выполнила:
воспитатель
МБ ДОУ №3"Василёк"
ст.Юдино
Цель: развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.
Программные задачи:
-развитие общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками.
-овладение подвижными играми.
-формирование позитивного отношения к труду.
-развитие воображения , творческой активности, мелкой моторики.
-развитие музыкальности, слуха.
-формирование познавательного интереса
Материал и оборудование:
Воздушные шарики по количеству детей ( несколько запасных), записи знакомых песен ( минусовки), мелкие кусочки бумаги, фломастеры.
Виды деятельности
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности.
Игровая
Игра «Ты катись веселый шарик по рукам.».
Трудовая
Выполнение поручений.
Продуктивная
Рисование мордочек на воздушном шарике
Музыкальная
Музык - дидактическая игра «Угадай мелодию».
Познавательная
Эксперимент с воздушным шариком на притягивание предметов.
Ход развлечения
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Группа украшена воздушными шарами.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая нарядная группа у нас! Сегодня день воздушного шарика! Давайте, поиграем с шариком!
Воспитатель: Становитесь в круг. А шарик будет катиться по нашим рукам, а у кого он остановиться , будет угадывать мелодию или танец. Все вместе говорим слова:
Ты катись веселый шарик
По рукам, по рукам.
У кого веселый шарик- угадает песню нам.!
Дети: Давайте!
Дети играют в игру и угадывают мелодии, на ком остановиться шарик. Ребенок выходит в круг. Если это песня, то надо немного пропеть, а танец - станцевать.
Воспитатель: А вы знаете ребята, что шарик может быть и волшебным! Сейчас я вам раздам каждому шарик и мы проведем небольшой эксперимент! Выбирайте , какого вам цвета?
Воспитатель: Понадобится надутый воздушный шарик и маленькие кусочки бумаги. Потрите шарик о волосы. Поднесите к кусочкам бумаги - они прилипнут на шарик!
Дети выбирают себе шарик и проходят к столам, выполняют поручения по подготовке рабочих мест. (бумагу рвут на мелкие кусочки, раскладывают на столы)
Дети проводят эксперимент со своим шариком.
Воспитатель: Когда мы трем шарик о волосы, он получает отрицательный электрический заряд. А так как разноименные заряды притягиваются, то к шарику притягиваются и бумажки, у которых есть кроме отрицательного и положительный заряд!
Воспитатель: Вы настоящие волшебники! А теперь давайте украсим свои шарики, нарисуем им мордочки фломастерами! Пусть они у вас будут необыкновенные, все разные! А потом можно будет еще поиграть с шариками!
В конце досуга включить детям веселую музыку, предложить потанцевать с шариками.
Дети рисуют мордочки на своих шариках.
На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.