ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Бирко Наталья Викторовна

музыкальный руководитель

МБДОУ № 261

Кемеровская область.г Новокузнецк

Выпускной в детском саду по сказке : «Потерянное время ».

Составители Бирко Наталья Викторовна и Олина Ольга Владимировна.

 

Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.

Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

Подготовка (оформление): Красочная арка, воздушные шары на гелиевой основе, воздушные шары форме цветочков, цифры, буквы, , костюмы персонажей,школьные принадлежности, цветы.
Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.
ХОД ПРАЗДНИКА:


Вход – «Ромашковое поле».

Вместе ведущие – Здравствуйте, дорогие гости.

1 Ведущая - На праздник последний пришла детвора,
Им с садом любимым прощаться пора.

2 Ведущая - Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.

1 Ведущая – Ну, что тут поделать? Выросли дети!

2 Ведущая – Так пусть им повсюду солнышко светит!

Ребенок – Много, много дней подряд, мы ходили в детский сад.

Ребенок – Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили.

Ребенок – Детский сад любимый, нет тебя красивей,
ЗДЕСЬ ЖИВЕТ ВЕСЕЛЫЙ, МАЛЕНЬКИЙ НАРОД.

Ребенок – Повар испечет нам пироги с капустой,
Воспитатель сказку новую прочтет.

Ребенок – На прогулке замок из песка построим,
С ветки нам синичка, песню пропоет.

Ребенок – Жалко с садиком прощаться, жалко с садом расставаться.
Не печалься сад о нас…

Все - Мы уходим в первый класс!

Песня – «Первоклашки».

1 Ведущая – Сегодня волненья сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.

2 Ведущая - На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Ребенок – Здесь росли и учили хорошему и мечтали скорей подрасти,
Не грустите сейчас, воспитатели, в группу снова придут малыши.

Песня воспитателей – «Наши дети» (дети садятся на стульчики)

Кот - Мур, мяу! Здравствуйте, ребята гости, с праздником вас,
Я кот ученый с самого сказочного Лукоморья, пришел вас проводить в школу и проверить, готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы?
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте – «Это я, это я, это вся моя семья».
Кто хочу у вас узнать, будет двойки получать?
Кто из вас хранит в порядке, книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

Ведущая - А теперь разминочка для родителей.
Кто вечером до десяти не занимается детьми?
Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
Кот - Какие все молодцы. Шляпу волшебную я возьму, в мысли ваши загляну. Мамы, папы выходите, деток с собой возмите.

Игра Шляпа.
(в это время дети готовятся к оркестру.)

Ведущая - Музыканты, выходите гостей повеселите.

Оркестр – «Черный кот».

(выбегает Катя в наушниках с портфелем.)

Кот – Здравствуй девочка, а почему ты не в школе? Мур, мяу!

Катя – (снимает наушники) Что7
(кот повторяет слова.)
А ну ее, эту школу, надоело!
Сколько будет дважды два?
Куда впадает река? Слова состоят из слогов, слоги состоят из букв..
СКУКОТИЩА,ТОЛЬКО ВРЕМЯ ТАМ ЗРЯ ТРАЧУ.

КОТ – А ТЫ УВЕРЕНА, ЧТО СЕЙЧАС НЕ ТРАТИШЬ ВРЕМЯ ЗРЯ?

КАТЯ – КОНЕЧНО, УВЕРЕНА.

КОТ – НО ВЕДЬ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ТАК, ЧТО ТЫ ЕГО УПУСТИШЬ…

КАТЯ – КОГО УПУЩУ?

КОТ – ВРЕМЯ, ДЕВОЧКА.

КАТЯ – НУ, ЧТО ТЫ ЗАЛАДИЛ?КАКОЕ ЕЩЕ ВРЕМЯ?ТОЖЕ МНЕ КОТ УЧЕНЫЙ.

КОТ – КАК ЗНАЕШЬ ПРОЩАЙ…(УХОДИТ)

СТАРИК(КОЛЯ) – (ВЫХОДИТ С ЧИПСАМИ) ПРИВЕТ СИНИЧКИНА, И ТЫ УРОКИ ПРОГУЛИВАЕШЬ?
КАТЯ – ЗДРАВСТВУЙТЕ…А ОТКУДА ВЫ МЕНЯ ЗНАЕТЕ ДЕДУШКА7

КОЛЯ – СИНИЧКИНА, ТЫ ЧТО, С ЛУНЫ УПАЛА? КАКОЙ Я ТЕБЕ ДЕДУШКА? Я ТВОЙ СОСЕД ПО ПАРТЕ КОЛЯ ИВАНОВ.

КАТЯ – КОЛЯ ИВАНОВ, ВЫ НАВЕРНО ШУТИТЕ ДЕДУШКА, ВОТ ПОСМОТРИТЕ…(ПОДАЕТ ЗЕРКАЛЬЦЕ)

КОЛЯ – АЙ, ЧТО ЭТО, ЭТО НЕ Я! ТО ЕСТЬ Я, НО ПОЧЕМУ У МЕНЯ БОРОДА СЕДАЯ? Ой, спина заболела, ой и в боку закололо…Что со мной?

Катя – Коля миленький, неужели это ты? Как это ты дедушкой стал?

Ведущая -Я, кажется, поняла, помните ребята, мы с вами сказку о потерянном времени читали? Там злые волшебники превращали детей, которые время без толку теряли, в стариков!

Ребенок – Да, там еще часы волшебные переводили назад…

Ведущая – Катя, Коля, а вы уроки раньше прогуливали, на уроке играли?

Коля – Да мы вместе с тобой играли в «морской бой»

Ведущая- Вот время от вас и убежало.

Катя - Нужно у кота ученого спросить? Он тут что - то про время говорил, да я его не слушала.

Кот – Мур, мяу, мне показалось, что кто-то меня вспоминал…Мур, мяу. Хотите время назад повернуть? Вот что, ребятишки: Вам надо найти Королеву Времени, но одним вам не справиться, нужно найти тех, кто время зря не теряет МУР, мяу.
Катя и Коля- И где же мы таких найдем?
Ведущая- Так это же наши ребята, наши детки научились в детском саду делать все по порядку, они время зря не теряли, сейчас они вам об этом расскажут.
Выходят дети на танец «Часики» и рассказывают стихи:
Ребенок- Когда ложиться и вставать ,
Когда игру нам затевать,
Когда садиться за урок,
Когда с малиной есть пирог,
Нам все часы покажут точно,
Чтоб на вопрос - «Который час?»
Ответить мог ты каждый раз.
Ребенок – (7 часов) Это время нам знакомо ,
Это время для подъема,
На зарядку как зайчата, по утрам бегут ребята.
Умывайся , не ленись, чистым завтракать садись.


Ребенок (9 часов) – Это время, время книжки, не спеша оно идет,
Все девчонки и мальчишки, учат азбуку и счет!
Ребенок (11 часов) – Это время для прогулок , на крыльце у дверей , мы покормим голубей.
Ребенок (12 часов)-Это время для обеда , значит нам за стол пора,
Прекращаются беседы, прекращается игра.
Ребенок (13 часов) –Это время тишины , все мы это знать должны.
Ребенок (16 часов) В это время полдник наш ,
После полдника опять, мы отправимся гулять.
Ребенок (19 часов) Это время нам дано , для веселого кино.
Ребенок (21 час) Это время – время сна,
Спит за окнами сосна,
Рыбы спят на дне морском,
Спит медведь, в краю лесном.
Ведущая – Сладкий сон сморил ребят ,
Лишь часы – «Тик-так, тик-так»…

Танец «Часики»

Будильник – «Тик-так, тик-так», Здравствуйте , ребята, «тик-так, тик-так» мне так понравилась ваша веселая песенка, что я поспешил к вам.
Ведущая – Милый , хороший будильник, помоги нам, Коля превратился в старика, чтобы он снова стал мальчиком , нужно срочно перевести твои стрелки назад.
Будильник - «Тик-так, тик-так», я бы рад вам помочь, но без разрешения
Королевы Времени, я не могу перевести свои стрелки назад. А вот дорогу в королевство Времени покажу, если только решите мои задачки.
1. В три часа лентяй проснулся,
Два часа лежал - тянулся ,
Раскачавшись еле-еле,
Час свой завтрак ел в постели,
Так во сколько же лентяй , свой допил в постели чай?(в 6 часов)

2. На полянку ровно в пять ,вышел зайчик погулять,
Пробежал он по мосточку, съел капустных два листочка,
Перепрыгнул через пень, и вернулся ровно в семь.
Чтоб достать из печки булку – сколько длилась та прогулка? (2 часа)

3. Воробьиха Чик-чирика встала в шесть часов утра,
Пять минут ловила мошку, пять минут дразнила кошку, час дралась и просит вас, подсказать «Который час?» (7 часов 10 минут)

Будильник – Молодцы «Тик-так, тик-так», справились с такими трудными задачками, «тик-так, тик-так». Чтобы быстрее найти дорогу в королевство Времени , нам необходимо вспомнить , какими мы были, когда пришли в детский сад.
(звук часов, ведущая переводит часы назад).

Поздравление детей - малышей.
Аня - Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться.
Дети – Мы желаем вам ребята хорошо учиться.
Аня - На прощанье в этот час, потанцуем мы для вас.
Песня « Эй, малявка»

Ребенок – Вот спасибо вам ребята. Ваша песня просто класс! Вот примите, пригодится . вам подарок от всех нас!
( дарят подарки и дети уходят)

(под музыку появляется Единица, крутит стрелки на будильнике. )
Единица: Единица я, да раскрасавица!
Разве я могу кому не нравится!
Всем хорошая, да вся пригожая,
И на галочку я похожая. Вот так!
Что у вас тут за веселье? (дети отвечают)
Правду мне скажите, дети:
Вы ленивей всех на свете?.
А еще хитры, упрямы, и не слушаетесь мамы?.
Злитесь часто? Всем вредите?
В школе со мной дружить хотите? (дети отвечают)
Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!
Где ты, Двойка-забияка?
Поскорей беги сюда!
Здесь меня не уважают,
Единичку обижают.
Двойка: Ой, подружка, ой, привет!
Не видались тыщу лет! (разглядывает Единицу)
Ты откуда появилась?
Почему так разрядилась?
Глянь-ка, кудри завила…
Единица: На праздник я пришла!
А тебя сейчас звала –
Помоги, не уважают,
Здесь меня все обижают!
Двойка: Эти вот козявочки, деточки-малявочки?
С нами не хотят дружить? Значит, надо проучить:
Кто посмел тебя обидеть, тем пятерок век не видеть!
Ведущая: Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята?
(дети отвечают)

Единица (выходит с гитарой) Я музыке училась тоже.
Двойка: Ты училась? Не похоже!
Единица: Да, отличницей была.
Двойка: Ой, уж лучше б не врала.

Песня: «Принцессы и крутые».
Единица - Будем с вами, братцы, мы тренироваться!
Чтобы в школу в первый день
Правильно собраться! Мама – завтрак припасет,
Папа – шарик принесет. Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!

ИГРА «БУДИЛЬНИК»
Двойка - Да, как мы не старались
Нам ребят не провести!
К школе все они готовы.
Остается нам уйти…
Единица: С ними нам не подружиться!
Предлагаю быстро смыться!
(Выходит Королева времени.)
Королева Времени - Я – Королева Времени, готова всем помочь.
Какое время суток нужно вам - День, ночь?
Ведущая – Здравствуйте, уважаемая Королева Времени, просим помочь Коле иванову . Ему всего семь лет, а он вдруг превратился в старика.
Королева – Вижу, знаю, но кто, кроме тебя, может поручиться за этого мальчика? Только у тех , кто не теряет время, есть такое правило.
Будильник – Тик – так, Я могу поручиться за него, и все ребята тоже могут. Они все задачки мои решили, сразу видно - время зря не теряли. «Тик-так, тик-так»
Королева – Вот сейчас я это и проверю. Дети скажите , знаете ли вы буквы? Тогда сложит е из них слова : «Книга», «школа», «парта».
Игра «Собери слово»
Королева – Молодцы, теперь и я убедилась , вы ребята - старательные, много знаете и умеете, хотя еще не учились в школе, я выполняю вашу просьбу. Коля Иванов - подойди ко мне, пусть стрелки часов повернутся назад, (Волшебная музыка, Коля превращается в мальчика)
Коля - Ура! Я снова стал мальчиком, спасибо вам , уважаемая Королева
Королева- Я рада за тебя , Коля Иванов, и ты Катя - молодец, не бросила Колю в беде, очень хорошо, когда с тобой рядом настоящий , верный друг.

Танец друзей.
Коля и Катя - Спасибо вам за помощь , ребята , а мы побежали уроки учить!
Королева - Ребята , я очень рада знакомству с вами , надеюсь, что и вы в школе будете старательными , внимательными, а мне пора прощаться с вами , до свидания!!
Будильник-«Тик-так, тик-так», а я с вами не прощаюсь, чтобы не опаздывать на уроки в школе, заводите вот эти будильники, которые я вам дарю, и все у вас будет в порядке.
Ведущая - Вот так незаметно пришла пора заканчивать наш праздник, а вам , ребята, пора проститься с детским садом.
Дети (с цветами ) встают на свои места,
Заключительная песня «Благодарственная»

Ребенок – Мы свой любимый детский сад, любить не перестанем,
Но все – же мы прощаемся, ведь мы большими стали.

Песня – «До свиданья детский сад.»

Поздравление заведующей, вручение дипломов.

Ответное слово родителей.

Под музыку дети и взрослые выходят во двор детского сада, чтобы выпустить шары с пожеланиями

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.