ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

 выполнила:

воспитатель

Иванникова Полина Борисовна

МБ ДОУ № 2

пос. Бахтыровский

ХОД

1 этап .

(На этом этапе проводится сбор детей в определенном месте, откуда планируется приступить к выполнению различных заданий.)

Перед детьми появляется старый пират и показывает им зашифрованное письмо:

- Здравствуйте отважные матросы! (отв. детей)

- Я сегодня получил письмо от своего старого пра-пра-пра дедушки, который был отважным пиратом. Он пишет, что он уже стар и не может отправиться в путешествие и поэтому предлагает нам с вами отправиться в путь и отыскать его клад. Спрятан он далеко, но мы сможем его найти, если преодолеем все препятствия и выполним все задания. Вы согласны отправится со мной в путешествие? (отв. детей)

(пират посвящает некоторых воспитателей в своих помощников и выдаёт им пиратские шляпы)

- Прекрасно, теперь Вы матросы моего корабля и чтобы до него добраться нам нужно до него доплыть. Построились друг за другом, приготовили руки, поплыли.

(дети выполняют движения руками, имитируя плавание)

2 этап - ПОДГОТОВКА К ПРОХОЖДЕНИЮ ЗАДАНИЙ

Пират: - Вот мы и доплыли до корабля, но чтобы попасть на палубу нужно дотянуться до корабельного колокольчика и позвонить.

(дети проходя в проеме турника подпрыгивают и достают рукой до колокольчика, далее проходят на спортивную площадку и выстраиваются в шеренгу)

Пират: - Приветствую Вас на корабле Билли Бонса, сейчас на нем мы отправимся в путь. Я прикреплю письмо моего деда на самое видное место на корабле и мы отчаливаем.

(письмо прикрепляется на магнитную доску)

Далее проводится игра «Море волнуется раз… », на последнем этапе этой игры дети превращаются в хороших пловцов и по команде пирата строятся в две команды: мальчиков и девочек

Пират: - Смотрите впереди остров, он называется Болотистый, потому что на нем сплошные болота, но мы должны побывать на этом острове.

(каждая команда «плывёт» до острова и встает на исходную позицию, для выполнения задания)

(ДЛЯ УДОБСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ЭТАПА К ЭТАПУ – ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ В КОЛОННУ, ОДНА КОМОНДА ЗА ДРУГОЙ)

 

Перейти к экологическим конкурсам для педагогов

3 этап – ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ И ЭСТАФЕТ

Эстафета «КОЧКИ»: на протяжении всего этапа раскладываются кольца или обручи на одинаково удаленном друг от друга расстоянии, в конце этапа конус, который нужно обежать и, вернувшись передать эстафету.

(выполнив задание пират предлагает «доплыть» до следующего острова)

Пират: - Вот и остров Чудовищ, здесь нужно вести себя очень тихо, потому что здесь живут злые, голодные чудища, но мы сможем спокойно пройти, через этот остров, если их покормим.

Эстафета «НАКОРМИ ЧУДОВИЩЕ»: перед эстафетной линией на некотором удалении ставятся корзины, в которые нужно попасть маленькими пластмассовыми мячами (из сухого бассейна) .

(Пират хвалит детей и взрослых за то, что они накормили чудовищ и сами остались целыми и теперь нам нужно отправляться дальше в путь, на следующий остров. Имитируя плавание, команды перемещаются на следующий этап.)

Остров «ЗАГАДОК»

(На этом этапе детям предлагается отгадать пиратские загадки)

Пират: - А теперь мы с Вами отправляемся на последний остров, остров Морских узлов.

А Вы знаете, что на языке матросов означает морской узел? (отв. детей)

А это значит по особенному завязывать канаты и веревки, а еще узлами измеряется скорость корабля. Вот и мы сейчас должны будем показать, как нужно провести корабль на скорость между рифами.

Эстафета «БЫСТРЫЙ КОРАБЛЬ»: на протяжении всего этапа расставляются кегли, в конце конус, нужно «змейкой» обежать все кегли и не сбить их. Конус обегается последним и, возвращаясь, передается эстафета.

Пират: - Молодцы мои матросы, я Вами горжусь. Вы смогли пройти все испытания, и я могу открыть вам секрет. Мой дедушка спрятал шифр от письма на трех островах (участки). Он закопал кусочки шифровки под черными метками (показывает черную пиратскую метку).

Вы сейчас возвращаетесь на свои острова и ищете спрятанную шифровку, отдаете её вашим капитанам (воспитателям) и строем возвращаетесь на корабль.

(дети выполняют задание и с частями шифровки возвращаются на корабль, выполняют построение полукругом около мольбертов)

4 этап - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Пират: - Молодцы, славная работа. Сейчас я соберу части во единое целое и мы сможем прочитать письмо.

(Прочитать письмо вызывают одного из взрослых, т. к. буквы зашифрованы знаками и взрослый будет искать буквы гораздо быстрее. То, что получилось выкладывается словами на соседнем мольберте пластмассовыми буквами)

- Из расшифровки мы узнали, что клад находится на старой веранде. Отправляемся искать старую веранду. ВПЕРЕД! (дети самостоятельно отыскивают клад, а взрослые помогают его достать, все вместе возвращаются на корабль и встают в круг для удобства)

Пират: - Ну, что открываю? (отв. детей)Из пиратского сундука достаются медали с определенными надписями, и вручаются детям, которые отличились.Далее достаются безопасные хлопушки, наполненные бумажными денежками и золотыми пиастрами. Хлопушки «хлопают» в отдалении от детей, а потом выпускают их собирать «добычу».

После сбора денег и золотых пиастр пират благодарит своих матросов и прощается с ними.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.