ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

музыкальный руководитель

Денисенко Виктория Сергеевна

ЦРР "Лесовичкин"

Пос.Светлый

Цель: обогатить и активизировать словарь, обучить детей самостоятельным полным ответам по слайдам, создать у детей радостного настроения, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.

Задачи: развивать стремление детей к исследовательской деятельности, обучать детей самостоятельным полным ответам на вопросы, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе в составе именных словосочетаний, учить чувствовать характер цветов, учить рисовать радугу «по сырому», используя только три основных цвета.

Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация»«Художественное творчество»«Познание»«Социализация»«Здоровье»

Оборудование: Презентация «Лето-любимое время года», шапочки -цветов, музыкальные инструменты, раздаточные материалы для игр, ягоды и фрукты; краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, пляжный зонт, музыка П Чайковского «Июль».

1-4 Слайд

Мультимедийная презентация «Лето- любимое время года»

Воспитатель:

Лето — это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч,

Лето — яркие цветы

Необычной красоты,

Лето — тёплая река,

Стайкой в небе облака.

ЛетоЛето к нам идёт!

Всё ликует и поёт.

-Летом всем не сидится дома, все хотят на улицу! Почему?

-ответы детей (жарко, можно с ребятами поиграть, позагорать, искупаться в море)

Дети выходят на площадку, где все подготовлено к занятию.

  1. Упражнение «Лету- ура!»(для развития чувства ритма)

Воспитатель и дети, которые вторят ему:

Лету, лету красному,

Небу, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора, наше дружное: «Ура!»

Дети отхлопывают ритмический рисунок с разными вариантами слова «Ура!», включая 5—6 элементов.

  1. Динамическое упражнение «Солнечные лучики»

Воспитатель: Лето солнышко откроет

Золотистым ключиком,

Чтобы каждому досталось

По солнечному лучику.

Хором. Скачет лягушонок, Ква-ква-ква! (Прыжки вполуприсяде, Плавает утенок,

Кря-кря-кря!

(Ходьба по кругу, движение руками «плывут»)

Прыгает козленок, Ме-ме-ме! (Поскоки)

А за ним ягненок, Бе-бе-бе! (Развернуться в другую сторону, поскоки)

Дети все стараются,

Бегом занимаются. (Бег на носках)

(По В. Викторову)

  1. Музыкальное упражнение «Цветы»

(на развитие слухового внимания)

Воспитатель:

Солнце нас обогрело лучом,

Мы цветы в хоровод позовем.

У лета много красоты:

Зеленый лес и птицы тоже,

И эти яркие цветы

Мы тоже летом видеть можем.

(В, Иванова)

Дети надевают шапочки цветов поля, луга, леса, сада, берут в руки музыкальные инструменты. Становятся в круг. В центре круга стоит дирижер. По его команде начинают играть цветы сада, затем поля.

  1. Упражнение «Ловишка»(на регуляцию мышечного тонуса)

Воспитатель: Считалкой выберем ловишку: «Пчелы в поле полетели, зажужжали, загудели.

Сели пчелы на цветы, Мы играем — водишь ты».

 На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.

Дети с ленточками на тихую часть музыки легко бегают по залу, руки напряжены, подняты вверх. На вторую, громкую часть музыки быстро убегают от ловишки. С концом музыки «уронить» туловище, Игру повторяем 3 раза. В конце каждой игры считают, сколько ленточек взял ловишка.

  1. Упражнение «Угощение лета»(на развитие мимики)

Воспитатель:

Что ты мне подаришь, лето?

– Много солнечного света!

В небе радугу- дугу!

И ромашки на лугу!

В узелочке ярком

Щедрые подарки

Лето нам несет.

Детям предлагают ягоды, фрукты.

Воспитатель: Попробуем кислый лимон.

(Имитация жевательных движений. Выражение неудовольствия на лице) Пробуем сладкую клубнику. (Улыбнуться, жевательные движения)

Дети садятся за столы, где все подготовлено для изобразительного творчества.

Воспитатель:

- Дети, сегодня в наш детский сад пришло письмо. Вот посмотрите, какое оно большое и красивое. А пришло оно с далекого Севера от пингвинов. Вы хотите узнать, что там написано?

(раскрывает письмо, читает): «Добрый день, дорогие дети! Пишут вам пингвины с далекого Севера. Мы знаем, что вы очень красивые и умные дети. Вы много знаете, любить читать, рисовать, танцевать, петь, играть. И мы решили попросить у вас помощи. Дело в том, что мы учимся в своей северной художественной школе и наш художественный руководитель дал нам задание нарисовать летний пейзаж. Но проблема в том, что мы живем в стране, где всегда лежит снег и мы никогда не видели лета, какое оно, какого цвета. Помогите нам, пожалуйста, изобразить летний пейзаж.

До свидания. Ждем от вас письмо».

-Летний пейзаж такой разнообразный, а что вы хотели бы изобразить?

(ответы детей: моресолнце, цветы)

-Так жарко сегодня, дети, давайте попьем фиточай, это очень полезно!

(детям предлагают фиточай)

-В такую жару наша земля тоже изнемогает от жажды! А что может помочь ей? (дети: дождь)

Выходит помощник воспитателя в костюме тучи:

Туча по небу плыла, вёдра полные несла.

Туча брякнула ведром -прокатился в небе гром.

И над лесом, и над кручей повстречалась туча с тучей.

Засверкали злые молнии! Расплескались вёдра полные (берет лейку и разбрызгивает воду) (дети бегут под зонт к воспитателю)

Туча с тучею ругаются, вёдра по небу катаются.

В небе коромысло – радуга повисла.

(Г. Сапгир)

Воспитатель: Закончился дождь! Посмотрите, ребята, наши листочки для рисования забрызгал дождик! Что же делать? А вы знаете, у художников есть такой прием- рисование по- мокрому! Но что же можно так нарисовать? Дети, А что появляется на небе после летнего дождя?

(Дети отвечают- радуга)

Воспитатель: Давайте вспомним, как можно воплотить наши желания? Сколько цветов у радуги?

(ответы детей (каждый охотник знает, где сидит фазан)

Сколько слов вы назвали (7)Правильно! Посмотрите на столы, а сколько у вас цветов краски?

-три (красный, желтый, синий)

Воспитатель: я научу вас чувствовать характер цветов. Мы сейчас возьмем палитру и приготовим дополнительные краски.

Релаксация настроения и эмоционального состояния (Дети проявляют интерес не только к своим работам, но и оценивают все рисунки) Творчество детей проходит под музыку П. И. Чайковского «Июль»

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.