ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

воспитатель

Кокорина Елена Геннадьевна

МБДОУ г. Иркутска детского сада № 58

г. Иркутск

 

 

«Почему я выбрала профессию педагога дошкольного образования?» Потому что это моё. Это не просто профессия, это - состояние моей души. Моя профессия заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства. Я люблю свою профессию.

Детский сад - мой второй дом, где меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам.

Моя профессия даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться. Для кого – то это банальность, а для меня это и есть жизнь. И я горжусь каждой маленькой победой в своей большой профессии. Да, именно, горжусь:

- доверием детей;

- возможностью воспитания нового поколения;

- достижением каждого ребёнка;

- расширением круга общения, появлением новых друзей и единомышленников;

- возможностью реализации собственного творчества;

- признанием и оценкой своего труда.

За время работы в детском саду у меня было много выпускников, они до сих пор приходят ко мне в детский сад поделиться со мной своими успехами и просто поговорить. Для меня это самая высокая оценка моего труда, значит, я не только дала им необходимые знания, но и научила их быть добрыми, отзывчивыми, интересными для окружающих. Это и есть для меня самое большое достижение.

В своей работе я руководствуюсь словами В. А. Сухомлинского: «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок».

Я стремлюсь сделать мир детства ярким, красочным и каждый день ребенка превратить в увлекательное приключение.

Мой основной принцип – «развитие творческих способностей ребёнка через личностно-ориентированное взаимодействие», ведь все дети талантливы и важно помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться.

Мой следующий принцип – «взаимосотрудничество педагога и семьи»: познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые: воспитатель и родители – должны помочь ему в этом.

Третий принцип – это «обучение в игре»: в игровой форме любая обучающая задача с лёгкостью усваивается детьми.

Четвёртый принцип – «личный пример»: дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на моём личном примере соблюдая правило трех «П»: принять, понять и поддержать ребенка.

Почему я решила участвовать в Конкурсе?

Взаимоответственность побудила меня принять решение участвовать в конкурсе. Мне приятно, что коллеги доверили именно мне такую миссию.

Я надеюсь, что участие в конкурсе подарит мне возможность обменяться опытом с коллегами, откроет новые горизонты моего самосовершенствования.

В своей работе с детьми я стараюсь использовать разнообразные инновационные технологии, направленные на реализацию ФГОС.

Важная задача дошкольного образования – сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни. В этом мне помогают здоровьесберегающие технологии, используемые мною в различных видах деятельности.

Личностно- ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому моя педагогическая

деятельность по отношению к детям включает проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему.

Использование информационно-коммуникационных технологий является одним из приоритетов образования, они помогают: подбирать иллюстрированный и познавательный материал к занятиям и материал для оформления стендов группы, уголка для родителей. С помощью компьютера я моделирую такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии, либо увидеть в повседневной жизни.

Как я представляю детский сад будущего:

Детский сад будущего - это дворец детства начиная с архитектурного решения до внутреннего содержания. Вся предметно – игровая и предметно- пространственной среда направлена на открытие и познание нового.

 

Моя профессия – воспитатель детского сада. Её я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама.

Всероссийские интерактивные конкурсы для воспитателей детских садов «Знатейкино»

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.