ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Донцова Светлана Романовна

ЦРР ДО "Почемучка"

г. Москва

Конспект развлечения «Путешествие по волшебнице природе»

В средней группе

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Задачи:

  • Систематизировать знания о животном и растительном мире .
  • Воспитывать доброту, отзывчивость, активность, инициативность.
  • Развивать диалогическую речь, мышление.
  • Учить отгадывать загадки.

Предварительная работа: Заучивание стихов , оформление уголка леса; картинки диких животных; чтение русских народных сказок; воздушные шары разного цвета.

Ход занятия:

Ребята ,сейчас мы все вместе  отправимся в путешествие по нашей огромной стране.Вы любите путешествовать? (ответы детей)

 Как называется наша страна? (ответы детей).

 На чем мы можем отправиться в путь? (ответы детей).

Я вам предлагаю отправиться в полёт на воздушных шариках. (Дети берут шарики за ниточки)

Какого цвета? Молодцы! Мы отправляемся в путешествие.

Первая остановка «В  лесу».

Где мы с вами очутились? (Ответы детей) Посмотрите, как здесь красиво?  Какое сейчас время года ?

Что растет в лесу? (Ответы детей)

Послушайте загадку, о каком дереве она.

«Русская красавица стоит на полянке, в зеленой кофточке, в белом сарафане? (Береза). (Выставляю  картинку березы)

«Зимой и летом одним цветом» (Ель). (Выставляю  картинку ели)

Ребята, а какие звери живут в лесу, мы узнаем, когда соберем картинки (Дети собирают разрезанные на четыре части картинки зверей волк,  лиса, белка, ежик, медведь).

Какие это звери? Правильно, дикие.

Как выглядит лиса? (Ответы детей)

Лисичка рыжая, хвост пушистый. А теперь, покажите, как ходит лиса? (показывают)

Про какого зверя говорится в этой загадке?

«Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной. А когда придет весна, просыпается от сна» (Правильно, медведь) медведь какой? (Ответы детей) (каждая загадка сопровождается картинкой животного).

- Молодцы ребята,  медведь хочет поиграть.

Игра «У медведя во бору».

Остановка «У бабушки-сказочницы»

- Вы любите сказки? Сейчас мы послушаем, как много сказок вы знаете. Садитесь в кружок и послушайте загадки

Читаю отрывки из сказок:

  1. «Гуси-лебеди»
  2. «Теремок»
  3. «Колобок»
  4. «Волк и семеро козлят»

Ой, от меня  укатился колобок, этого я  очень расстроилась. Умеете лепить колобок из пластилина? (Ответы детей)

Вы мне поможете?

Перейти к блиц-олимпиадам для педагогов 

Колобок, какой формы, правильно круглый. Давайте слепим с вами много колобков.

Снова садимся в наши вагончики и продолжаем  путешествие.

«Паровоз кричит ду-ду. Я иду, иду. А вагоны стучат. А вагоны говорят, так, так, так»

Главная остановка «Туапсе»

Ребятки, мы уже знаем,  что  наша страна  называется - Россия. Она очень большая. А у нас с вами есть еще наша малая Родина – это город, в котором мы живет. Как он называется? (Туапсе). А все кто живет в Туапсе – называются Туапсинцами А детский сад наш как называется? (Золушка).

Предлагаю взять свои шарики и полететь в детский сад. Взяли за ниточки шарики и полетели. (под муз.сопровождение)

Вот мы и прилетели в свой детский сад. Молодцы!

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.