ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Макеева Елена Владимировна

учитель-дефектолог

МБДОУ «Детский сад № 7 «Золотой ключик» городского округа г. Урюпинска

Лепбук «Хлеб - всему голова»

 

Лепбук «Хлеб - всему голова», я совместно с детьми изготовила в рамках проведения группового долгосрочного исследовательского проекта «Хлебушек».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здесь имеются несколько разворотов, скрепляются они с помощью вставок из кожзаменителя. Обложка состоит из двух частей, которые скрепляются с помощью липучки Velcro. С обратной стороны находится большой карман, в нем хранятся картины художников, иллюстрации о хлебе формата А3 и две игры с рельефными карточками: «Узнай на ощупь» и тактильное домино «Такой разный хлеб!», цель которых формировать предметные представления детей с нарушенным зрением о хлебе, развивать тактильную чувствительность.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

На левом развороте располагаются 18 загадок про рожь, овес, печь, косу, комбайн, тесто, муку, блины и т.д. Для удобства поиска они подписаны и на обратной стороне картинка-отгадка.

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

По центру на первом развороте находится игра «От зернышка до булочки», где дети должны расставить карточки в хронологическом порядке.  Карточки располагаются в трех карманах и дают возможность для трех вариантов игры: в наше время, в старину и профессии. Все карточки двух сторонние: с одной стороны картинка, а с другой – текстильная липучка и информация: о людях «хлебных» профессий (агроном, тракторист, комбайнер, пекарь, мельник, кондитер, продавец, водитель), о выращивании хлеба (пахота, сев, созревание зерен, жатва, обмолот зерна, производстве муки, теста, выпечки хлебобулочных изделий и появлении хлеба на нашем столе. Цель данной игры: формировать представления детей об алгоритме получения хлеба; знакомить с традициями наших предков, с профессиями людей, занятых на производстве хлебобулочных изделий; развивать мышление, речь, зрительное восприятие, внимание, память.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

    

 

В центре есть еще разворот, на котором располагаются пословицы и поговорки о хлебе. Две книги: «Хлеб разных стран мира» и «Рецепты». В книге «Рецепты» собраны 6 рецептов, которые дети узнали у мам и бабушек. Книга является как источником информации о приготовлении хлебобулочных изделий, так и дополнением к игре «Хозяюшка».

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Ига «Хозяюшка» представляет собой изображение большого блюда и шкафа, где располагаются необходимые продукты на магнитах. Любой рецепт из книги ребенок может приготовить на кухне по памяти или по образцу, а возможно и придумать свой рецепт. Цель данной игры: развивать зрительное восприятие, внимание, память, моторику; формировать представления об изготовлении хлебобулочных изделий.

 

 

 

 

 

 

 

Книга «Хлеб разных стран мира» есть иллюстрации хлеба, а так же информация о том, как называется, из чего готовится хлеб во Франции, Германи, Турции, Австралии, Израиле, Словакии, Италии. Иллюстрации в данной книге являются еще образцом для игры «Собери хлеб разных стран мира». Каждое изображение возможно собрать из разрезных картинок, которые располагаются над книгой в кармане. Карточки для игры на бархатной основе и собираются на специальном поле – ковролинографе. Цель этой игры: развивать зрительное восприятие и мыслительные процессы (анализ и синтез); способствовать формированию бинокулярного зрения; развивать зрительно-моторную координацию.

 

 

 

 

 

 Перейти к публикациям для педагогов СМИ Аксиома

 

На этом развороте имеется еще одна игра «Что к чему?». Она представляет собой два кармана, в каждом их них находится по 9 карточек (7 карточек с цветным изображением и 2 - с рельефными изображениями) и четыре шнурка, одна сторона которых пришита к полю у левого кармана, а на другой стороне шнурка пришита деталь кнопки. Вторая деталь кнопки крепится к полю у правого кармана.   Задача ребенка шнурком соединить нужные изображения. Карточки содержат в себе такие задания как: «Найди тень», «Определи какой формы», «Найди пару», «Определи, что было в старину, а что сейчас»?, «Какой страны хлеб?», «Для какой профессии нужны предметы?», «Где какая начинка?». Цель данной игры: закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях и профессиях; развивать зрительно-моторную координацию, зрительное и тактильное восприятие детей с ОВЗ.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.