МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТУАПСИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Выполнила: студентка
4 курса, гр. 6 Б
специальность:
дошкольное образование
Арамьян Алёна Арамовна
Модель – это система объектов или знаков, воспроизводящих некоторые существенные свойства системы – оригинала. Модель используется в качестве заместителя изучаемой системы. Модель упрощает структуру оригинала, отвлекается от несущественного. Она служит обобщенным отражением явления. Модели могут представлять собой материальные предметы или быть математическими, информационными (наглядно-образными, логико-символическими).
Экологические модели можно классифицировать по разным основаниям: по характеру моделирования– модели объектов, процессов; по внешнему виду – плоскостные и объёмные; по месту расположения – настенные, настольные и напольные; по способу использования – статические и динамические и т. д.
Схема – модель «Развитие лягушки» для детей подготовительной группы
№ 1 — икра лягушки;
№ 2–4 — стадии развития головастика;
№ 5а и б — взрослая лягушка;
№ 6–7 — озеро, в котором живет лягушка;
№ 7а — илистое дно озера, куда лягушка зарывается на зиму;
№ 7б — почва на берегу озера;
№ 8 — прибрежные заросли растений, где она охотится;
№ 9 — комар;
№ 10 — паук (пища лягушки);
№ 11 — аист, поедающий лягушек;
№ 12 — стрекоза.
Публикации статей для педагогов с выдачей сертификата