Дневник по производственной практике
«Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста»
Выполнила:
студентка ГБПОУ СГПИ
Бобренко Евгения Анатольевна
Дата |
Содержание практики |
Анализ педагогической деятельности |
18.04.2016г I см |
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР 1.Провести неподготовленную беседу на тему: «Наш детский сад». Цель: совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении детского сада. 2.Провести утреннюю гимнастику. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; укреплять здоровье. ( Конспект комплекса утренней гимнастики прилагается.) Методические приёмы: ¾ Показ упражнений; ¾ Объяснение алгоритма упражнений; ¾ Контроль за правильностью выполнения; ¾ Анализ. 3.Дать установку дежурным начинать дежурство по столовой. Цель: формировать чувство ответственности, эстетические качества. 4.Организовать детей на занятие по экологии на тему: «Комнатные растения. Уголок природы». Цель: обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями; обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли, рыхление); познакомить с новым видом ухода за цветами – подкормкой. 6.Провести индивидуальную работу по аппликации. Цель: учить вырезать предмет из бумаги, сложенной вдвое. |
Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественнымиПо ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.
|
|
Прогулка 1.Наблюдать за росой. Цель: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям. 2.Предложить п/и «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 3.Предложить п/и «Мы весёлые ребята» . Цель: совершенствовать умение бега с увёртками. 4.Провести индивидуальную работу по ФИЗО: развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
|
Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ, старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр, направляла детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).
|