выполнила:
Воспитатель
Пруненко Ирина Анатольевна
МДОБУ «ЦРР – детский сад № 2»
Приморский край г. Дальнегорск
Конспект развлечения к проекту «Детский сад моей мечты»
«Бал дает королева цветов»
Воспитатель: Пруненко Ирина Анатольевна
Бал проводится на празднично украшенном участке детского сада.
Ведущий: Вот и пришло к нам румяное лето,
И зовет нас зеленый простор.
Сколько солнца кругом, сколько света,
И цветы, будто пестрый ковер.
Сегодня у нас праздник, веселый карнавал.
Всех, всех мы приглашаем на цветочный бал.
Для размещения собственного педагогического опыта в СМИ перейдите в раздел «Публикации для педагогов СМИ»
Слышится торжественная музыка, входит Королева цветов.
Королева цветов: На волшебную полянку выхожу я спозаранку.
Солнышком земля согрета, все ребята любят лето.
Они летом не ленились, очень славно потрудились.
Воду носили, землю поили, грядки рыхлили,
Все их хвалили,
В клумбах выросли цветы небывалой красоты!
Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Дети-цветы бегут по кругу парами, кружатся.
Королева цветов: Посмотрите, какие красивые цветы у нас выросли! Давайте споем песенку о них.
Дети исполняют песню «Летние цветы»
Королева цветов: Какая чудесная песня!
Но, если знать хотите, и у цветов есть голоса,
Прислушайтесь и посмотрите.
Выходят МАКИ.
1ый МАК: Маки узкой тропкой забрели к нам вдруг.
Кто здесь самый ловкий? Выходи-ка в круг!
И под ветром маки сняли пиджачки,
Приготовясь к драке, сжали кулачки.
Вот какие маки, маки-забияки!
2ой МАК: В наших коробочках зреют черные мелкие семена, которые очень любят кондитеры, они посыпают ими булочки.
ВАСИЛЕК: Зацветал на клумбе синий василек,
Вот какой красивый маленький сынок!
Синяя сорочка, синий поясок.
Синенькая звездочка – пахучий василек.
Я – василек садовый, но у меня есть двоюродные братья – полевые васильки. Они растут в поле во ржи.
КОЛОКОЛЬЧИК: То фиолетовый, то то голубой,
В цветнике я встречался с тобой.
Звонким названием я наделен.
Посмотришь – подходит название это.
Но никогда вам не слышался звон
Из голубого лесного букета?
Как звучит мое имя?
Дети: Колокольчик.
Королева цветов: Колокольчик голубой поклонился нам с тобой.
Колокольчики – цветы очень вежливы. А ты?
НЕЗАБУДКИ: Мы на клумбе расцвели и тоже в гости к нам пришли.
У нас голубенькие глазки, мы любим песенки и пляски.
АСТРА: Ну а я, ребята, астра. Все твердят, что я прекрасна.
Нарядилась на рассвете, чтобы праздник с вами встретить.
1-я РОМАШКА: Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
Сердечко золотое, что это такое?
Дети: Ромашка
2-я РОМАШКА: Стоят в лугах сестрички –
Золотой глазок, белые реснички,
Белая корзинка, золотое донце,
В ней лежит росинка и сверкает солнце.
Дети: Ромашка.
Королева цветов: Это ромашки садовые. А бывает ромашка лекарственная. Такую ромашку заваривают. Пьют или полощут горло, когда оно болит.
ЦИННИИ: А циннии – красавицы всем ребятам нравятся.
Мы клумбы украшаем, на солнышке сверкаем.
ГЛАДИОЛУС: Чинно выстроившись в ряд, гладиолусы стоят
На высоких ножках, смотрят на дорожку.
БАРХАТЦЫ: В бархатных кафтанчиках желтые цветы
Очень любят солнышко, полюби и ты.
ПЧЕЛА: А сейчас, детвора, поиграть пришла пора.
Проводится игра «Собери красивый цветок» (детали для цветка вырезаны из цветного картона). Появляется Красная Шапочка, проходит, рассматривая собранные детьми цветы.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Какие ребята молодцы! Мне очень понравились ваши цветы, вот только жаль, что здесь нет ландышей. Они так замечательно пахнут.
Королева цветов: Ребята, а вы знаете, где они растут?
Дети: Ландыши растут в лесу. В тени, в прохладе.
Королева цветов: Верно, а наши цветы растут на садовых клумбах, они любят много света, тепла и солнца.
Бал продолжается давайте танцевать!
На нашем летнем празднике не будем мы скучать.
Танец «Солнце и цветы». По его окончании на площадку выбегает мальчик с веточкой мелиссы, за ним «летит» девочка-пчела.
МАЛЬЧИК: Меня ужалила пчела.
Я закричал «Как ты могла?»
ПЧЕЛА (в ответ)
А ты как мог сорвать любимый мой цветок?
Ведь он мне был уж-жасно нужен:
Я берегла его на уж-жин!
Королева цветов: Эта красивая, ароматная мелисса растет на наших грядках, в ее тонких цветках-трубочках пчелы находят много сладкого сока – нектара.
Мальчик предлагает всем рассмотреть мелиссу поближе.
ПЧЕЛА: У пчелок всегда очень много работы:
Надо, чтоб медом наполнились соты.
Дружной семьей мы над садом летаем,
Сладкий нектар на цветах собираем.
Королева цветов: На наши клумбы прилетают не только пчелы, но и бабочки, мотыльки. Приглашаю я народ в наш веселый хоровод!
Исполняется «Веселый хоровод».
Королева цветов: А сейчас я приглашаю посидеть за чашкой чаю.
Дети под музыку идут в зал, украшенный цветочными композициями.
Королева цветов: Посидеть за самоваром рады все наверняка,
Ярким солнечным пожаром у него горят бока.
Лучше доктора любого лечит скуку и тоску
Чашка вкусного, крутого, самоварного чайку.
1-й РЕБЕНОК: Подходите, не стесняйтесь, присаживайтесь, угощайтесь. Чай ароматный, горячий и мятный.
2-Й РЕБЕНОК: А мой чай не хуже. Можно пить на завтрак и на ужин. Чай из земляники, варенье из клубники.
3-Й РЕБЕНОК: Чай цветочный из мелиссы я хочу вам предложить,
Потому что он поможет вам до сотни лет прожить.
Развлечение заканчивается чаепитием.