ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Дневник по производственной практике

«Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста»

Выполнила:

студентка ГБПОУ СГПИ

Бобренко Евгения Анатольевна

Дата

Содержание практики

Анализ педагогической деятельности

18.04.2016г

I см

Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР

1.Провести неподготовленную беседу на тему: «Наш детский сад». Цель: совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении детского сада.

2.Провести утреннюю гимнастику. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; укреплять здоровье. ( Конспект комплекса утренней гимнастики прилагается.)

Методические приёмы:

¾   Показ упражнений;

¾   Объяснение алгоритма упражнений;

¾   Контроль за правильностью выполнения;

¾   Анализ.

3.Дать установку дежурным начинать дежурство по столовой. Цель: формировать чувство ответственности, эстетические качества.

4.Организовать детей на занятие по экологии на тему: «Комнатные растения. Уголок природы». Цель: обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями; обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли, рыхление); познакомить с новым видом ухода за цветами – подкормкой.

6.Провести индивидуальную работу по аппликации. Цель: учить вырезать предмет из бумаги, сложенной вдвое.

Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.

Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность  и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественнымиПо ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.

 

 

Прогулка

1.Наблюдать за росой. Цель: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям.

2.Предложить п/и «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

3.Предложить п/и «Мы весёлые ребята» . Цель: совершенствовать умение бега с увёртками.

4.Провести индивидуальную работу по ФИЗО: развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

 

Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ, старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр, направляла детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.