ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

воспитатель

МБ ДОУ №3"Василёк"

ст.Юдино

Цель: развитие личности, мотивации и способностей детей в различных  видах деятельности.

Программные задачи:

-развитие общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками.

-овладение подвижными играми.

-формирование позитивного отношения к труду.

-развитие воображения , творческой активности, мелкой моторики.

-развитие музыкальности, слуха.

-формирование познавательного интереса

Материал и оборудование:

Воздушные шарики по количеству детей ( несколько запасных), записи знакомых песен ( минусовки), мелкие кусочки бумаги, фломастеры.

 Виды деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности.

Игровая

Игра «Ты катись веселый шарик по рукам.».

Трудовая

Выполнение поручений.

Продуктивная

Рисование мордочек на воздушном шарике

Музыкальная

Музык - дидактическая игра «Угадай мелодию».

Познавательная

Эксперимент с воздушным шариком на притягивание предметов.

Ход развлечения

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Группа украшена воздушными шарами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая нарядная группа у нас! Сегодня день воздушного шарика! Давайте, поиграем с шариком!

Воспитатель: Становитесь в круг. А шарик будет катиться по нашим рукам, а у кого он остановиться , будет угадывать мелодию или танец. Все вместе говорим слова:

Ты катись веселый шарик

По рукам, по рукам.

У кого веселый шарик- угадает песню нам.!

Дети: Давайте!

Дети играют в игру и угадывают мелодии, на ком остановиться шарик. Ребенок выходит  в круг. Если это песня, то надо немного пропеть, а танец - станцевать.

Воспитатель: А вы знаете ребята, что шарик может быть и волшебным! Сейчас я вам раздам каждому шарик и мы проведем небольшой эксперимент! Выбирайте , какого вам цвета?

Воспитатель: Понадобится надутый воздушный шарик и маленькие кусочки бумаги. Потрите шарик о волосы. Поднесите к кусочкам бумаги - они прилипнут на шарик!

Дети выбирают себе шарик и проходят к столам, выполняют поручения по подготовке рабочих мест. (бумагу рвут на мелкие кусочки, раскладывают на столы)

Дети проводят эксперимент со своим шариком.

Воспитатель: Когда мы трем шарик о волосы, он получает отрицательный электрический заряд. А так как разноименные заряды притягиваются, то к шарику притягиваются и бумажки, у которых есть кроме отрицательного и положительный заряд!

Воспитатель: Вы настоящие волшебники! А теперь давайте украсим свои шарики, нарисуем им мордочки фломастерами! Пусть они у вас будут необыкновенные, все разные! А потом можно будет еще поиграть с шариками!

В конце досуга включить детям веселую музыку, предложить потанцевать с шариками.

Дети рисуют мордочки на своих шариках.

 На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.