ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Воспитатель

Пруненко Ирина Анатольевна

МДОБУ «ЦРР – детский сад № 2»

Приморский край г. Дальнегорск

 

 Конспект развлечения к проекту «Детский сад моей мечты»

«Бал дает королева цветов»

 

Воспитатель: Пруненко Ирина Анатольевна

 

Бал проводится на празднично украшенном участке детского сада.

Ведущий: Вот и пришло к нам румяное лето,

                   И зовет нас зеленый простор.

                   Сколько солнца кругом, сколько света,

                   И цветы, будто пестрый ковер.

                   Сегодня у нас праздник, веселый карнавал.

                   Всех, всех мы приглашаем на цветочный бал.

 Для размещения собственного педагогического опыта в СМИ перейдите в раздел «Публикации для педагогов СМИ»

Слышится торжественная музыка, входит Королева цветов.

Королева цветов: На волшебную полянку выхожу я спозаранку.

                                 Солнышком земля согрета, все ребята любят лето.

                                 Они летом не ленились, очень славно потрудились.

                                 Воду носили, землю поили, грядки рыхлили,

                                 Все их хвалили,

                                 В клумбах выросли цветы небывалой красоты!

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Дети-цветы бегут по кругу парами, кружатся.

Королева цветов: Посмотрите, какие красивые цветы у нас выросли! Давайте споем песенку о них.

Дети исполняют песню «Летние цветы»

Королева цветов: Какая чудесная песня!

                                 Но, если знать хотите, и у цветов есть голоса,

                                 Прислушайтесь и посмотрите.

Выходят МАКИ.

1ый МАК: Маки узкой тропкой забрели к нам вдруг.

                    Кто здесь самый ловкий? Выходи-ка в круг!

                    И под ветром маки сняли пиджачки,

                    Приготовясь к драке, сжали кулачки.

                    Вот какие маки, маки-забияки!

2ой МАК: В наших коробочках зреют черные мелкие семена, которые очень любят кондитеры, они посыпают ими булочки.

 ВАСИЛЕК: Зацветал на клумбе синий василек,

                       Вот какой красивый маленький сынок!

                       Синяя сорочка, синий поясок.

                       Синенькая звездочка – пахучий василек.

                       Я – василек садовый, но у меня есть двоюродные братья – полевые васильки. Они растут в поле во ржи.

КОЛОКОЛЬЧИК: То фиолетовый, то то голубой,

                                   В цветнике я встречался с тобой.

                                   Звонким названием я наделен.

                                   Посмотришь – подходит название это.

                                   Но никогда вам не слышался звон

                                   Из голубого лесного букета?

                                   Как звучит мое имя?

Дети: Колокольчик.

Королева цветов: Колокольчик голубой поклонился нам с тобой.

                                 Колокольчики – цветы очень вежливы. А ты?

НЕЗАБУДКИ: Мы на клумбе расцвели и тоже в гости к нам пришли.

                            У нас голубенькие глазки, мы любим песенки и пляски.

АСТРА: Ну а я, ребята, астра. Все твердят, что я прекрасна.

                Нарядилась на рассвете, чтобы праздник с вами встретить.

1-я РОМАШКА: Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,

                               Сердечко золотое, что это такое?

Дети: Ромашка

2-я РОМАШКА: Стоят в лугах сестрички –

                               Золотой глазок, белые реснички,

                             Белая корзинка, золотое донце,

                             В ней лежит росинка и сверкает солнце.

Дети: Ромашка.

Королева цветов: Это ромашки садовые. А бывает ромашка лекарственная. Такую ромашку заваривают. Пьют или полощут горло, когда оно болит.

ЦИННИИ: А циннии – красавицы всем ребятам нравятся.

                     Мы клумбы украшаем, на солнышке сверкаем.

ГЛАДИОЛУС: Чинно выстроившись в ряд, гладиолусы стоят              

                             На высоких ножках, смотрят на дорожку.

БАРХАТЦЫ: В бархатных кафтанчиках желтые цветы

                          Очень любят солнышко, полюби и ты.

ПЧЕЛА: А сейчас, детвора, поиграть пришла пора.

Проводится игра «Собери красивый цветок» (детали для цветка вырезаны из цветного картона). Появляется Красная Шапочка, проходит, рассматривая собранные детьми цветы.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Какие ребята молодцы! Мне очень понравились ваши цветы, вот только жаль, что здесь нет ландышей. Они так замечательно пахнут.

Королева цветов: Ребята, а вы знаете, где они растут?

Дети: Ландыши растут в лесу. В тени, в прохладе. 

Королева цветов: Верно, а наши цветы растут на садовых клумбах, они любят много света, тепла и солнца.

Бал продолжается давайте танцевать!

На нашем летнем празднике не будем мы скучать.

Танец «Солнце и цветы». По его окончании на площадку выбегает мальчик с веточкой мелиссы, за ним «летит» девочка-пчела.

МАЛЬЧИК: Меня ужалила пчела.

                       Я закричал «Как ты могла?»

ПЧЕЛА (в ответ)

                              А ты как мог сорвать любимый мой цветок?

                              Ведь он мне был уж-жасно нужен:

                             Я берегла его на уж-жин!

Королева цветов: Эта красивая, ароматная мелисса растет на наших грядках, в ее тонких цветках-трубочках пчелы находят много сладкого сока – нектара.

Мальчик предлагает всем рассмотреть мелиссу поближе.

ПЧЕЛА: У пчелок всегда очень много работы:

                 Надо, чтоб медом наполнились соты.

                 Дружной семьей мы над садом летаем,

                 Сладкий нектар на цветах собираем.

Королева цветов: На наши клумбы прилетают не только пчелы, но и бабочки, мотыльки. Приглашаю я народ в наш веселый хоровод!

Исполняется «Веселый хоровод».

Королева цветов: А сейчас я приглашаю посидеть за чашкой чаю.

Дети под музыку идут в зал, украшенный цветочными композициями.

Королева цветов: Посидеть за самоваром рады все наверняка,

                                 Ярким солнечным пожаром у него горят бока.

                                 Лучше доктора любого лечит скуку и тоску

                                 Чашка вкусного, крутого, самоварного чайку.

1-й РЕБЕНОК: Подходите, не стесняйтесь, присаживайтесь, угощайтесь. Чай ароматный, горячий и мятный.

2-Й РЕБЕНОК: А мой чай не хуже. Можно пить на завтрак и на ужин. Чай из земляники, варенье из клубники.

3-Й РЕБЕНОК: Чай цветочный из мелиссы я хочу вам предложить,

                              Потому что он поможет вам до сотни лет прожить.

Развлечение заканчивается чаепитием.

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.