ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Физическое воспитание детей в дошкольной образовательной организации определяется Основной образовательной программой дошкольной образовательной организации, разработанной согласно нормативным документам таким, как Федеральный закон об образовании, ФГОС ДО, Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы.

Реализация профессиональных знаний и умений находит воплощение в профессионально значимых функциях руково­дителя физического воспитания: исследовательской, конструк­тивной, организаторской, коммуникативной и функции само­совершенствования.

Исследовательская функция специалиста по физическому воспитанию направлена на повышение эффективности физ­культурно-оздоровительной работы в дошкольном учрежде­нии. Она заключается в диагностике и прогнозировании состо­яния здоровья, уровня физической подготовленности и двига­тельной активности детей, проектировании и разработке орга­низационно-методических основ физкультурно-оздоровитель­ной работы в дошкольном учреждении, разработке программы дополнительного образования по физической культуре, обоб­щении собственного опыта, написании научного проекта по конкретной теме. В исследовательской деятельности педагог использует различные методы: теоретические (анализ и обоб­щение социологической, психологической, педагогической ли­тературы); методы прогнозирования и моделирования; эмпи­рические (наблюдение, беседа, тестирование, экспертная оцен­ка, педагогический эксперимент); математико-статистические (определение средних арифметических значений, ошибки средней). Поиск новых путей решения физкультурно-оздоро­вительных задач — неотъемлемая часть работы современного педагога.

Конструктивная функция связана с планированием меро­приятий по физической культуре в дошкольном учреждении. Она отражает умение педагога строить физическое воспитание как целостный процесс с учетом интеграции различных облас­тей научных знаний о ребенке, современных представлений о развитии личности дошкольника, инновационных направле­ний физкультурно-оздоровительной работы. К конструктивно­му виду деятельности относится планирование годового, квар­тального плана физкультурно-оздоровительной работы, состав­ление планов-конспектов физкультурных занятий и физкуль­турных мероприятий, рациональное их построение, характери­зующееся логической последовательностью учебного материа­ла, соответствием задач и содержания цели физического воспи­тания детей.

Организаторская функция заключается в практической реа­лизации проектов конструктивной деятельности. К ней отно­сится выбор средств, форм и методов физкультурно-оздорови­тельной работы с целью реализации программы физического воспитания детей. Организаторская деятельность включает также создание и благоустройство физкультурных площадок, приобретение физкультурного оборудования, контроль свето­вого и воздушно-теплового режима в помещениях для занятий физическими упражнениями. При создании физкультурно-. оздоровительной среды особое внимание обращается на доста­точность площадей для движений и игр, физкультурную зону в игровой комнате, групповые площадки с оборудованием для основных движений, общую спортивную площадку, места для выполнения контрольных упражнений, спортивный инвен­тарь, специальное оборудование зон для коррекции отклоне­ний в физическом и двигательном развитии детей, «тропу здо­ровья» на участке и за его пределами. В спортивном зале и на спортивной площадке должны быть созданы условия, обеспе­чивающие охрану жизни и здоровья детей: все оборудование (гимнастическая стенка, лесенки, комплексы) должно быть на­дежно закреплено, физкультурные пособия и предметы — уста­новлены и размещены с учетом их полной безопасности и устойчивости, исключающей возможность падения. Физкуль­турный инвентарь необходимо размещать на высоте, не превы­шающей уровня груди ребенка.

Публикации для педагогов на СМИ

Коммуникативная функция связана с общением педагога с детьми, коллегами, родителями детей. Педагогическое обще­ние — это профессиональное общение педагога, прежде всего, с детьми, имеющее определенные педагогические цели. С по­мощью педагогического общения передаются знания и уме­ния, изменяются свойства личности ребенка, устанавливается взаимопонимание. Одним из слагаемых педагогического обще­ния является культура речи. Грамматически правильное по­строение речи обеспечивает ее содержательность, логическую последовательность, понятность. Важные составляющие куль­туры речи — простота и ясность изложения материала, интона­ция голоса, темп речи, лексический запас, образность, дикция. Культура речи связана также с правильным использованием специальной терминологии, которая облегчает общение и взаимо­понимание педагога с детьми.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.