ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Негосударственное образовательное учреждение

высшего образования

«Институт управления и права»

ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

                             напрвление  «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»

                                  

 

 

 

 контрольная работа

 

по дисциплине «ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО »

                    

семестр ____

 

Вариант № _2_ (для контрольных работ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнил студент __________ Шоев Джоншох Джамолиддинович

                                              (подпись)

 

Проверил                        _______________

                                                                                    (подпись)

 

Регион ________________________

 

Дата выполнения работы  _

 

 

 

Москва 2017

 

I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)

 

  1. Установите соответствие между правой и левой колонками таблицы:

1 — «_Г_ », 2 — «_А_», 3— «_В_», 4 — «_Д_», 5 — « _Б_».

1. Таможенная уния

 

А. Часть государственной территории, не входящая в состав таможенной территории данного государства и при этом являющаяся таможенной территорией другого государства (союза государств)

2. Таможенный эксклав

Б. Пространство таможенной территории Республики Беларусь и таможенной террито­рии Российской Федерации, на котором не применяются таможенный контроль и тамо­женное оформление, взимание пошлин, дру­гие ограничительные меры во взаимной тор­говле в отношении товаров таможенного на­значения, происходящих из этих территорий, а также приняты идентичные меры по регу­лированию каждым государством — участни­ком Союза взаимной торговли и торговли то­варами, происходящими с территории треть­их стран

3. Таможенный союз

В. Единая таможенная территория, которой на основе международного договора с одним или несколькими государствами либо группами государств заменяются две или несколько таможенных территорий и в пределах которой отменяются таможенные пошлины и другие меры ограничения внешней торговли товарами, происходящими с единой таможенной территории, в отношении практически всей торговли такими товарами в пределах этой таможенной территории, при этом каждый участник таможенного союза применяет одинаковые таможенные пошлины и другие меры регулирования внешней торговли товарами с третьими странами

4. Таможенный анклав

Г. Присоединение таможенной территории одного государства к таможенной территории другого государства, при котором присоеди­нившееся государство, как правило, утрачи­вает свои суверенные права в таможенной сфере, при этом нового субъекта междуна­родного таможенного права не образуется

5. Таможенное пространство Союза Беларуси и России

Д. Часть таможенной территории государства (союза государств), не являющаяся его государственной территорией, но при этом входящая в состав государственной территории другого государства

 

 

 

 

 

 

  1. II. Практическая часть (задачи, практические задания и т.п.)

 

  1. Из приведенного ниже перечня государств выделите государства:

а)      являющиеся участниками таможенных союзов; нет, так как участники Армения; Казахстан; Киргизия; Россия; Белоруссия.

б)      входящие в состав зоны свободной торговли. Великобритания, Австрия, Швейцария)

 

1.                            Франция

2.                            Индия

3.                            ЮАР

4.                            Сербия

5.                            Польша

6.                            Великобритания

7.                            США

8.                            Мексика

9.                            Китай

10.                       Монголия

11.                       Намибия

12.                       Алжир

13.                       Турция

14.                       Вьетнам

15.                       Украина

16.                       Австрия

17.                       Испания

18.                       Болгария

19.                       Греция

20.                       Швейцария

21.                       Япония

22.                       Австралия

23.                       Нигерия

 

 

Назовите соответствующие таможенные союзы и зоны свободной торговли. Может ли государство самостоя­тельно выступать в качестве субъектов международных таможенных правоотношений, если оно:

а)      является членом таможенного союза;

б)      входит в зону свободной торговли?

 

Публикации для педагогов на ВИОП «Аксиома»

 

Североамериканская зона свободной торговли НАФТА (North American Free Trade Agreement, NAFTA) — соглашение между США, Канадой и Мексикой, вступившее в силу в 1994 г. Соглашение предусматривает поэтапную ликвидацию таможенных тарифов и нетарифных барьеров как для промышленных, так и для сельскохозяйственных товаров, защиту прав интеллектуальной собственности, выработку общих правил для инвестиций, либерализацию торговли услугами и создание эффективного механизма для разрешения торговых споров между странами-участницами.

  1. Европейская ассоциация свободной торговли — создана в 1960 г., в настоящее время включает Исландию, Лихтенштейн, Норвегию, Швейцарию. Балтийская зона свободной торговли — соглашение между Латвией, Литвой и Эстонией, подписанное в 1993 г. (утратило силу в 2004 г., со дня вступления стран-участниц в Европейский союз).
  2. Центрально-европейская ассоциация свободной торговли — соглашение между Венгрией, Польшей, Румынией, Словакией, Словенией и Чехией, подписанное в 1992 г.
  3. Австралийско-Новозеландское торговое соглашение об углублении экономических связей подписано этими двумя странами в 1983 г.

5 .  Зона свободной торговли между Колумбией, Эквадором иВенесуэлой — соглашение было подписано перечисленными странами в 1992 г.

  1. Бангкокское соглашение — соглашение между Бангладеш, Индией, Республикой Корея, Лаосом, Шри-Ланка, подписанное в 1975 г. Соглашения оВсемирной торговой организации (ВТО)
  2. Сравните понятия и правовой режим:

а)      Государственной границы Российской Федерации и таможенной границы Российской Федерации;

Пределы таможенной территории РФ наряду с территориями свободных таможенных зон называются таможенной границей.

Таможенная граница – это условная линия, которая ограничивает таможенную территорию РФ. Элементами таможенной границы являются пределы таможенной территории РФ, а также пределы территорий экономической зоны РФ, континентального шельфа и особых экономических зон РФ (п. 4 ст. 2 ТК РФ). Таможенная граница и государственная граница в ряде случаев могут как совпадать, так и не совпадать, но сами понятия «таможенная граница» и «государственная граница» никогда совпадать не могут, так как государственная граница представляет собой настоящую линию, проходящую через местность и обусловленную специальными обозначениями, устанавливающую предел действия суверенитета государства, в то время как таможенная граница обусловливается линией воображаемой, т. е. условной, ограничивающей действие лишь экономического суверенитета государства.

Режим Государственной границы включает правила:

содержания Государственной границы;

пересечения Государственной границы лицами и транспортными средствами;

перемещения через Государственную границу грузов, товаров и животных;

пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных;

ведения на Государственной границе либо вблизи нее на территории Российской Федерации хозяйственной, промысловой и иной деятельности;

разрешения с иностранными государствами инцидентов, связанных с нарушением указанных правил.

Режим Государственной границы устанавливается настоящим Законом, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.

С учетом взаимных интересов Российской Федерации и сопредельных государств отдельные правила режима Государственной границы могут не устанавливаться, а характер устанавливаемых правил может быть упрощенным.

Таможенный кодекс Российской Федерации предусматривает четыре вида таможенных режимов:

  1. Основной таможенный режим:

-выпуск для внутреннего потребления 

- экспорт

 -Международный таможенный

  1. Экономические таможенные режимы.

- Переработка на таможенной территории 

- Переработка для внутреннего потребления 

-Переработка вне таможенной территории

- Временный ввоз 

- Таможенный склад

- Свободная таможенная зона (свободный склад) 

  1. Завершающие

- Реимпорт

- Реэкспорт 

-Уничтожение 

- Отказ в пользу государства 

  1. Специальные

- Временный вывоз

- Беспошлинная торговля

- Перемещение припасов 

- Иные специальные таможенные режимы

б)      территории Российской Федерации и таможенной территории Российской Федерации.

Отличительная черта государственной территории — это принцип территориального верховенства государства. Данная территория принадлежать определенному государству, т.е. находится под его суверенном. Суверенитет государства является основой принципа неприкосновенности государственной территории.

Сухопутная государственная территория — это материк, острова и главы. Анклав представляет собой часть сухопутной государственный территории, охваченной со всех сторон сухопутной территорией другого государства и не имеющей выхода к морю (территория Заира— округ Кабинда, принадлежащий Анголе; территория Армении — Нахичеванская область, принадлежащая Азербайджану). Есть и полстью островные (Япония, Великобритания, Мадагаскар) или архипелажные (Индонезия) государства.

В состав водной территории входят воды рек, озер, проливов, каналов, водные пути, расположенные в пределах границ данного государства, внутренние морские воды и территориальное море. Государственное воздушное пространство представляет об столб воздуха над сухопутной и водной территорией государства в которым данное государство осуществляет свой суверенитет. Высотные пределы воздушного пространства одновременно являются лини" ей разграничения воздушного и космического пространств (приблизительно 100—110 км над уровнем моря).

Недра под сухопутной и водной территорией государства всецело находятся под его суверенитетом без каких-либо ограничений по глубине.

Условная территория государства — это расположенные вне пределов государственной территории принадлежащие этому государству или его лицам объекты: воздушные, речные, морские суда, космические объекты, суда и станции, искусственные острова и установки в Мировом океане и на его дне, научно-исследовательские станции в Антарктиде, помещения дипломатических и консульских представительств.

Характерная черта государственной территории — исключительность власти конкретного государства в пределах его границ. Территориальное верховенство представляет собой неотъемлемую часть государственного суверенитета, его материальное проявление. На государственной территории исключено действие публичных властей иностранного государства.

Территориальное верховенство может быть ограничено в тех же случаях, что и государственный суверенитет (ответственность за агрессию). Исключение из территориального верховенства может иметь место и по соглашению между государствами: Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 г. исключает из-под действия национального законодательства государства пребывания дипломатических представителей других государств и членов их семей.

Государство определяет режим своей территории по своему усмотрению. На основании международных соглашений государство может передать определенные права по использованию отдельных частей своей территории другому государству, иностранным физическим и юридическим лицам. В международном праве существуют ограничения и запреты относительно использования государственной территории в определенных целях: например, запрещена организация на территории одного государства террористических банд для засылки их территорию других государств.

Основные черты территориального верховенства государства:

  1. Власть государства является высшей по отношению ко всем физическим и юридическим лицам, находящимся на государственной  территории.
  2. Государство не может быть насильно лишено принадлежащей ему территории или ее части, государственные границы нерушимы и прикосновенны.
  3. Верховная власть государства осуществляется через систему его законодательных, исполнительных, судебных и административных органов.
  4. Юрисдикция государства в отдельных случаях может распространяться и за пределы его территории.
  5. Земля и природные ресурсы государства не могут использоваться другими государствами без явно выраженного согласия территориального суверена.

Территориальное верховенство выражается в том, что на своей территории государство может применять все дозволенные международным правом средства властного принуждения. Действие законов государства может распространяться и за пределы его территории, а применение властного принуждения ограничено исключительно собственной территорией. Государство не вправе применять свои средства властного принуждения на территории иностранных государств. Территориальное верховенство включает в себя и юрисдикцию государства, — право его судебных и административных органов рассматривать и разрешать все споры на данной территории.

Под таможенной территорией понимают государственную территорию, в которую входят сухопутная территория РФ, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними (ст. 2 ТК РФ). Единая таможенная территория РФ также включает в себя находящиеся в исключительной экономической зоне РФ и на континентальном шельфе РФ искусственные острова, установки и сооружения, над которыми РФ осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством РФ (п. 2 ст. 2 ТК РФ). Также на таможенной территории РФ в законном порядке могут создаваться свободные таможенные зоны и свободные склады, находящиеся за пределами таможенной зоны РФ, за исключением некоторых случаев, предусмотренных ТК РФ и иными законодательными актами в таможенной сфере.

На таможенной территории государство обладает исключительной юрисдикцией в отношении таможенного дела (п. 1 ст. 5 Закона РФ от 21 мая 2003 г. № 5003-Й «О таможенном тарифе»). Это значит, что на таможенной территории, как и на государственной территории, в правовом регулировании преобладающим является государственный суверенитет.

Из статьи 74 Конституции РФ можно выделить следующее: на территории РФ не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

Понятие «таможенная территория» и понятие «государственная территория» не совпадают в связи с тем, что в некоторых случаях отдельные части, находящиеся вне пределов государственной территории, возможно включить в состав таможенной территории и аналогично вывести из ее состава.

4.Заполните пропуски.

Общее руководство таможенным делом осуществляет Правительство Российской Федерации

Функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела осуществляет Федеральная таможенная служба (ФТС)

Функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере таможенных платежей и определения таможенной стоимости товаров осуществляет Федеральная таможенная служба (ФТС)

Непосредственную реализацию в таможенных целях задач в области таможенного дела обеспечивает Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела.

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, является Федеральная таможенная служба (ФТС)

Руководство деятельностью таможен, за исключением таможен, непосредственно подчиненных Федеральной таможенной службе, осуществляет Региональное таможенное управление (РТУ)

Вышестоящим таможенным органом по отношению к таможенным постам является Таможня

Единообразное применение таможенного законодательства Российской Федерации всеми таможенными органами на территории Российской Федерации обеспечивает Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела 

Специализированным таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и наделенным правомочиями по совершению таможенных операций и осуществлению таможенного контроля в отношении энергоносителей, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, является Центральная энергетическая таможня

Регион деятельности таможенного поста входит в состав региона деятельности таможни.

 

  1. Какие из перечисленных видов деятельности могут осуществляться таможенными органами:

а) оперативно-розыскная деятельность;

б) определение порядка перемещения товаров и транспортных средств;

в) ведение таможенной статистики;

г) взимание таможенных пошлин и таможенных сборов;

д) установление количественных ограничений во внешней торговле;

е) взимание антидемпинговых, компенсационных и специальных пошлин;

ж) установление запретов во внешней торговле;

з) осуществление полномочий агента валютного контроля;

и) принудительное взыскание таможенных платежей;

 к) осуществление таможенного оформления и таможенного контроля;

л) принятие решения о приостановлении операций по счетам в банке;

м) производство предварительного следствия;

н) производство дознания;

о) осуществление валютного регулирования;

п) осуществление права законодательной инициативы по вопросам таможенного регулирования?

 

  1. Выберите из перечисленных нормативных правовых актов акты таможенного законодательства Российской Федерации и Таможенного союза:

Федеральный закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров»;

Таможенная конвенция о карнете А. Т. А. для временного ввоза товаров;

Таможенный кодекс ТС;

Налоговый кодекс РФ;

Закон РФ «О таможенном регулировании»;

Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»;

Закон РФ «О Государственной границе Российской Федерации»;

Федеральный закон «Об экспорте газа»;

Федеральный закон «Об экспортном контроле»;

Указ Президента РФ от 11 мая 2006 г. № 473 «Вопросы Федеральной таможенной службы»;

приказ Федеральной таможенной службы от 19 апреля 2007 г. № 489 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении драгоценных металлов и драгоценных камней».

 

  1. Индивидуальный предприниматель при декларировании ввезенных товаров определил их классификационный код, который не был принят таможенным органом. В своем решении таможенный орган сослался на письмо Главного управления товарной номенклатуры и торговых ограничений ФТС России от 2 ноября 2004 г. № 07-32/5462.

Индивидуальный предприниматель обратился в суд по экономическим спорам с заявлением о признании недействительным решения таможенного органа, аргументируя свою позицию тем, что письмо ФТС России, являясь разъясняющим, носит рекомендательный характер и не входит в перечень актов таможенного законодательства, следовательно, не обладает обязательной юридической силой.

Прокомментируйте ситуацию.

Перечень сведений, которые должны быть указаны в таможенной декларации, устанавливает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела. Причем в этот перечень могут войти только сведения, необходимые для целей исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства РФ (п. 2 ст. 124 ТК РФ). Основные сведения, которые могут быть указаны в таможенной декларации, приведены в п. 3 ст. 124 ТК РФ. В этом списке числится классификационный код товаров по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.

Если торговая организация - декларант затрудняется с определением классификационного кода, она вправе до представления в таможенный орган товара для таможенного оформления и таможенного контроля обратиться за помощью в соответствующий таможенный орган.

С этой целью в таможенный орган направляется составленный в письменном виде запрос о принятии предварительного решения о классификации товара (форма запроса приведена в приложении 1 к Административному регламенту, утвержденному Приказом ФТС РФ от 01.08.2008 N 951). К запросу прикладываются пробы и образцы товаров, их описания, фотографии, рисунки, чертежи, коммерческие, технические и иные документы.

 

  1. Как бы вы сформулировали понятие таможенного оформления товаров и (или) транспортных средств? На каких нормах законодательства Российской Федерации основано ваше определение?

Таможенное оформление представляет собой совокупность действий должностных лиц таможенных органов по обеспечению соблюдения установленного нормами таможенного законодательства Российской Федерации порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.

В Таможенном кодексе РФ 2003 г. дано разъяснение ряда терминов, имеющих непосредственное отношение к таможенному оформлению. В частности, в подп. 1 п. 1 ст. 11 ТК РФ приведено определение понятия «товары» - это «любое перемещаемое через таможенную границу движимое имущество, а также перемещаемые через таможенную границу отнесенные к недвижимым вещам транспортные средства». В подп. 2 и 3 п. 1 ст. 11 ТК РФ речь идет о двух разновидностях товаров – российские товары и иностранные товары. Определение понятия «транспортные средства» приведено в подп. 5 п. 1 ст. 11 ТК РФ. Представляет интерес положение, закрепленное в подп. 6 п. 1 ст. 11 ТК РФ. Здесь впервые закреплено понятие «статус товаров и транспортных средств для таможенных целей». И наконец, в подп. 7-9 п. 1 ст. 11 ТК РФ даны определения следующих понятий: «перемещение через таможенную границу товаров и (или) транспортных средств», «ввоз товаров и (или) транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации» и «вывоз товаров и (или) транспортных средств с таможенной территории Российской Федерации.

  1. Что согласно Таможенному кодексу ТС понимается под прибытием товаров на таможенную территорию Российской Федерации? Как соотносятся понятия «место пе­ресечения таможенной границы Российской Федерации» и «место прибытия на таможенную территорию Российской Федерации»?

Прибытие товаров на таможенную территорию Россииозначает доставку товаров и транспортных средств через таможенную границу России к пункту пропуска через Государственную границу России или к иному месту. Прибытие товаров на таможенную территорию России как более узкое понятие охватывается понятием «ввоз товаров и (или) транспортных средств на таможенную территорию России», определенные в подп. 8 п. 1 ст. 11 ТК РФ.

 

Порядок пересечения Государственной границы лицами и транспортными средствами установлен в Законе РФ "О Государственной границе Российской Федерации". В соответствии со статьей 9 упомянутого Закона пересечение Государственной границы на суше лицами и транспортными средствами осуществляется на путях международного железнодорожного, автомобильного сообщения либо в иных местах, определяемых международными договорами Российской Федерации или решениями Правительства РФ. Этими актами может определяться время пересечения Государственной границы, устанавливаться порядок следования от Государственной границы до пунктов пропуска через Государственную границу и в обратном направлении; при этом не допускается высадка людей, выгрузка грузов, товаров, животных и прием их на транспортные средства.

Положения относительно прибытия товаров на таможенную территорию РФ изложены в гл. 9 ТК РФ (ст. 69--78).

Согласно ст. 69 ТК РФ, прибытие товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации допускается в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации во время работы таможенных органов. В иных местах товары и транспортные средства могут прибывать на таможенную территорию Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации.

После пересечения перевозчиком таможенной границы он обязан доставить ввезенные им товары и транспортные средства в пункт пропуска или иные места, указанные выше (места прибытия), и предъявить их таможенному органу.

С момента предъявления товаров в месте их прибытия такие товары приобретают статус находящихся на временном хранении. По истечении предельного срока временного хранения (ст. 103 ТК РФ) таможенные органы распоряжаются указанными товарами в соответствии с гл. 41 ТК РФ.

  1. При прибытии на таможенную территорию Российской Федерации перевозчик, осуществлявший международную перевозку товаров автомобильным транспортом, предъявил таможенному органу товары и документы на них, предусмотренные ТК ТС. Таможенный орган, ссылаясь на то, что представленные документы не содержат всех необходимых сведений, потребовал представления дополнительных документов на товары. Перевозчик отказался представлять дополнительные документы, указав, что им были представлены все документы, предусмотренные Таможенным кодексом ТС.

Разберите данную ситуацию. Обязан ли перевозчик представить дополнительные документы? Если да, то в какой форме они могут быть представлены? Какой статус имеют товары на данном этапе?

 

  1. Кто из участников таможенных правоотношений будет нести:

а) ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов в случае недоставки товаров в таможенный орган назначения при внутреннем таможенном транзите;

Ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов при применении таможенных процедур при внутреннем таможенном транзите, несут:

- В случае недоставки иностранных товаров в таможенный орган назначения - перевозчик или экспедитор, если разрешение на внутренний таможенный транзит получено экспедитором (статья 90 Таможенного кодекса);

- Если товары переданы перевозчиком получателю или иному лицу без разрешения таможенного органа - лицо, получившее указанные товары во владение, если будет установлено, что при получении таких товаров это лицо знало или должно было знать о нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации (статья 90 Таможенного кодекса);

- При перевозке товаров железнодорожным транспортом в соответствии с внутренним таможенным транзитом ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов в случае утраты товаров либо выдачи их без разрешения таможенного органа несет ОАО "Российские железные дороги", если перевозчиком товаров является указанная организация или его филиалы, за исключением случаев, когда внутренний таможенный транзит осуществляется иным перевозчиком, разрешение на внутренний та

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.