»

Способствовать самопознанию ребенка (обучение детей самонаблюдению, пониманию и принятию своих чувств), учить описывать свои желания и чувства, учить осознавать свои физические и эмоциональные ощущения, гармонизировать потребность ребенка в социальном признании

Старшие группы №5,8,11

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

Воспитатели

Тематические недели»

Способствовать осознанию ребенком своего имени, учить различать свои индивидуальные особенности, формировать адекватную самооценку

Средние группы №9, 10

«Тематические дни и недели в детском саду»

Воспитатели

Психокоррекция

Психогимнастика с использованием музыки (диск Железновы) Цель: обучение выразительным движениям

Коррекционно-развивающие занятия по трудностям

Упражнения на узнавание эмоций по внешним признакам

Анкетирование

«Как говорит Ваш ребенок?» - родители средних групп №9,№10.. Цель: разработка консультаций по речевому развитию детей  и стратегии проведения занятий по формированию правильной речи

«Речь детей группы» - воспитатели средних групп №9, №10

Консультирование

«Как противостоять детским манипуляциям» для родителей

«Развитие мелкой моторики и воображения у детей с использованием нестандартного оборудования» семинар-практикум совместно с логопедом ДОУ для воспитателей

Психологическое обеспечение образовательного процесса

Подготовка демонстрационного и раздаточного материала для семинара-практикума с педагогами

Констатация фактов диагностических обследований по речевому развитию детей

Февраль

Наблюдения

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Необходимость сотрудничества

1.

Оценка эмоционального состояния ребенка в группе детского сада

Наблюдения

Группы №5,6,7,8,11

 

Психодиагностика

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

Получить общее представление о позитивном или негативном эмоциональном самочувствии детей в группе по результатам индивидуальных собеседований

Индивидуальное собеседование, Индивидуальные экспериментальные процедуры

Старшие и подготовительные группы №5,6,7,8,11

Адаптивные методики

 

Диагностика развития памяти

Индивидуальная диагностика

Подготовительные группы №6,№7

«10 слов» - слуховая, «10 картинок» - зрительная, стихи (долговременная, механическая)

Воспитатели

Психопрофилактика

«Программа сопровождения дошкольников при подготовке к школе» Ананьева Подготовительные групп №6,№7

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Старшие группы №5,8,11

Психокоррекция

Коррекционно-развивающие занятия по трудностям

Консультирование

«Психопрофилактика нарушений произвольного внимания у дошкольников» для воспитателей

«Стили воспитания в семье и личность ребенка, или Что посеешь, то и …» для родителей

Психологическое сопровождение педагогического процесса

Педсовет №3 «Художественно-эстетическое развитие детей в соответствии с ФГОС»

Пополнение папки по возрастным особенностям детей

Март

Наблюдения

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Необходимость сотрудничества

1.Психологические особенности осознания дошкольниками этических норм

Наблюдение за спортивной игрой

Группы №5,8,11 старшие

Воспитатели, инструктор по физкультуре

2.Особенности взаимодействия детей средних групп

Наблюдение в свободной игре

Группы №9,№10

Воспитатели

3.Наблюдение за детьми на занятиях по развитию речи (подготовка информационного материала для логопедической комиссии)

Посещение занятий

Средние группы №9,№10

Воспитатели

Психодиагностика

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

Начало обследования на готовность к школьному обучению

Индивидуальное и групповое обследование

Подготовительные группы №6,№7

«Керн Йерасек», Экспрес-диагностика Павлова-Руденко

Воспитатели, старший воспитатель

Особенности психо-речевого развития детей среднего возраста

Индивидуальное обследование

Средние группы №9,№10, старшие группы №5,8,11

Беседы о себе и ближайшем окружении, Экспресс диагностика Павлова-Руденко

Воспитатели, логопед

Проективные графические методы для выявления эмоциональных особенностей дошкольников

Рисуночные тесты

Группы №5,8,11 старшие, Группы №6,7 подготовительные

«Рисунок человека», «Рисунок семьи», «Страх»

Воспитатели

Психопрофилактика

«Программа сопровождения дошкольников при подготовке к школе» Ананьева Подготовительные групп №6,№7

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Старшие группы №5,8,11

Анкетирование

«Готов ли мой ребенок к школе?» родители будущих первоклассников

Психокоррекция

Коррекционно-развивающие занятия по трудностям

Консультирование

«Формирование личности ребенка посредством советского мультиматографа» для родителей

Релаксационные занятия с педагогами для профилактики эмоционального выгорания

Психологическое обеспечение педагогического процесса

ПМПК по проблеме

Педсовет №4 «Социально-коммуникативное развитие детей по ФГОС»

Подготовка раздаточных буклетов с рекомендациями по воспитанию детей с СДВГ

Апрель

Наблюдения

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Необходимость сотрудничества

Самооценка и уровень притязаний будущих первоклассников

Посещение занятий и режимных моментов, свободная деятельность

Подготовительные группы

Воспитатели, помощники воспитателей

Особенность развития и воспитания детей с ОВЗ в условиях ДОУ

Посещение групп, беседы с родителями

Дети с ОВЗ

Воспитатели, родители, ст. мед сестра

Психодиагностика

 

 

 

 

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

Особенности уровня притязаний и самооценки детей подготовительных к школе групп

Групповое обследование

Подготовительные группы №6,7

Проба «Де Греефе», «Плохой, хороший, я», «Задания – легкие, средние, трудные»

Воспитатели

Продолжение диагностики на готовность к школьному обучению

Групповое и индивидуальное обследование

Подготовительные группы

Методики на ГКШО

Воспитатели

Итоговый мониторинг результатов освоения основной образовательной программы (все группы)

Психопрофилактика

«Программа сопровождения дошкольников при подготовке к школе» Ананьева Подготовительные групп №6,№7

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Старшие группы №5,8,11

Анкетирование

Удовлетворенность родителями образовательным процессом в ДОУ (родители)

Психокоррекция

Коррекционно-развивающие занятия по трудностям

Консультирование

«Особенности развития и воспитания детей с ОВЗ в условиях ДОУ» воспитатели

«Особенности развития и воспитания детей с ОВЗ» родители

Психологическое обеспечение образовательного процесса

Работа в ТПМПК

Пополнение папки по «семьям группы риска» (подбор адресной помощи и рекомендаций). Контакт с реабилитационным центром «Семья»

Посещение родительских собраний в  подготовительных группах

Май

Наблюдения

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Необходимость сотрудничества

Сформированность культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

Наблюдение в режимных моментах

Первые и вторые младшие группы №1, №2, №3, №4

Воспитатели, помощники воспитателей

Психодиагностика

 

 

 

Цели и задачи

Форма

Возрастная группа

Средства

Необходимость сотрудничества

Определить зависимость процесса узнавания ребенком эмоционального состояния в зависимости от его проявления

Индивидуальное обследование                               

Старшие группы №5,8,11

Методика по выявлению понимания ребенком-дошкольником эмоциональных реакций человека

 

Психопрофилактика

«Программа сопровождения дошкольников при подготовке к школе» Ананьева Подготовительные групп №6,№7

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Старшие группы №5,8,11

Психокоррекция

Коррекционно-развивающие занятия по трудностям

Консультирование

«Что нам нужно (съесть) для счастья?» для педагогов

«Секреты семейного отдыха» для родителей

Психологическое обеспечение образовательного процесса

Оформление отчетной документации за год

Выступление на педсовете об особенностях развития детей ДОУ за 2017-2018 уч. год

Июнь, Июль, Август

Индивидуальные занятия по временным трудностям

Консультации «Профилактика летнего отдыха», «Семья и ДОУ – единый режим, единые требования»

Индивидуальные консультации по запросам

Психологическое обеспечение образовательного процесса

Помощь администрации в составлении списочных составов групп

Подготовка групп к приему детей ППРС

Рекомендации для поступающих в ДОУ

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.