ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Разумова Наталья Сергеевна

воспитатель

МБДОУ ЦРР детский сад № 231

Ульяновская область Город Ульяновск

В связи с реализацией ФГОС в дошкольном образовании произошли существенные изменения. Главным образом изменился подход к образовательной деятельности дошкольников. Одним из ведущих методов при проведении образовательных ситуаций является игра.
Игра для ребёнка является наиболее привлекательной и естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития.
Для педагога содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – это эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные познавательные и развивающие задачи.
Среди широко используемых в практике игровых технологий можно выделить квест-технологию, которая ещё только начинает использоваться педагогами. 
Квест- это игры, в которых игрокам необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д.
По-другому, квесты - «игры разума», «секретики»
Квест – командная игра.
Идея квеста проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. 
Но изюминка такой организации деятельности в том, что выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
Квест игры- одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка, как личности творческой, физически здоровой с активной познавательной позицией. Что является основным требованием ФГОС ДО.перейти к публикациям для педагогов в СМИ

Детские квесты реализуют задачи:
1. Образовательные – продолжаем формировать, совершенствовать знания детей.
2. Развивающие – повышаем образовательную мотивацию; развиваем творческие способности, индивидуальные положительные психологические качества; формируем и реализуем исследовательские навыки - самореализация детей.
3. Воспитательные – формируем навыки взаимодействия со сверстниками; воспитываем толерантность, взаимопомощь.
Принципы и условия реализации квеста.
1. Все игры и задания должны быть безопасными.
2. Задачи, поставленные перед детьми, должны соответствовать возрасту детей и их индивидуальным особенностям.
3. Ни при каких обстоятельствах нельзя каким-то образом унижать достоинство ребёнка
( предполагается изначальная ситуация успеха).
4. В содержание сценария требуется внедрять разные виды деятельности, т.к. выполнять однообразные задания, согласно психолого-возрастным особенностям, дети дошкольного возраста не могут. 
5. Задания необходимо продумать так, чтобы они были последовательны, логически взаимосвязаны.
6. Игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, муз. сопровождения, костюмов, инвентаря.
7. Дети должны чётко представлять цель игры, к которой они стремятся.
8. Следует продумать временные интервалы, во время которых дети смогут выполнить задания, но при этом не потерять к ним интерес. 
9. Роль педагога в игре должна быть направляющей, окончательные выводы дети делают самостоятельно.

Структурные компоненты квеста.
1. Вводная часть:
- приветствие участников
- лёгкий интерактив и разминка
- определение тематики, цели игры
- формирование команд, их название и выбор капитана
- ознакомление с правилами игры
2. Квестовая часть:
- получение заданий
- выполнение условий игры
- поиск промежуточного результата
- поочерёдное выполнение последующих заданий
- небольшой перерыв в виде игровой части, танцев или зарядки
- поиск финальных заданий, получение призов


Виды квестов.
По числу участников: одиночные и групповые
По продолжительности: кратковременные и долговременные
По содержанию: сюжетные и несюжетные

По структуре сюжетов:
Линейные- задачи решаются по цепочке, одна за другой
Штурмовые- участники получают задание, подсказку для его решения, но пути решения выбирают сами
Кольцевые – тот же линейный квест, заключённый в круг – команды участников стартуют с разных точек и каждая идёт по своему пути к финишу

Квесты способствуют:
- всестороннему развитию ребёнка
- развитию социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач
- побуждению к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации
- интеграции содержания различных образовательных областей (согласно рекомендациям ФГОС)
- созданию положительного эмоционального настроя

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.