Регулярно проводимые музыкальные занятия в следующих возрастных группах: в 1-й младшей, старшей, подготовительной группах
- Во время занятий дети занимались следующими разделами:
- Развитие чувства ритма, музыка.
- Слушать музыку.
- Распевание, пение и песенное творчество.
- Танцевать, танцевать и играть в творчество.
- Игры и танцы.
Занятия проводились в соответствии с программой «Детство», согласно программе «Ладушки»,
Занятия проводились два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, поддерживались вовремя.
Задачи музыкального образования:
Подготовьте детей к восприятию музыкальных образов и идей.
- заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
- Прикрепите детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
- Подготовьте детей к овладению техникой и навыками в различных видах музыкальной деятельности, адекватной детским возможностям.
- развивать коммуникативные навыки (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
- познакомить детей с разнообразными музыкальными формами и жанрами в привлекательной и доступной форме.
Музыкальные задания для каждой возрастной группы выполнены.
Проведена диагностика общего уровня музыкального развития детей, которая показала, что цели и задачи были выполнены.
Перейти к публикациям для педагогов
В течение года были проведены следующие мероприятия:
Праздники: «Осень», «День матери», «Новый год», «Старый Новый год», «Зимняя зима», «23 февраля», «8 марта» и другие (по годовому плану).
Развлечения «Матрешка на вечеринке с детьми» и т. Д.
Театр кукол, театральный и т. Д. (Согласно годовому плану)
В течение года были обновлены методические пособия, дидактические игры и атрибуты, музыкальная библиотека.
Некоторые развлечения не проводились из-за напряженности внутрисудебных и городских событий.
Также в течение года я посещал собрания районных методических объединений для музыкального образования
В течение года была проведена работа по взаимодействию со всеми преподавателями и специалистами. Был проведен ряд консультаций, запланированных в соответствии с годовым планом, а также «Использование музыкальных игрушек и инструментов
игры и упражнения для развития музыкальных
способности у детей дошкольного возраста. "
Работа была организована с родителями, запланированными в соответствии с годовым планом и ежедневно в форме небольших консультаций.
В следующем году мы будем дополнять музыку и среду для развития музыкального развития детей, а также увеличивать результаты диагностики.
В течение года работа над самообразованием проводилась на тему: «Классическая музыка в детском саду».
В следующем году я планирую сделать акцент на развитии навыков пения, посредством обучения фанкам, артикуляторных упражнений. Выполняя ваши любимые песни коллективно, индивидуально с аккомпанементом на музыкальном инструменте и без него.