ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Бельская Ираида Геннадьевна
к.п.н., преподаватель английского языка
Санкт-Петербургский авиационно-транспортный колледж

Одним из аспектов решения образовательных задач в области преподавания иностранного языка является рациональное сочетание традиционных методов обучения с современными информационными и компьютерными технологиями. Это – один из способов решения задач модернизации образования.
Технические и технологические обновления учебного процесса тесно связаны с современными процессами в преподавании иностранных языков и дают широкие возможности для их внедрения.
Современное общество развивается в эпоху информатизации, что характеризуется использованием средств информационных технологий и в сфере образования. Информационно- компьютерные технологии не только позволяют творчески и более креативно овладевать знаниями по предмету, но и помогают развитию личностных индивидуальных качеств обучающихся, стирают границы для доступа к постоянно расширяющимся информационным источникам, которые сосредоточены в централизованных информационных системах по всему миру. Они способствуют изложению учебного или развивающего материала на более продвинутом, качественно другом уровне.
Организация учебного процесса получает новые возможности, особенно в изучении страноведческого, грамматического материала. Видео, звук, графика и текст в интерактивном режиме воспроизводства помогают войти в интегрированную информационную среду, в которой обучающийся получает возможность получения более яркой и полной информации о предмете исследования
Среда естественных носителей является наиболее эффективным средством легкого и эффективного обучения языку. Но не каждому доступен данный вид обучения по ряду причин. И в этом могут помочь мультимедийные технологии, которые обладают доступными и искусственными способами воссоздания естественной сферы взаимодействия с носителями другой культуры и погружения в исторический или бытовой мир этой культуры .
Этот аспект применения их на занятиях не только помогает глубже и эффективнее осваивать необходимый объем знаний, расширяет представление о мире, помогает отработать и систематизировать изучаемый материал, но и способствует более качественному, эмоциональному и яркому его восприятию. В современной методике преподавания иностранных языков применению мультимедийных технологий отводится значительная роль. Они обогащают познавательный процесс, так как способствуют восполнению естественной иноязычной среды, имеют достаточный лингвистический и дидактический материал.
Один их аспектов данной технологии – использование проектных методик в форме презентаций, которые могут представляться как преподавателем, так и обучающимися. Из опыта моей работы, можно сказать, что презентации, подготовленные обучающимися наиболее для них интересны и вызывают у них большой яркий ,эмоциональный отклик. Один из самых любимых проектов –это «Английский Петербург», путешествия по разным местам Петербурга, которые были тем или иным образом связаны с Англией, ее культурой, историей, экономикой..
Введение новых форм подачи материала позволяет поднять образовательный процесс на иной уровень. Представляю Вашему вниманию один из проектов.
Проект по теме "Английские места Петербурга»
Данная работа выполнена студентами по предмету английский язык. Каждый студент готовил свою презентацию. Это –одна из многих. Презентация яркая и информативная, выполнена в Power Point и состоит из 11 слайдов. В презентации даётся краткая информация об Английских местах Петербурга, может быть использован на занятиях и во внеурочной деятельности. Повышает интерес к изучению английского языка, культуре страны изучаемого языка и расширяет кругозор студентов в области изучения родного города.
Список литературы:
1. Листрова Л. В. “Организация проектной деятельности школьников на основе Интернет-технологий”, Воронеж, ВГПУ, 2001.
2. www. thinkquest.org
3. www.bks.ru/russian.htm

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.